я ездил к одноклубнику с проблемой ДМРВ тех на него показал ошибку... Поставили 2 ДМРВ с рабочей машины проблема не изменилась машина не держала холостой и летела гарь из выхлопной... сегодня Паша комне подьехал посмотрел все трубки кое какие поменял,и поставил свой ДМРВ и всё заработало....
Там ктото забыл шланг в зади дроселя одеть на продувку бака!) А его дросель просто умер в виде осыпания элементов в нутри ДМРВ Или как там их назвать сопротивления вот Делаем выводы SAAB машинка капризная не любит спешки при сборке
ребята, вы путаетесь основательно в обозначениях. ДМРВ- датчик массового расхода воздуха, стоит сразу после фильтра. отношения к дросселю никакого не имеет.
Ну конечно а ты попробуй шланг с дроселя скинь тот что на продувку бака идёт и посмотри будет ли у тя машина работать это из той же серии что на 9-5 нельзя blo off ставить А из за этого шланга у него и не работали другие ДМРВ