не крутится шкив коленвала

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Matveyka, 4 окт 2012.

  1. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    они отдельные. Но шкив прикручен к звездочке грм.
     
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    херня которая крутит ремень ГРМ сидит на коленвалу по конусу,нету там шпонки.6 болтов прикручивают шкив к херне.
    по идее болт сильнее закрутить надо.
     
  3. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    и всего то. А метки грм не могли сбится? Ведь колено вращалось, а грм стоял на месте.
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    так и было.:yes:
    всё выше написанное мной ИМХО.:thank:
     
  5. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    блин. И как теперь метки выставить?
     
  6. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    за 3,0 мотор я не знаю.
    здесь почитай,про мотор от опеля
     
  7. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    спасибо, почитал. Очень интересно. Но про грм ничего толком не написано.:(
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    для того чтобы понять, нужно снять шкив привода навестного, крышки ремня грм, метки видно всегда. сняв все на 99% станет ясно, целы ли клапана и т.д.
     
  9. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    а как понять целы или нет. Клапана
     
  10. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    а как понять загнуты клапана или нет?
     
  11. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Померьте компрессию,только сначала метки посмотрите.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2012
  12. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    А метка на коленвале есть? и на звездочке привода грм? ка ее правильно ставить, ведь шпонку то по любому срезало..
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    есть, колено делает два обората, распреды один. метку сложно не увидеть на колене, сам этот мотор не видел ни разу, но он такойже как и все, если кго сам саглушил то с клапанами скорей всего все гуд. сними крвшки все сам поймёшь.
     
  14. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Друзья подскажите. Когда колено выставляешь в мертвую точку ( по отметке) как должна стоять поршневая? два средних поршня должны находиться в верху?
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    по тактам надо смотреть или трпмблёру в ряднике 4 цил 1342 значит если бегунок напротив 1 цилиндра то там сжатие. в твоём болжно быть 1- 5-3-6-2-4
     
  16. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Ну а если по проще и для чайников=))) получается средние два поршня должны быть в верху?
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    нет при выставлении на метки 1 должен быть в верху и кулачки распред валов на нем свободны щас доберусь до компа и гляну где там метки на опеле.
     
  18. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Буду очень признателен..=) можно было бы даже с картинкой=)
     
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
  20. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)