Натяжитель поликлинового ремня

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем tony_bar, 21 дек 2014.

  1. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Как определить живой или нет?
    В мурзилке написано, что внутри стоит очень тугая пружина. Снятый натяжитель не могу продавить даже если навалюсь всем своим весом...
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    там впринципе сноситься нечему!
     
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Важно также состояние подшипника бегового ролика натяжителя поликлинового ремня.
     
  4. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Он либо перестает сжиматься, либо разваливается...
     
  5. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Похоже, что именно это и случилось, плюс какое то масло из него сопливит.
     
  6. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Пришел его час...
     
  7. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    У мен
    У меня была с ним проблема такого плана:видимо,вытекло то самое масло и натяжитель перестал гасить колебания ролика.От этого ремень стал "прыгать" и дал сильную вибрацию на кузов..Менять натяжитель надо только на оригинал!Я тогда поставил неориг.и он развалился через день.После этого купил на разборке ориг.и проблема была решена...Правда сейчас, спустя год, опять ощущаю треск и вибрацию со стороны ремня, но только на непрогретом моторе
     
  8. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Я себе поставил с небольшой доработкой гидравлический натяжитель от дизельной вольвы xc 60 Ina 534 0436 10, ремень к нему подошел 2575.
     
  9. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    А смысл ставить от вольво?Он лучше?Дешевле? Какова была доработка?
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
  11. Babok

    Babok Активный

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 CSE акпп был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 MY есть
    Gparts не самый лучший выбор, лучше раскошелиться один раз, купить таки Ina, и забыть об этой проблеме навсегда.
     
  12. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Номер я дал, посмотри стоимость. Себе ставил б\у, втулки крепежа от натяжителя сааба поставил и ремень длина 2575. 10 тыс. уже на нем откатал работает хорошо.
     
  13. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
  14. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Мужики, позвольте вклиниться новичку. Данный натяжитель ведь, по факту, является той же самой амортизационной стойкой, только в миниатюре. Произвести ремонт такого изделия, тем более в миниатюре, - как два пальца... Но, что намного интереснее, можно пойти и дальше - изменение характеристик, т.е. увеличение гидравлического сопротивления натяжителя (правда, это будет интересно только тем, кто эксплуатирует двигатель в жестких условиях, приближенных к раллийным или просто спортивным, когда двигатель постоянно имеет резкий набор/сброс оборотов и ремень постоянно меняет свою динамическую длину). Может как раз после замены натяжителя (а по некоторым признакам он у меня совсем просится уже) разберу старый и произведу ремонт/апдгрейд с фотоотчетом.
     
  15. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Да там и ремонтировать нечего. Внутри пружина, масло залито. Обычно рвётся резиновый пыльник и тогда масло вытекает + грязью может подзабиться. Разъединить, промыть, залить маслица (типа АТФ,) Очень желательно поменять втулки - отверстия в них быстро овальными становятся при неработающем натяжителе. И останется одна проблема - чем заменить порванный пыльник.
     
  16. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    В оригинале идёт Ina, она существенно дешевле, того же самого, но в коробочке СААБ (ОРИО.АБ)

    На этой детали, кроить нет смысла, пройдено уже многими владельцами 9к...
     
  17. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Вчера забрал из Экзиста натяжитель Ина - 2 дня, 4338 руб. До этого заказывал ориг (Сааб), за те же деньги примерно, 9 дней - пришёл отказ, сейчас ориг уже значительно дороже.
     
  18. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Все правильно сделал.
     
  19. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Народ только некидайтесь в меня камнями! Случайно решил темку почитать и чот призадумался! На своем самолете отъездил уже 35 тысяч. До этого машина была у моего другани он на ней проехал 50. За это време два раза поменяны ролики и ремень. Насколько помнится натяжитель все это време был без пыльника и без масла. Внутри действительно стоить тугая пружина, при замене роликов ее прекрасно видно. Я даже и не задумывался что натяжитель цельным должен быть. За все време с ремнем небыло никаких проблем. На движках B234 на всех идет натяжитель цельный и заполненный маслом?
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    На всех.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)