Не едет с 1й передачи.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Armageddon, 7 апр 2018.

  1. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Американец 2.0т 175.

    В первый день погонял впервые за долгое время 160км/ч 180км/ч.
    На 2й день акпп начал тупить подергиваться из за того что в пробках весь день провел.
    На 3й день не смог тронуться с 1й передачи. Включив 2ую в ручном режиме....поехал... через минут 15 ловлю аварийный режим и шестерёнку.
    Путем скидыванием клемм аккума. Вопрос решился на 15 минут. Далее все так же. Но при остановке на красный свет старт с 1 передачи бесполезен.
    Какие варианты товарисчи?
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Почитать ошибку, проверить уровнь жижи в коробке.
     
  3. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Нюанс. Заметил что выхлопные газы цвета молока...насыщенного и густого белого. Плюс попробовал прокатиться... машина в плане передач тупо не слушается. Включаю на склоне заднюю скорость а машина тупо катиться вперед как на нейтрали.. и наоборот. Включаю драйв катиться со склона..
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Может для начала перестать пытаться добить машину? Открыть там капот, достать щуп, посмотреть масло? Если проблема по механике, вы же так на новую коробку приедете.
     
    J.Cash нравится это.
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Радиатор "пукнул" и смешал масло АКПП с антифризом!?
     
  6. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    За 2 месяца пропало масло акпп до конца щупа.
    :face:face:face

    Как бл.?
     
  7. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    еще чего то не хватает для "белого дыма"...
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    где то течет
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    антифриза в цилиндрах
     
  10. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Обнаружил течь патрубков на соединении к радиатору. Сверху и снизу. Хана прокладкам.
     
  11. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    В итоге. Что имеем.
    Профукал момент потери масла меньше щупа...
    Масло вперемешку с антифризом уходило из радиатора через соединение верхнего и нижнего патрубка.
    Так же ошибка p1743-64.

    Залил масло в акпп mobil 3309.
    Попытался смастерить прокладки из прессованной резины, однако все равно травит с обоих соединений хоть куда и меньше. На удивление родные прокладки куда тоньше чем те что я смастерил. Радиатор фирмы Nissens. Ставил 2 года назад...
    Сделал кружок небольшой. Пинки при переключении с R на N и D стали плавнее намного. Пинки при переключении передач почти исчезли.
    Ошибка висит. Но как я понимаю сразу не исчезнет из мозгов АКПП.

    На данный момент вопрос....
    Купить новый радиатор... хотя какой толк. Соединение одинаковое с патрубками плюс прокладки оригинал.
    Или просто купить резиновые прокладки.

    Сверху почти без проблем открутил/закрутил. Снизу пришлось много чего отсоединять чтоб добраться до штуцера с гайкой... может способ проще есть)

    Итак слушаю ваши предложения...
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    поставить выносной радиатор, исключить радиатор ож из системы.
     
    Спортсмен и J.Cash нравится это.
  13. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    В общем. Срочно менять радиатор т.к. когда снимал патрубки от акпп в радиаторе то уходил антифриз. Значит внутри радиатора пробой магистрали по которой идет масло акпп.
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Атф в коробке чистая, без эмульсии? Если антифриз в коробку попадёт, то может хана пакетам настать.
    Радиатор поменять, разумеется.
     
  15. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Я чет понять не могу. Систему пирога.
    Масло двигателя идет по отдельному радиатору. А антфриз охлаждает двигатель в самом корпусе. При этом антифриз охлаждает масло акпп во втором радиаторе верно?
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Атф идёт в основной радиатор и охлаждается вместе с антифризом.
     
  17. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Я вот думаю. А если патрубки от акпп соединить превратив в замкнутую систему. И радиатор заглушить. Чтоб они не пересекались и не перемешивались.

    И еще будет ли акпп перегреваться в замкнутой системе или же для акпп поставить отдельный радиатор...?
     
  18. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    гидроблоку АКПП скорее всего хана. ставлю на то, что больше полугода акпп не проживет.
     
  19. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    э... это как... отключить охлаждение АКПП?
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    продай сааб ! не издевайся над машиной.
     
    Eric, Hombre и peterbelkov нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)