Добрый вечер. Может кто сталкивался с похожей проблемой и нашел, как её решить. Автомобиль сааб 9-5 аэро 2008 года, автомат. Сегодня второй раз появилась такая же проблема. Предыдущий раз была около 2-х месяцев назад. Завел как обычно, машина на улице была, за бортом около 0, небольшой мокрый снег, прогрел около 5 минут и поехал. Мотор работает на холостых ровно, нормально, как обычно. При легком нажатии на газ — всё как обычно — машина разгоняется, передачи ровно переключаются. При сильном нажатии, даже не в пол — обороты растут, двигатель рычит, но разгона нет совсем. Отпускаешь педаль газа, обороты начинают падать, а машина притормаживает, как и обычно при больших оборотах. Стрелка турбины, не скажу точно, но вроде бы идёт вправо, как обычно. То есть машина не едет при резком нажатии газа, даже не в пол. В этот раз я ехал спокойно, до дома с работы около получаса, И недалеко нажал педаль в пол — всё как обычно, никаких провалов, машина ехала как обычно. В прошлый раз с такой проблемой, видимо я чаще давил на педаль газа, и в какой-то момент загорелся чек двигателя. Уже было поздно, я доехал до дома, скинул клеммы, на следующий день ошибки не было, машина как обычно поехала, и по сей день похожих симптомов не было.
Похоже на АКПП....если ошибка опять появится, то посмотреть ее номер. Проверить уровень масла в АКПП на горячую и работающем двигателе.
Спасибо! Масло недели 3-4 назад менял, уровень до замены масла проверяли (на горячую точно, про работающий двигатель, не помню) он был в норме. Если бы был низкий уровень масла, то механик бы об этом мне точно сообщил. Первый раз проблема была до замены масла. Второй раз, соответственно, после замены.
Доброго времени суток. Если у кого-то будут похожие проблемы. Всё дело в масле АКПП. Рекомендации многих специалистов, занимающихся ремонтом СААБов - Mobil ATF 3309. Насколько я понимаю оно синтетическое. Поэтому мне порекомендовали залить минеральное, как рекомендовано заводом изготовителем АКПП. После замены на минеральное, марку допишу, забыл сфотографировать банку, передачи стали переключаться плавней, в два раза снизилась задержка перед включением задней передачи, после перевода ручки селектора в положение R. Так как замена частичная, то при ближайшем ТО сделаю ещё раз замену, напишу, как ощущения. P.S. Ошибок по коробке нет ВООБЩЕ. Уровень масла в АКПП в норме.
После замены изменяется свойство смеси и происходит адаптация автоматическая к новой вязкости. Поэтому понятно что сразу после замены изменятся реакции коробки на управляющие действия.
Оно на минеральной основе доведенное присадками до уровня синтетики. На оил клубе его называют полусинтетикой. Но Мобил АТф 220 отличается от 3309. У меня один знакомый в 9-5 поменял масло на 3309. Коробка начала пинаться, через неделю померла. Другой знакомый также залил 3309, такая же фигня, он на следующий день по совету спецов залил минералку и все прошло. Мастера по коробкам говорят, что акпп уже на исдохе, неправильное масло только помогает сдохнуть коробасу. Потому как есть примеры, люди лили 3309 в коробку и ничего не происходило. Здесь это уже много раз обсуждали. Но с нерабочим поиском вряд ли, что найдется… и если сравнить характеристики 220 и 3309, они отличаются.
Меня интересует, можно ли залить Мобил АТФ 220 вместо Мобил 3309 в коробас моего самолета? Масло 3309 в продаже вообще отсутствует, а менять масло уже пора, прошел 60 к.км. Если можно, подскажите как менять, слил - залил, или методом вытеснения через аппарат замены масла?
Тоже полусинтетика, или как пишут « минеральное с синтетическим пакетом присадок». Лучше, наверно, узнать, что рекомендует лить изготовитель коробок для данного типа коробки.
Сомневаюсь в 1л , скорее всего 0,946 как везде. Как заменитель Манол 8208 MANNOL O.E.M. for TOYOTA LEXUS ATF T-IV 4 л. (Metal) Синтетическая трансмиссионная жидкость 2409р
Деццкий сад..... Mobil ATF 220 = Dexron IID https://www.mobil.com/ru-ru/passenger-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-atf-220 Mobil ATF 3309 = Dexron III https://www.mobil.com/ru-ru/passenger-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-atf-3309 Причом сразу же "вязкость по брукфильду" у Mobil ATF 3309 - почти в 3 раза ниже чем у Mobil ATF 220, несмотря на то что остальные характеристики немного похожи. Нахера искать масла по брендам и наклейкам, если нужно в первую очередь искать по допускам относительно оригинала? А после евойного нахождения - уже втыкать на остальные характеристики и наклейки на банках Ну и выводы соответствующие по взаимозаменяемости - googleяндексduckduckgo рулят. https://maslozdes.ru/blog/dexron--chto-eto-za-zhidkost-chem-otlichaetsya-dexron-ii-ot-dexron-iii
Когда менял на 9000 АКПП, .в пришедшей коробке (из-за бугра откуда-то) был не Дексрон, а ЛТ71141 залит Его и заливал в систему Все ок было после замены
Вот вот, люди потом коробки ремонтируют… в ВИСе первого издания пишут масло для двигателя 9-5 нужно лить 10w-…. Что касаемо ремонта и механики еще можно вису доверять, а касаемо жидкостей спорно. Опять же… если в новый коробас налить, то жить будет. А если в уставшую коробку, проездевшей на одной вязкости, налить другую вязкость, то скорее всего будет печалька. Да и список людей попавших на капиталку после 3309 большой.
Поддельного мобила всегда было как коричневого вещества за баней, не думаю что из за настоящего масла будут проблемы. Насчёт 10w, летом прекрасно откатал 5К км, двигатель жив и здоров.