На горячую моргает масленка

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maksim004, 3 фев 2013.

  1. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Андрон.А какое масло на горячую не вода?
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    после капиталки нет давления - огонь! 5-30 лить в турбовый мотор саабовский - ну, ну... вкладыши балансиров не меняли - низачот... Я думаю, если колено неправильно точнули - был бы стук... на горячую точно... либо насос привет передаёт (а эти насосы сцуко подставные...), либо вкладышей балансирных нет. я после некоторых событий вашпе взял себе за правило - заводить мотор после капиталки только с манометром...
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2013
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    ДИМА!Сам же знаешь что у разных масел по разному !На пальцах можно проверить!
     
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Насос сцуко под подозрением. Ибо как нам кажется еще далеко до капиталки были проблемы с давлением, это собсна к концу мотора и привело. На вскидку, сколько у 9-5 насоса зазор должен быть?
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    0.03 до 0.08
     
  6. Андрей7777

    Андрей7777 Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.москва
    Авто:
    saab9.5 аэро 2001г.в
    Авто:
    9.5 2,3т акпп 230
    сам на опыте убедился

    еслибы сам стакой фигней не столкнулся не говорил бы я сменил и все нормализовалось мне показали двигло после не подходящего масла там такой ггг
     
  7. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    И что звука вообще никакого небыло??? У меня вот только после переборки и замены грм, через 1000 км появился звук в районе цепи, как будто гремит, но тихо так не постоянно, а с прерыванием на мгновение. Поеду в сервис где делался, думаю может масло надо поменять. Кто что скажет.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вскрытие покажет!Звёздочки менял??
     
  9. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Конечно, звук вроде пропал, мож притерлись.
     
  10. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Посмотри по внимательнее метки на насосе 2 треугольничка должны совпадать ко мне один приезжал были смещены тоже давление на горячую небыло
     
  11. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Добрый день!У меня тоже странный косяк с морганием масленки,в понедельник с утра завел,поехал на работу,через час начала моргать,проверил уровень-в норме,масло 5w40 Mobil 3000 x1,меняно 3000 км назад!С работы выезжал,через пол часа загорелась вновь-проигралось видимо…заехал в Ашан,закупался:)Примерно через час выехал и ехал домой около часа,более не горело:)
    Поставил машину до зп:)
    Насос поменян в августе 2012(какой о за 9290р,предыдущие владельци меняли!)
    В выходные перед этим ездил порядка 200 км,ни малейшего признака:)
    Моргало так же когда подыхал генератор,но генератор стоит новый(правда не Бош),
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
  12. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Датчик товось,значит.Может с контактом что.В идеале,меряется мех. манометром. Ехайте на сервис,там не долго.
     
  13. Андрей 57

    Андрей 57 Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Мценск
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2001г.
    переборка

    после переборки мотора надо ему дать поработать. масленка легко может загореться. надо заменить масляный фильтр на новый., как не мой внутри все равно грязь будет.
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Че за бред ?
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    +100500
    Грязь осталась, значит не мыли.
     
  16. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Это точно!!! НЕ МЫЛИ
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А чё это после переборки мотора там грязно то?А что бы маслёнка не горела при установке распредвалов в масляные каналы маслице через шприц заливаем и всё после запуска сразу тухнет тае как каналы заполнены маслом!
     
  18. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Ничего никуда заливать не надо( разве что для успокоения своей души) при сборке все смазываешь и все. если качественная сборка и нужные запчасти заменены лампочка гаснет в течении двух секунд после запуска и этого хватает я шприцую только турбину!и всё ок!!!
     
  19. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Другими словами изгаляйтесь как хотите но моргать и гореть онo не должно!!!
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)