На горячую загорается Check тех показывает обрыв всех форсунок

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Дмитрий Добро, 29 апр 2019.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Дорого очень рядом с работой жить. Не потяну ;)
     
  2. Дмитрий Добро

    Дмитрий Добро Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП
    Жизнь продолжается, новые мозги, все заработало исправно, спасибо Виталию!
    Почему то по заводу ЭБУ стоит с зазором всего в 5 мм от трубы впускного коллектора, да ещё и опоры являются его частью и соответственно напрямую проводят тепло(!?). В итоге мозги постоянно нагреты так что невозможно притронуться пальцем.
    Пока установил алюминиевый отражающий шиток и поднял за счёт проставок мозги на +1 см вверх. Из за кронштейна с резинкой выше не получается, возможно отпилю его чтобы поднять ещё выше и как раз между щитком и мозгами вентиляционный зазор появится. На корпус эбу снизу наклеил фольгированную пленку, мало ли поможет :)
     
  3. Дмитрий Добро

    Дмитрий Добро Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП
    Кто знает где в Питере можно достать такой пластиковый патрубок? Как я понял разборки 9-3 довольно редкие. Может номер детали кто знает?
    Мой имеет трещину в районе клапана..
     

    Вложения:

  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    по мозгам,убери алюминий ,поставь паронит , патрубок можно отмыть и замазать поксиполом, или посмотри на опель разборке, вектра,сигнум,инсигния с 2,0т
     
    Дмитрий Добро нравится это.
  5. Дмитрий Добро

    Дмитрий Добро Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП
    Ведь тепло с блока передается теплопроводностью через болты напрямую у корпусу ЭБУ, тут щиток не поможет. Он по идее лучистый теплообмен поглащает, на машинах где стартер с выпускными рядом ставят железный щиток. Значит экранирует. Но общий жар под капотом слишком велик. Снял с капота матерчатый кожух. Таким образом немного облегчил условия, но все равно жар там не слабый, пальцы обжигает. Найду паронит попробую что с ним будет. А вообще для не ленивых надо в салон переносить. Воздуховод попробую склеить не снимая. Попытка не пытка))
     
  6. pasha_spb

    pasha_spb Активный

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2005
    Тоже промучался с это проблемой. Заказывал мозги на ебее, Виталий ставил. Всё гуд.
     
  7. vova61

    vova61 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    кадилак блс
    доброго всем такая же байда менял ЭБУ у Вовы zym пока вроде все в норме
     
    Дмитрий Добро нравится это.
  8. vova61

    vova61 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    кадилак блс
    Новые или восстановленные
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Б/у

    Восстановленные не надо брать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)