Не открутить болты на колесах!!!

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Maksim, 17 дек 2009.

  1. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Логин, что делает их только более устойчивыми к воздействиям окружающей среды.
    Собственно, у меня до сих пор стоит на даче мапетка Рига-13, у которой картер двигателя отлит из силумина, и за 18 лет ничего ему не сделалось.
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На 900 86-98 по EPC подходят.
    На экзисте 870-855149 (от
    Koivunen Oy) подходит и на 900 и на 9000.
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Ребят на любом ведёрке если немазать,снимать раз в сезон и перетягивать при установке колёса, потом хрен отвернёш без крепкого ключа и трубы от метра.
    Так что не болты меняйте,а тяните прально и мажье, всё будет ок,
    а если не ок то методика такае же как и при отворачивании других резьбовых.
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Не корректное сравнение.
    Я своё наблюдение по поводу болтов написал. Ответь, почему я ни одного болта не порвал? А только головки/трещётки/воротки на шиномонтажах и сервисах.
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Я смазывал болты. И заворачивал без труб и "такой-то матери".
    Поменял болты и проблем ушла. Машин осталась та же, диски те же.

    Кстати по поводу смазки есть и другие мнения:
    "По теме - заморачивался как-то с темой нерегулируемых ступичных подшипников на Нивы, их тянуть надо до упора. Но упора-то у стандартной нивской гранаты нет, никто не знает что там резьба может выдержать, гайка жигулевская, регуливочная, не тянется, резьба на гранате тоже слабее зубильной, по крайней мере сворачивается легче, проверено [​IMG] Так вот наткнулся я на расчет номинального и предельного момента затяжки, кто-то посчитал. Оказалось для смазанной резьбы там срыв идет примерно на 18 кгм! Детский момент, несерьезный для той резьбы. А несмазанная держит 25, а если повезет то и 30. Эмпирически теорию подтвердили, примерно так и есть. Ну а поскольку несмазанной резьбы не бывает [​IMG] а мыть лень, так и тянем - на 18, не больше и не меньше.
    Давал я своим динамометр чтобы проверили с каким моментом они обычно колесные болты тянут. Естественно, оказалось что раза в два сильнее чем надо [​IMG] Ну а если смазать? Абзац резьбе..."

    BMW TIS Online
    "Предупреждение!
    Не смазывать новые колесные болты.
    У бывших в употреблении колесных болтов перед вворачиванием слегка смазать резьбу и конусную часть (моторным маслом)."

    VW Passat B6
    "Колесные болты должны быть чистыми и легко ввертываться; нельзя ни в коем случае смазывать их маслом или какой-либо смазкой."


     
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
  6. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Чистый алюминий применяется разве что для изготовления проводов, да ложек...Все остальные сплавы алюминия при наличии воды, воздуха и солей корродируют на ура.:ok: Даже с анодированной поверхностью. Превращаются в серый порошок и труху. Даже набор фюзеляжей самолетов, тех самых, которые по воздуху летают, не исключение. Только там покрытие сложнее - как многослойный бутерброд, всё равно мало помогает. Работаю в этой теме. Знаю. Видел. Руками трогал. А уж диски от машины, которые никто не анодирует, и которые постоянно в грязи, воде и соли - подавно. :)))
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Новые согласен, они с покрытием, на 9к как и на 9-5 от этого покрытия ничего неосталось. Так что мазать!
    В ходовой точно мазать иначе потом вообще неоткрутиш никогда,поломаеш всё. ИМХО
    У меня в багажнике где запаска труба лежит,могу не мазать, откручу всё равно или сломаю что маловероятно для колёсных болтов .
    Люди на свечках экономят порой, а вы про новые болты.
     
  8. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    +9-5
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Действительно - надо будет самзать болты.

    Здесь меня тоже успокоили - типа не самоотвернутся (чем многие пугают)
    http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1336576.html
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    и колодки смазывайте, если скрипят:)))
     
  11. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Прикипели болты на колесах

    Столкнулся с такой проблемой, болты с ржавчиной. Кое-как скрутили, в сервисе сломали 4 головки. Ставили назад, промазали шрусом, но и теперь с трудом отворачиваются. Хочу купить новые. Какие параметры для 9000?
     
  12. ШэлестЪ

    ШэлестЪ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Мерс 190е был
    Авто:
    Saab 9000 CSE B204E - 2.0L turbo LPT, 150 hp M96 МКПП
    а возьми один такой болт и в магаз с ним)
     
  13. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    у меня такаяже проблема ,сломал крестовой мощный болонник ,1 головку . потом постучал кувалдочкой по болтам ,которые не срывались , и они пошли . обратно помазал и закрутил. откручивать еще надобности не было.
     
  14. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    я покупал исиленную головку, она черного цвета, откручивает на ура...
     
  15. VADOS

    VADOS Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    СПб, Митрофань
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП '93
    Если чёрная, то калёная.
    Я, правда, ломал и такие, но на БМВ, а не Саабе :)
     
  16. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Надо смазывать смазкой терпимой к высоким температурам: графитовой или медной. Была такая проблема - смазал. Последний раз откручивал было всё нормуль.
     
  17. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    А у мну полутараметровый удлинитель на обычный балонник. Правда сам балонник мощный, фиг сломаешь... Болты откручиваются с жутким треском, но на ура! Любая хрупкая девочка с таким отвернет:yes::saab::g:
     
  18. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    не надо повисать на ключе своей тушкой
    ни разу не было проблем с болтами
    на многих машинах
    извините, но я в данном случае дартарьян
     
  19. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Дартаньян - не дартаньян, я раз тоже столкнулся .. отделался здоровым синяком на ноге и 2-мя свернутыми ключами, хотя закручивал сам рукой ... просто прикипело на переднем колесе.
     
  20. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    я уже 3 сломал, сегодня постучу кувалдой потом в шиномонтаж.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)