Не понятные симптомы.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dmitryelman, 23 янв 2023.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Я про разные масла и не пишу, опыт был, хорошо не с моей машиной.
    Классный у тебя анализатор КЛУБ )))
     
    TurboX нравится это.
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    На Аэро серез 10 тыщ ? :shok , так оно же там чернущее...................аэро моторы и так по паспорту 200 тыщ ходят
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если трассовая езда. Если городская с обилием пробок, то желательно прикинуть по мото-часам. Например у нам пробки лютые, 10ткм по пробегу будут равны 20ткм. А далее, кто во что верует.
     
    TurboX нравится это.
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Жень, что случилось?
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Кхмм.... Я тебя "обрадую", бро...
    Если ранее когда либо после 3го дексрона заливалось масло уровнем выше - так вот "обратной совместимости" нет по информации самой GM. И соответственно, если заливалось масло предыдущего поколения, потом нового, потом снова 3й дексрон и всё это частичной заменой (= смешением разных генераций масел) - последствия весьма и весьма могут не заставлять себя ждать. ИМХО
     
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Эмм... Ну и если это именно та тара(2017 год производства на банке), с которой заливали масло(а не просто с тырнетов), то всё становится ещё веселее )))))
    Потому что срок годности ГСМ в закрытой(!) заводской таре при номинальной температуре хранения 4-5 лет, не более. Соотв., после заливки старого по производству масла деградация ускоряется, заявленные свойства понижаются и ускоряется износ железа соответственно. Это не говоря уже о том, что из-за ухудшения свойств старого масла так же может происходить проскальзывание фрикционов соответственно. :)

    Да и ASIN апще похеру - по АКПП только 2 типа масла. Лей-залейся во все А-коробки. )))))
    http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/index.html
    http://www.aisinaftermarket.jp/ja/products/atf/atfcvtf.html
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2023
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Хммм, не задумывался...
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На многих канистрах даже это пишут. 5 лет. Если учесть любительство завышать показатели в угоду маркетинга, продаж, прибыли, то можно для себя поставить отметку в 4 года. Но опять палка о двух концах… нигде не найдешь данные по испытанию просроченного масла)) и какой вред( пользу) оно несет. Все эти догмы в теории. В любом случае масло будет выполнять свои функции, просто не на 100%. Думаю тут еще надо смотреть на сроки замены. Если в движок, то по барабану, интервал замены незначительный, а вот в коробки, раздатки, халдекс, может и не стоит просроченное заливать.
     
    Vityok нравится это.
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Виталь, а разве не в тему ?
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Кхмм.... А пример со старым бизином или дизтопливом не катит? А смазки - ещё более сложные соединения чем топливо с различными базами и присадками, которые выпадают нах в осадок.
    У меня например стоят остатки масел 3 и 7 лет (для смазки цепи пилы оставил) - запах так себе, не фонтан в отличии от нового, ну и если открыть не взбалтывая - всякого рода чёррное говно на дне плавает таким себе весьма не тонким слоем. Хлопъями причомм.
    )))))
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2023
    Vityok нравится это.
  12. Dmitryelman

    Dmitryelman Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9-5 AERO,2008,AT
    На этой банке так и написано 5 лет.
    Если банка была открыта, то это только смазать там что-нибудь, а так на мусорку.
    А с закрытой банкой лично мне на тысяч двадцать пробега сойдёт.
    Скорее всего нет исследований по маслам и их свойствам после того, как срок годности прошел, но химические процессы никто не отменит, и масло так или иначе будет хуже по свойствам, чем с недавнем сроком выпуска.
     
  13. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Анализы 20-ти летних моторных масел есть на оил клубе.
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    БенчЬ особенно про маркетинг всё верно обрисовал. И производители не указывают номинальный срок хранения в закрытой таре, а только максимальный при определённых условиях хранения(а не "как всегда" и где попало)
    Исследований на эту тему валом - в 2015-2016 ещё курил износостойкость материалов и смазки. Гуглояндекс фсё покажет. А вкратце: 1. Понижается качество плёнки при повышении температуры, 2. Ухудшаются моющие качества, 3. Ухудшаются диэлектрические качества масла (что равно ускоренному износу металлов, так как ни один производитель не покрывает рабочие части полимерным напылением для повышения износостойкости), и тд. и тп по списку. То есть - все заявленные параметры в рабочем режиме максимально быстро стремятся к нулю после гарантийного срока хранения в идеальных(!) условиях.
    Ну и про 20к\км - лично я бы не был так оптимистичен, поскольку даже 60 000 рекомендованных км для плановой замены масла - это один хер много. В реале в железках всё происходит на много жощьче и быстрее.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)