не за что, главное шоб полезно было!!! п.с. по весне к вам на рыбалку поеду, если не справишся помогу!
Ты шестерню то поменял или нет? Шпонки там нет, есть литой выступ на шестерне, который выполняет роль шпонки. Он (этот шпонковыступ) довольно хрупкий, если сломался, то или замена шестерни или какой нибудь колхоз по созданию шпонки. Но без шпонки, шестерня будет прокручиваться однозначно! Не рискуй и сделай всё по уму, потому что иначе у тебя фаза всё равно уйдёт.
Именно так все и будет.. завтра повезу машину гараж, все разберу и закажу новое.. за одно сниму головы и посмотрю загнуло клапана ил нет..
Вот как выглядит шестерня со срезанной шпонкой а вот как выглядит новая шестерня , ну и собстно, сам вал Удачи
Поддерживаю. И это ещё мелочи, в этом двигателе, есть и более интересные моменты : P.S. Кстати, если обратили внимание, на старой шестерне, шпонка идёт по всей длине, а на новой, только с середины. Меня это несколько напрягает, но шестерня не из дешёвых, и менять её за просто так не хочется. К тому же она оригинал от GM.
Экзист говорит: General Motors 90409548 Зубчатое колесо, привод, коленвал 2 195,46р. Если Опель, то дешевле.