На горячую загорается Check тех показывает обрыв всех форсунок

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Дмитрий Добро, 29 апр 2019.


  1. Дмитрий Добро

    Дмитрий Добро Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП
    Доброго дня люди! Пробег 208000км, 210 сил. После наезда на кочку загорелся чек, через некоторое время загорелось сообщение limited performance и двиг перешёл в режим ограниченной мощности. Надув стал ограниченным, не более 2/3 шкалы. Езжу с эти уже неделю. Двиг не троит, белого дыма нет, заводится исправно. В один из дней, чуть не заглох самопроизвольно на светофоре (как будто заканчивался бензин). Больше не повторялось. В итоге на варшавской тех показал обрыв всех форсунок, без раздумья прописали менять мозги и ещё лучше удлинить провода и перенести из в сторону. Собственно вопрос, действительно ли это столь распространенная поломка? Действительно ли блок управления выходит из строя из за жара от мотора? И главное, почему советуют именно купить бу мозги, а не отремонтировать родные? Где то на просторах интернета прочел что можно их разобрать очистить спиртом внутренности, клеммы и все заработает. Ещё прочел за какую то клемму под расширительным бачком. В общем подскажите как разумно действовать и мозги ли это вообще! Спасибо)
     

    Вложения:

  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Да, распространённая. Считайте, поголовная болезнь модели.
    Да, действительно умирают от условий содержания
    Потому что они неремонтопригодные изначально. Печатная плата там с подвохом, многослойная. Случаев того, что мозги оживили после разборки-чистки-сборки, считанные единицы.
     
    Aero.37, dog и Дмитрий Добро нравится это.
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Дохнут мозги.


    Вскрыть и не сломать, надо уметь.
    Протереть не поможет.
    Удачных ремонтов я не встречал.

    У меня есть новые, прям новые новые.
     
    Дмитрий Добро нравится это.
  4. Дмитрий Добро

    Дмитрий Добро Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП
    Спасибо за оперативные ответы!
     
  5. Дмитрий Добро

    Дмитрий Добро Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП
    Чистка контактов не помогла, пины как новые, минус почистил, полил антиокислом. Единственное что погас чек и не загорелся к концу поездки на работу. Но была был отключен аккум.
    Далее три варианта. Паять. Довольно много кто берется. Цена вопроса порядка 10к и особо без гарантий). Бу мозги вдвое дороже, но так же кот в мешке. Но и новые ещё дороже и когда нибудь так же скиснут ...
    Про перенос в сторону от жара двигателя несколько раз ушлыщал что не поможет(якобы блок сам по себе не надежный), но не знаю. В любом случае операция хлопотная и берут за нее сейчас 6-8 тысяч деревянных...
    P.S: пока думаю
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Берите новые мозги. Вам уже ответили, что вероятность оживить имеющиеся на практике примерно нулевая. Вы просто потратите деньги на бесполезные ремонты.
    Поймите, не вы первый с этой проблемой сталкиваетесь, и не вы последний.
     
    dog и Дмитрий Добро нравится это.
  7. Дмитрий Добро

    Дмитрий Добро Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП
    Тоже склоняюсь. С теплозащитой либо переносом к воздушнику стоит заморочиться?
     
  8. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.637
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Сваперы при монтаже нового мотора, мозг убирают в салон, либо прячут в охлаждаемый короб.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.125
    Авто:
    9.5
    GM обажался, хотя у Мерина мозги все в развале блока выходы его из строя единичны.
     
  10. Дмитрий Добро

    Дмитрий Добро Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП
    Чтож поделаешь. Придется раскошелится на новый блок. Даже с такими затратами машина по мне так весьма и весьма хороша. Если уж кататься на ней, то до талого, ну и следить. Надеюсь что новых фокусов больше не будет
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    А город какой?
     
  12. Дмитрий Добро

    Дмитрий Добро Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Тогда в личку Виталику постучать, он выше писал уже. У него и мозги есть, и прошивку старую сольёт, и сразу всё пропишет-привяжет.
     
    dog нравится это.
  14. froger

    froger Активный

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Руза
    Авто:
    SAAB 93, 2005, автомат, B207L
    Дешевле взять б/у мозг-я себе взял, прошивку перебил и бед не знаю. Тьфу 3 раза
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.942
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    после перезаливки ни чего прописывать не надо, дааа уж на сколько надёжнее старые мозги делали
     
  16. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    дада. скупой платит дважды. а скупой, который считает, что всех перехитрит - трижды.

    БУ мозги лишь докатывают остатки соей работоспособности и так же весело и вкусно сдохнут как только прозвонит будильник.
     
    VitaliySPB и Дмитрий Добро нравится это.
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.773
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Мозги осыпаются тысячам к 400-450 пробега. Так что глянуть их реальный пробег. Если не более 200 тыс - вполне себе еще побегают 5-7 лет.
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    400-500?
    Это же что получается... у нас куча рестов с пробегами по 400-500?
    Теперь всем кто с мозгами приедет и пробегом 180-200 буду говорить что у вас пробег 400 миниммум:)))
     
    dog нравится это.
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.773
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А сколько машина за 10 лет проехать должна ? или вы все верите в дедушку в магазин по выходным ?
    Лично я на работу/с работы и до дачи на выходных за 4 мес доехал до 1 ТО ( 15 тыс).
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Моя 117 проехала
    У жены 140
    У мамы 125
    У отца 160
    Знаю 2ух,людей у кого сааб в одних руках и за 11-12 лет у них 180-220 пробег.

    Только один сааб я видел с пробегом 500+, но там путешествия по европе были.
     
  21. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    За 3 месяца 1300км) живите рядом с работой)))бывало за 4 месяца 0км...так что не обязательно дедушка в магазин по выходным...а мозг на ресте своей жизнью живёт...у кого и на пробеге до 100к помирал
     
    Skripka нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)