На горячую моргает масленка

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maksim004, 3 фев 2013.

  1. maksim004

    maksim004 Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9-5 2.3т АКПП
    Приветствую всех!! где то такая тема уже проскальзывала но не нашел, прошу прощения если повторюсь.Ситуация такая откапиталил двиг, точнули колено под 0.25 была выработка, новые фкладыши все отмывалось, масло 5w30, датчик давления новый оригинал, уже второй, думал первый бракованный взял 2-ой, завожу на холодную масленка гаснет моментально, как только прогреется начинает моргать и загорается вообще, при оборотах от 850 до 1200 просто горит, насос без видимых повреждений без выработки, фильтрмаслянный оригинал, в чем может быть причина подскажите пожалуйста, не охото попадать на кап ремонт снова, спасибо:thank:
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Давление то замеряли?
     
  3. maksim004

    maksim004 Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9-5 2.3т АКПП
    нет, датчик находится в очень труднодоступном месте чтоб подключить манометр, го похоже замерять придется...
     
  4. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    насос
     
  5. maksim004

    maksim004 Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9-5 2.3т АКПП
    а его визуально можно точно выявить что он, насос без выработки
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Заглушку с головки выкрути (справа под правим распредвалом) штуцир и манометр и замеряй!!Да а кольца на маслозаборнике и перемычке менялись???
     
  7. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    может и глупо,но...уровень масло в норме?
     
  8. maksim004

    maksim004 Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9-5 2.3т АКПП
    да конечно кольца на заборнике менялись и масло конечно же в уровне, значит будем замерять давление я и не знал что такой болт есть , думал вмечто датчика вворачивать надо....
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Надо вместо датчика давления, но когда нет возможности то и в головку можно!(только точность измерения ниже чем через датчик!)
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2013
  10. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    А че тут думать если насос не давит. Всё правильно на горячей горит. У меня манометр в блок засажен. На холодной на ХХ-4кг, прогреется-1кг., на 2000об.-2.3кг.
    Мне мало. На этой неделе поменяю на новый.
    У ТС страшно сказать сколько, если лампа горит.
     
  11. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Ввашем случае могли ошибится в расточке коленчатого вала или вкладышах, гадать не буду, т.к. это не моя пререгатива. Два датчика давления "оригинальных" не ошибаются. Где точили колено?
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Шатуны не колотые??Я имею ввиду низ шатуна нового или старого образца??
     
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Колено точили в конторе, которая этим и занимается. Шатуны старого образца. есть мысль что и до ремонта (у прежнего хозяина) были проблемы с давлением...
    В свое время была тема, что у кого - то на тысячнике небыло давления на хх. И вроде как перепускной клапан заклинило. НО. Тогда бы и на холодную давления толком небыло? НЕправ?
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Двигатель с балансирами я так понимаю ? Когда колено точили вкладыши балансиров меняли ? Натяжитель цепи балансиров не развалился случайно ? У меня такое уже было.
     
    sergi4 нравится это.
  15. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Вкладыши не трогали. Весь грм заменили. У меня вопрос... когда натяжитель твой развалился цепь не гремела чтоль?
     
  16. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Нет, она тупо терлась об переднюю крышку кроша стружку в поддон, натяжитель не цепи грм, а натяжитель цепи балансиров.
     
  17. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ну я понял, что балансирная) Она ж тоже грохот нехилый дает, когда вытянута напрочь
     
  18. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Грохота небыло, еще кстате на направляющей цепи у меня отсутсвовал штуцер который вставляется в блок в маслянный канал. После замены натяжителя и направляющей моргать лампа давления на горячую перестала.
     

    Вложения:

    • Фото047.jpg
      Фото047.jpg
      Размер файла:
      48,6 КБ
      Просмотров:
      163
  19. Андрей7777

    Андрей7777 Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.москва
    Авто:
    saab9.5 аэро 2001г.в
    Авто:
    9.5 2,3т акпп 230
    масло

    приветик у меня такая фигня была но у меня проблемма была в масле как выяснилось просто эти моторы не любят постороннего масла любят то что прописано и эксперементы гарантируют геморой
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это кто сказал??Каждый льёт то что ему Совесть и карман позволяет!Но как вариант можно глянуть на горячую как маслице??Не вода??
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)