после капиталки нет давления - огонь! 5-30 лить в турбовый мотор саабовский - ну, ну... вкладыши балансиров не меняли - низачот... Я думаю, если колено неправильно точнули - был бы стук... на горячую точно... либо насос привет передаёт (а эти насосы сцуко подставные...), либо вкладышей балансирных нет. я после некоторых событий вашпе взял себе за правило - заводить мотор после капиталки только с манометром...
Насос сцуко под подозрением. Ибо как нам кажется еще далеко до капиталки были проблемы с давлением, это собсна к концу мотора и привело. На вскидку, сколько у 9-5 насоса зазор должен быть?
сам на опыте убедился еслибы сам стакой фигней не столкнулся не говорил бы я сменил и все нормализовалось мне показали двигло после не подходящего масла там такой ггг
И что звука вообще никакого небыло??? У меня вот только после переборки и замены грм, через 1000 км появился звук в районе цепи, как будто гремит, но тихо так не постоянно, а с прерыванием на мгновение. Поеду в сервис где делался, думаю может масло надо поменять. Кто что скажет.
Посмотри по внимательнее метки на насосе 2 треугольничка должны совпадать ко мне один приезжал были смещены тоже давление на горячую небыло
Добрый день!У меня тоже странный косяк с морганием масленки,в понедельник с утра завел,поехал на работу,через час начала моргать,проверил уровень-в норме,масло 5w40 Mobil 3000 x1,меняно 3000 км назад!С работы выезжал,через пол часа загорелась вновь-проигралось видимо…заехал в Ашан,закупалсяПримерно через час выехал и ехал домой около часа,более не горело Поставил машину до зп Насос поменян в августе 2012(какой о за 9290р,предыдущие владельци меняли!) В выходные перед этим ездил порядка 200 км,ни малейшего признака Моргало так же когда подыхал генератор,но генератор стоит новый(правда не Бош),
Датчик товось,значит.Может с контактом что.В идеале,меряется мех. манометром. Ехайте на сервис,там не долго.
переборка после переборки мотора надо ему дать поработать. масленка легко может загореться. надо заменить масляный фильтр на новый., как не мой внутри все равно грязь будет.
А чё это после переборки мотора там грязно то?А что бы маслёнка не горела при установке распредвалов в масляные каналы маслице через шприц заливаем и всё после запуска сразу тухнет тае как каналы заполнены маслом!
Ничего никуда заливать не надо( разве что для успокоения своей души) при сборке все смазываешь и все. если качественная сборка и нужные запчасти заменены лампочка гаснет в течении двух секунд после запуска и этого хватает я шприцую только турбину!и всё ок!!!