херня которая крутит ремень ГРМ сидит на коленвалу по конусу,нету там шпонки.6 болтов прикручивают шкив к херне. по идее болт сильнее закрутить надо.
для того чтобы понять, нужно снять шкив привода навестного, крышки ремня грм, метки видно всегда. сняв все на 99% станет ясно, целы ли клапана и т.д.
А метка на коленвале есть? и на звездочке привода грм? ка ее правильно ставить, ведь шпонку то по любому срезало..
есть, колено делает два обората, распреды один. метку сложно не увидеть на колене, сам этот мотор не видел ни разу, но он такойже как и все, если кго сам саглушил то с клапанами скорей всего все гуд. сними крвшки все сам поймёшь.
Друзья подскажите. Когда колено выставляешь в мертвую точку ( по отметке) как должна стоять поршневая? два средних поршня должны находиться в верху?
по тактам надо смотреть или трпмблёру в ряднике 4 цил 1342 значит если бегунок напротив 1 цилиндра то там сжатие. в твоём болжно быть 1- 5-3-6-2-4
нет при выставлении на метки 1 должен быть в верху и кулачки распред валов на нем свободны щас доберусь до компа и гляну где там метки на опеле.
http://omega-tula.ru/index.php/component/content/article/5-works/88-saab-9000-3l-v6-1996- 5 секунд в яндексе