Не держит обороты!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем slavik2113, 19 май 2011.

  1. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    Вообщем такая проблемка!
    Поменял мотор на своём авто всё подключили правильно делал в нормальном сервисе!!Машину заводить она не держит холостой только если с газом и то из выхлопной чёрный дым(Перелив),отключили датчик ДМРВ машина работает нормально только обороты 1000-1500....
    Взял у знакомого 2 датчика ДМРВ поставил проблема точно такаяже... Тех говорит что проблемы с воздухом... куда дальше лезть что смотреть может кто подскажет!?:help:
    p.s также ставил рабочий дроссель и касету ничего не поменялось...
     
  2. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    фильтр есть воздушный??
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    ищи больщие подсосы в районе дросселя или впускного коллектора. 90%, что забыли что-то подсоединить.
     
  4. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    +95 Была такая история,шланг один забыли одеть.)
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    стопроцентов забыли шланг
     
  6. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    так лезть куда ? смотрели вроде все шланги на месте!!
     
  7. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Самое простое и логичное, спросить в том сервисе, где мотор ставили , им как говориться, и карты в руки ...
    ЗЫ Если, конечно это не совпадение, с точки зрения пространственно - временного континиума ...
     
  8. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    пригоняли есщё один сааб только айру и сравнивали как всё подключено и всё стоит на местах мастер сам не знает куда лезть отправляет на диагностику.... :unknw:
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Например взади дроселя, штуцер всторону салона смотрит. спереди дроселя под двумя охлаждающими шлангами и левее их.
     
  10. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    если чесн не понял,вы подскажите куда именно залезть и что посмотреть
     
  11. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Глянь впускную трубу которая к турбине идёт ровно ли её прикрутили если что пиши в лс помогу
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а зачем в личку то?
    здесь помоги, у многих такая проблема бывает,
    твой всем пригодиться
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    +9-5.Не знаю почему,но в дороге как-то слетела.Прыгали обороты,примерно так-же.
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    в дороге слетела "кобра" ????
    :shok::shok::shok:
     
  15. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    буду рад если приедеш и поможеш :saab: пивком проставлюсь :)
     
  16. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Нееее!Та,что к ней крепится хомутом.)))С фильтра.
     
  17. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Проблема решена причина была в отсоединёном шланге от дроселя тот что в зади на вентиляцию бака и конечно же мёртвый ДМРВ )))))
     
  18. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    ага :sarc: cпасибо Паш :g:
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    прям заинтриговал :)))))
    стесняюсь спросить, как определил :)))))
     
  20. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    Просто не понятно я снимал с рабочей машина ДМРВ и ставил на свою и эффекта ноль... а сегодня заработал мистико какойто :lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)