Не понятные симптомы.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dmitryelman, 23 янв 2023.


  1. Dmitryelman

    Dmitryelman Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9-5 AERO,2008,AT
    Добрый вечер. Может кто сталкивался с похожей проблемой и нашел, как её решить.
    Автомобиль сааб 9-5 аэро 2008 года, автомат.
    Сегодня второй раз появилась такая же проблема. Предыдущий раз была около 2-х месяцев назад.
    Завел как обычно, машина на улице была, за бортом около 0, небольшой мокрый снег, прогрел около 5 минут и поехал. Мотор работает на холостых ровно, нормально, как обычно. При легком нажатии на газ — всё как обычно — машина разгоняется, передачи ровно переключаются.
    При сильном нажатии, даже не в пол — обороты растут, двигатель рычит, но разгона нет совсем. Отпускаешь педаль газа, обороты начинают падать, а машина притормаживает, как и обычно при больших оборотах. Стрелка турбины, не скажу точно, но вроде бы идёт вправо, как обычно. То есть машина не едет при резком нажатии газа, даже не в пол. В этот раз я ехал спокойно, до дома с работы около получаса,
    И недалеко нажал педаль в пол — всё как обычно, никаких провалов, машина ехала как обычно.

    В прошлый раз с такой проблемой, видимо я чаще давил на педаль газа, и в какой-то момент загорелся чек двигателя. Уже было поздно, я доехал до дома, скинул клеммы, на следующий день ошибки не было, машина как обычно поехала, и по сей день похожих симптомов не было.
     
    Peter24 нравится это.
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Похоже на АКПП....если ошибка опять появится, то посмотреть ее номер. Проверить уровень масла в АКПП на горячую и работающем двигателе.
     
  3. Dmitryelman

    Dmitryelman Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9-5 AERO,2008,AT
    Спасибо! Масло недели 3-4 назад менял, уровень до замены масла проверяли (на горячую точно, про работающий двигатель, не помню) он был в норме. Если бы был низкий уровень масла, то механик бы об этом мне точно сообщил.
    Первый раз проблема была до замены масла. Второй раз, соответственно, после замены.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2023
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Главное ошибку прочитай....там видно будет)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)