Не едет с 1й передачи.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Armageddon, 7 апр 2018.

  1. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Что же там с ним такого происходит при потере уровня? Плунжеры забиваются или прокладку гидроблока рвёт?

    :face
    Поставь себе мешалку тогда вместо автомата. Охлаждение там сделано не просто так.

    Виталик про это говорил уже
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    угу. и переборке всей механической части...
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
  6. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    я что то про дым больше думаю чем про коробку.... сча человек поставит новый радик, не проверив утечку из цилиндров, а он опять бомбанет...
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    думаешь:
    радиатор скорее всего был забит грязью, машину знатно нагрел, антифриз уходил, но на стрелку температуры никто не смотрел...
    масло из коробки ушло с антифризом, а из-за низкого уровня антифриза перегрел движку?
    но продолжал эксперименты "леча" машину скидыванием клеммы?
     
  8. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    все может быть пока не проверено... типа кота шредингера... дым же откуда то появился.... может все началось с кончины прокладки гбц...
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В коробке была бы эмульсия
    Это легко проверяется или на запах, или бумагой. :)
     
  10. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    В АКПП разве не выше давление?
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Чот не подумал.. :)
    В таком случае должны быть следы масла на бачке, как у XERовых моторов Opel с пробитым теплообменником.
     
  12. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    пока масло не кончилось
     
  13. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Судя по писанине ТС, он не имеет привычки контролировать уровень жидкостей.
     
  14. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Эмульсии ни в бачке ни в акпп нет. Сизый дым исчез. Долив масло в акпп толчки почти исчезли. Прокладки заменил, вырезав вручную из куска плотной резины. Однако все равно масло и антифриз подтекает но малыми жертвами. Утром поеду в город посмотрю как акпп будет себя вести. Если не всё потеряно. Заменю радик...

    Про то что как так получилось...
    Уходил антифриз потихоньку... езжу часто. 0.5л за неделю. Ну и доливал так как не было времени возиться. А антифриз и атф цвета одинакого. Вот и дождался что атф ушел до минимума и акпп встало в аварийный. Антифриз начал подтекать 2 месяца назад. Тогда менял масло в движке и всегда во время замены проверял уровень масла в акпп. Было все в норме.
    Про температуру... т.к. я доливал антифриз вовремя соответственно и перегрева никакого быть не могло.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
  15. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Открутил патрубки акпп на соединении с радиатором. Из нижнего соединения вытек чистого цвета антифриз.

    Возможно ли что антфириз попал в акпп?

    Слил 4 литра атф. Цвет буро красно коричнево малиновый....

    Я так понимаю... произошла пробоина в аллюминиевой трубке радиатора по которой охлаждается атф протекая через радиатор?

    [​IMG]

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Теплообменник есть же, значит мог.
    Эмульсия есть?
     
  17. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Нет. Эмульсии белого цвета нет... но...

    Опять же вопрос стоит... как так получилось что открутив нижний патрубок акпп на соединении с радиатором... оттуда вытекло грамм 100 антифриза?

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
     
  18. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    А по поводу почему ушло атф. Оно сочилось на соединенние патрубков атф с радиатором....
     
  19. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    крышку АКПП сними. Там будет много йогурта...
     
  20. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Как тогда прочистить акпп от эмульсии.
    Вернее чем.. и обязательно ли снимать... при условии что железо в порядке.

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)