у меня было то же самое,замена датчика не к чиму не привела,оказалось закис разъем за левым переднем подкрылком,под бачком омывателя.почистил разъем и стал показывать нормальную температуру.
у меня такая же проблема, но это точно испаритель и за 3 дня фреон вытекает проверили спец краской - вот тут описал http://inomashina.ru/forum/index.php?topic=10224.0
Люди, подскажите, что за 2 вентилятора? Я так понимаю речь идёт не об обычных вентиляторах, что между двигателем и радиатором. Просто купил машину перед зимой, совсем не шарю ещё. Проблема в том, что в системе фрион есть, все исправно, все держит, подтеков нет. Но холодным не дул. Залез в блок предохранителей, оказалось, что нет реле и предохранителей. Поставил. Прозвонил, питание в 14вольт стало приходить на компрессор. После этого работать кондиционер стал через раз. То есть компрессор то включается, то на отказ не хочет этого делать. P.s. При покупке прежний хозяин говорил, что есть ошибка по каким то вентиляторам(я так ничего и не понял) и мол из-за этого горит check engine
Так ты ошибки прочитай, номера нам напиши. При включении кондея, один вентилятор включается и работает. Если он не включится, то кондей вырубит.
Насколько я помню, их нельзя считать самостоятельно, только если Техом. А мне диагностировали пол года назад, я и забыл все. Или как то в ручную можно?) Так а что за вентиляторы? Охлаждения, что на основном радиаторе?
любой мультимарочный сканер... лаунч, автором и так далее именно они заведи машину, прогрей чуток и включи кондей и смотри на вентиляторы
Доброго всем дня! Утром добили и сняли таки клапан ТРВ, травил он (его соединения). сняли вместе с испарителем внутрь , без повреждения оного, но вообще состояние испарителя так себе, есть коррозия слегка. Не люблю полумеры, поэтому вопрос- кто какой испаритель ставил? в продаже ниссенс, подешевле, и про-партс (карсити)- подороже, что взять?
ниссенс причины не холодит: - заслонки не разворачиваются; - при недостаточном наличии хладогента не включится электоромагнитная муфта - при включении муфты двигатель слегка напрягается, если нет, возможно не создает давление компрессор-под замену ибо часто ржавеют внутренние клапаны и седла, заодно заменить и осушитель (боченок рядом с радиатором)
Нисенс тоже китайщина, те что менял 3 года назад поперли снова в замену, зимняя химия убивает их быстро.
Прежде чем заглушить авто с рабочим кондеем испаритель надо проветрить, кто это делает - единицы, потом он "гниет".
1-компрессор вкл от 1,5атм и чё??? 2-ржавеют,это те что в масле купаются и под давлением 10-15 атм ???
Не знал что тут техно-некрофилии есть любители, как будет следующий труп сделаю. Когда достаешь испаритель места утечки краски либо по швам либо в точках коррозии. В основном это авто старше 10 лет.
В прошлом году климат перестал холодить. Я поехал В СТО по ремонту климатических систем. Они сделали опресовку, система оказалась худой. Закачали газ и ультрафиолетом обнаружили место течи в трубке, которая идет к радиатору. Сняли трубку, запаяли, заправили и климат заработал. В этом году тоже не хотела холодить, проверили, радиатор кондера оказался забитым, такие у нас дороги. В межсезонье грязи по колено. Сняли морду, почистили, промыли водой и система заработала.
Привет всем! такая проблема в этом сезоне образовалась... климат может запустится может нет... например весь день не запускался в жару, ночью заработал))), потом может нормально несколько дней работать потом опять проблемы. если запускается то холодит хорошо. может у кого было?
В сервис, но только когда холодить перестанет. Или вы думаете наобум решить проблему. К примеру зависает регулирующий клапан. А может вам кажется, что он холодит когда якобы работает...