Не открутить болты на колесах!!!

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Maksim, 17 дек 2009.

  1. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Снятие колеса

    В шиномонтаже несмогли правое заднее открутить посоветуйте пожалуйста как действовать в такой ситуации :moil:
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Усиленная(ударная) головка и бааальшой рычаг. И купи болты колёсные на замену.
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Если сильно зажаты гайки то надо только искать большой пистолет. Он не очень сильный но он ударный, все открутит, имеется в больших сервисах.
    Если прикепело само колесо, то только кувалдой) У меня на бмв всегда прикепали задние колеса((
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Да и резьбу потом на болтах не смазывай а только очисть.
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Сухие болты и средний зажим недлинным ключем. Лучше чаще проверять, чем так напрегатся потом.
    У меня на новом лете, в шиномантаже закрутили шо писец, открутились только здоровенным пистолетом и такойже головкой. Кстате хороший ключ плюс метр трубы не сломались а труба погнулась о как)
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Для мну, на одном сервисе, сделали спец.ворот: полуось от "крузера" и наваренный лом №3. Вот только этим и отворачивалось. Если что затяжку контролировал сам.
    И как-то в сезон смены колёс проехал 7 шиномонтажей - нигде не смогли отвернуть правое переднее. Пришлось в сервис за своим воротком ездить.
     
  7. Fact0r

    Fact0r Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    9000 CSE 3,0 АКПП 95
    Была тоже такая проблема, благо менял на даче - помогла двухметровая труба:boast:
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    главное головку не скрутить
     
  9. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    держи голову в холоде а ноги в тепле
     
  10. ДРОН

    ДРОН Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Россия, Тула.
    Авто:
    9000 аеро
    Если болт оголтаешь трудней будет, или высверливать или наваривать.
     
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    головку посильнее(только не ту что в магазе продают блестящую как у кота[не нашего саабрата:lol:] яйца) и вороток потолще(трубу накинуть).молотком по болту постучи.на головку кольцо наварить.болты крепкие,а если грани слижутся,то верх болта сверлишь до диска,снимаешь колесо,привариваешь к болту лом и крутишь.:preved:

    лучше съездий в другой шиномонтаж :ok:
     
  12. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Промышленым феном разогреть попробую сёдня мож поможет
     
  13. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    А почему советуется не смазывать болты?
    Я всегда смазываю: никаких проблем с откручиванием - сами не откручиваются, а ключом легко. Мажу графиткой.
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вкручивается лехко, потом смазку неспеша выдавливает из пары металл-металл. Открутить потом сложнее.
     
  15. ДРОН

    ДРОН Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Россия, Тула.
    Авто:
    9000 аеро
    С графитом должно быть все ОК. Сам мажу графитом, потому что был такой казус, высверливал болт, ни где не могли открутить.
     
  16. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    у меня была такая же фигня со всеми четермя колёсами, сломал родной ключ((( ударная отвертка не помогла, взял хорошую головку вороток на вороток трубу два метра и начинаю потихоньку давить на трубу а товарищ кувардой бьёт по головке, только так и открутил
     
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    сколько лет колёса не откручивал??? :sarcastic:
     
  18. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    два месяца)))) гоблины в шиномантаже гайковёртом закрутили, а я не уследил
     
  19. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Ох везде эти гоблины боблины, тем более на татарстанщине всё самому делать приходится :to_become_senile:
     
  20. ВладимирВладимирович

    ВладимирВладимирович Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Mazda 323F GT (BG)
    Авто:
    9000 2.3 200hp AT 92 г
    Была такая хе х-ня перетянули в шинке а потом 3-шт с горем пополам открутили а 1 не в какую не идет
    узнал я прайс на варшавке если по самому плохому сценарию , те с высверливанием и прочими танцами - 800-1000р за болт
    поехал в шинку - попросил с них денег
    поехал на варшавку
    там слесарь взял 2 молотка
    один- поменьше, другой -кувалдометер
    который поменьше приставил острой стороной к болту а вторым е-нул по нему пару раз
    взял балоник, и о чудо все открутилось без экстремальных усилий и прочих выделений
    цена 100 р + болт
    Потом пару раз сам сей прием применял, работает!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)