Натяжитель поликлинового ремня

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем tony_bar, 21 дек 2014.

  1. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Короче как я понял у меня натяжитель просто тупо уже умер и развалился? И чем вообще это черевато? Вроде натяжение ремня он нормальное дает.
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Развалился он, раз пружину видно наружу. Чревато слетевшим на ходу ремнём.
     
  3. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    За натяжение то отвечает пружина, это верно, но если, к примеру, в стойке (ходовка) умер полностью амортизатор, какой эффект? Правильно, колесо как бешенное будет скакать и раскачка будет. То же самое и с ремнем - если гидродемпфер в натяжителе неисправен, то из-за нелинейности нагрузки на ремень (от шкивов) будет меняться нагшрузка на натяжитель, т.е. сжиматься-разжиматься пружина, но т.к. ей ничего, кроме самого ремня, препятствовать не будет - скачки в работе натяжителя неизбежны (отсюда и эффект "прыгающего" ролика). Кстати о птичках - на ролик при этом нагрузка тоже возрастает и его ресурс уменьшается.
     
  4. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Странно ,что вы не чувствуете треск и биение ремня, отдающее на кузов аж.Визуально ролик прыгает.Ощущение не из приятных...
     
  5. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Треск у меня от цепи неплохой стоит. Биение на кузов тоже штука растяжимая учитывая что подушки двигателя на машине тоже уставшие. Визуально видел что ролик прыгает. Только вот не знал я что натяжитель должен быть цельным. Человеку свойственно учиться и с рождения знать всего он не может. До этого в основном ковырял отцовские волги и был вообще удивлен автоматическим натяжителем ремня.
     
  6. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    У меня натяжитель тоже уже не работает как надо, и я это хорошо ощущаю: на ХХ есть треск от ролика, ролик прыгает будь здоров, при этом двигатель по ощущениям дает и звук и вибрацию (в салоне) как какой-нибудь старый дизельный Ford Transit, т.е. что-то типа троения из-за низких оборотов. Причем при включенном климате и фарах (нагрузка с небольшим повышением оборотов ХХ) уже "троение" еле заметное, а во время езды на оборотах вообще ничего не заметно.
     
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну вот я так ремень благодаря климату по первой жаре и потерял) Кондер ляпает муфту, ремень хопа-слетел. А зимой да, без вопросов, и не вибрировало ничего. Просто ролик скакал, да я не заморачивался.
     
  8. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ну у меня климата вообще нет, комплектация так сказать нищенская. Насчет треска и вибрации то если честно я больше грешу на мертвые подушки и мертвую цепь. Машина мне досталась далеко не в шоколадном состоянии. Но потихоньку помаленьку по мере финансовых возможностей пытаюсь приводить свой самолет в здравое состояние.
    И тогда вопрос назасыпку. Если брать натяжитель Б/У с разборки, то как определить живой он иль нет? А то пока что на новый финансов непредвидится.
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Визуально. Сухой, чистый, все целое. Ну и как справедливо отметили, обратить внимание на втулки, чтобы они не были разбиты. А лучше новый, стоит от 90 долларов у нас. У вас так еще и дешевле будет.
     
  10. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Неее, не пойдет: у меня тоже он с виду сухой и чистый, ан нет - не работает уже ))). Мало ли, отмыли когда-то. Если уж совсем с деньгами туго, могу дать ссылку на новый за 36 у.е. с Китая.
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Не. Отдаст 36 за китай, он три дня проездит, потом все равно придется купить оригинал. В итоге будет не 90, а 140.
     
  12. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    я не столь критичен к китайским товарам, они тоже очень разными бывают. Себе один заказал для проверки. Иногда лучше хороший китай, чем неизвестное б/у.
     
  13. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Лотерея, известно же... Вот одеяло у меня китайское шерстяное уже лет с 14 меня греет. И до того со времен СССР в шкафу жило. :)
    А автозапчасти они делать так и не научились.

    Натяжитель как и бензонасос относится к той категории, без которой далеко не уедешь. Вот я стойки стаба брал китайские, у них резьба исчезла в момент установки. Следующие брал бельгийские - они развалились при попытке затянуть гайку на стабе, сайлент выпал. Обжали в тисках да так и езжу, лень менять было. Так без них если и заметишь разницу, то ехать она не помешает, в приципе. А бензонасос не по наслышке проверен, сутки его ресурс. Натяжитель у кого-то несколько дней прожил китайский, писали же
     
  14. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Ну почему же: Optimal - честный китай, хоть и типа "немецкий", качество на уровне (еще ни разу не подвели на разных авто, по ходовке порой лучше чем Febi и Ruville ходят).
     
  15. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Вот я когда эти супер-бельгийские стойки ставил, мне мой господин инженер сказал, что оптиму вааапще не берет никогда. Да и фердинанд уже не торт... Все говно. Разве что оригинал дойчевский, хотя тоже, ставил я ушастые оттуда, года не прошло, рукой провернул.
     
  16. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    зря, зря, Optimal, по крайней мере сайленты, шаровые и всякие подшипники, ходит очень хорошо
     
  17. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Айй... как начинаешь думать, так поднимается плавно рука и... шло оно нах... Менял рычаг, на нем как сайленты стояли, так с ними с разборки и поставил. Они целей были моих, в марте меняных немецких...
     
  18. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    хорошо, когда есть и разборка и магазины под боком ;(
     
  19. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Особенно, когда рычаг погнут так, что колесо в сторону смотрит, ага... Привозили из Минска...
     
  20. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ну я тоже запчасти тяну из мААсквы. Едут они ко мне за полторы тысячи километров. Просто что щас, что в ближайшее време лишние 5-6 тысяч у меня явно не появятся. Наверное так и буду с мертвым натяжителем ездить. Покрайней мере я откатал так 35 тысяч, и даже ниочем бы и недогадывался если бы не эта тема. А немного прыгающий ролик меня вообще не напрягает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)