Не работает кондей

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Ilildm, 26 апр 2012.

  1. Виталес

    Виталес Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2.0Т мкпп
    у меня было то же самое,замена датчика не к чиму не привела,оказалось закис разъем за левым переднем подкрылком,под бачком омывателя.почистил разъем и стал показывать нормальную температуру.
     
  2. Ugadugi

    Ugadugi Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новогиреево
    Авто:
    saab 9-3 aero
    у меня такая же проблема, но это точно испаритель и за 3 дня фреон вытекает проверили спец краской - вот тут описал http://inomashina.ru/forum/index.php?topic=10224.0
     
  3. spirovalex

    spirovalex Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000, 1993, мкпп
    Люди, подскажите, что за 2 вентилятора? Я так понимаю речь идёт не об обычных вентиляторах, что между двигателем и радиатором.
    Просто купил машину перед зимой, совсем не шарю ещё. Проблема в том, что в системе фрион есть, все исправно, все держит, подтеков нет. Но холодным не дул. Залез в блок предохранителей, оказалось, что нет реле и предохранителей. Поставил. Прозвонил, питание в 14вольт стало приходить на компрессор. После этого работать кондиционер стал через раз. То есть компрессор то включается, то на отказ не хочет этого делать.

    P.s. При покупке прежний хозяин говорил, что есть ошибка по каким то вентиляторам(я так ничего и не понял) и мол из-за этого горит check engine
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Так ты ошибки прочитай, номера нам напиши.

    При включении кондея, один вентилятор включается и работает. Если он не включится, то кондей вырубит.
     
  5. spirovalex

    spirovalex Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000, 1993, мкпп
    Насколько я помню, их нельзя считать самостоятельно, только если Техом. А мне диагностировали пол года назад, я и забыл все.
    Или как то в ручную можно?)

    Так а что за вентиляторы? Охлаждения, что на основном радиаторе?
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    любой мультимарочный сканер... лаунч, автором и так далее

    именно они

    заведи машину, прогрей чуток и включи кондей и смотри на вентиляторы
     
  7. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Доброго всем дня!
    Утром добили и сняли таки клапан ТРВ, травил он (его соединения). сняли вместе с испарителем внутрь , без повреждения оного, но вообще состояние испарителя так себе, есть коррозия слегка. Не люблю полумеры, поэтому вопрос- кто какой испаритель ставил? в продаже ниссенс, подешевле, и про-партс (карсити)- подороже, что взять?
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    какой понравится
     
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    ниссенс
    причины не холодит:
    - заслонки не разворачиваются;
    - при недостаточном наличии хладогента не включится электоромагнитная муфта
    - при включении муфты двигатель слегка напрягается, если нет, возможно не создает давление компрессор-под замену ибо часто ржавеют внутренние клапаны и седла, заодно заменить и осушитель (боченок рядом с радиатором)
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Про партс китайщина
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нисенс тоже китайщина, те что менял 3 года назад поперли снова в замену, зимняя химия убивает их быстро.
     
  12. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Ну ладно там радиатор, но испаритель то по идее от коррозии особо страдать не должен.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Прежде чем заглушить авто с рабочим кондеем испаритель надо проветрить, кто это делает - единицы, потом он "гниет".
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а фотку гнилого можно?
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    1-компрессор вкл от 1,5атм и чё???
    2-ржавеют,это те что в масле купаются и под давлением 10-15 атм ??? )))))
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не знал что тут техно-некрофилии есть любители, как будет следующий труп сделаю.:)
    Когда достаешь испаритель места утечки краски либо по швам либо в точках коррозии. В основном это авто старше 10 лет.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2019
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    на 9к уж как 24 года ,и нет проблем
     
  18. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    В прошлом году климат перестал холодить. Я поехал В СТО по ремонту климатических систем. Они сделали опресовку, система оказалась худой. Закачали газ и ультрафиолетом обнаружили место течи в трубке, которая идет к радиатору. Сняли трубку, запаяли, заправили и климат заработал. В этом году тоже не хотела холодить, проверили, радиатор кондера оказался забитым, такие у нас дороги. В межсезонье грязи по колено. Сняли морду, почистили, промыли водой и система заработала.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2019
  19. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Привет всем! такая проблема в этом сезоне образовалась... климат может запустится может нет... например весь день не запускался в жару, ночью заработал))), потом может нормально несколько дней работать потом опять проблемы. если запускается то холодит хорошо. может у кого было?
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В сервис, но только когда холодить перестанет. Или вы думаете наобум решить проблему.
    К примеру зависает регулирующий клапан. А может вам кажется, что он холодит когда якобы работает...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)