Приветствую всех!! где то такая тема уже проскальзывала но не нашел, прошу прощения если повторюсь.Ситуация такая откапиталил двиг, точнули колено под 0.25 была выработка, новые фкладыши все отмывалось, масло 5w30, датчик давления новый оригинал, уже второй, думал первый бракованный взял 2-ой, завожу на холодную масленка гаснет моментально, как только прогреется начинает моргать и загорается вообще, при оборотах от 850 до 1200 просто горит, насос без видимых повреждений без выработки, фильтрмаслянный оригинал, в чем может быть причина подскажите пожалуйста, не охото попадать на кап ремонт снова, спасибо:thank:
нет, датчик находится в очень труднодоступном месте чтоб подключить манометр, го похоже замерять придется...
Заглушку с головки выкрути (справа под правим распредвалом) штуцир и манометр и замеряй!!Да а кольца на маслозаборнике и перемычке менялись???
да конечно кольца на заборнике менялись и масло конечно же в уровне, значит будем замерять давление я и не знал что такой болт есть , думал вмечто датчика вворачивать надо....
Надо вместо датчика давления, но когда нет возможности то и в головку можно!(только точность измерения ниже чем через датчик!)
А че тут думать если насос не давит. Всё правильно на горячей горит. У меня манометр в блок засажен. На холодной на ХХ-4кг, прогреется-1кг., на 2000об.-2.3кг. Мне мало. На этой неделе поменяю на новый. У ТС страшно сказать сколько, если лампа горит.
Ввашем случае могли ошибится в расточке коленчатого вала или вкладышах, гадать не буду, т.к. это не моя пререгатива. Два датчика давления "оригинальных" не ошибаются. Где точили колено?
Колено точили в конторе, которая этим и занимается. Шатуны старого образца. есть мысль что и до ремонта (у прежнего хозяина) были проблемы с давлением... В свое время была тема, что у кого - то на тысячнике небыло давления на хх. И вроде как перепускной клапан заклинило. НО. Тогда бы и на холодную давления толком небыло? НЕправ?
Двигатель с балансирами я так понимаю ? Когда колено точили вкладыши балансиров меняли ? Натяжитель цепи балансиров не развалился случайно ? У меня такое уже было.
Вкладыши не трогали. Весь грм заменили. У меня вопрос... когда натяжитель твой развалился цепь не гремела чтоль?
Нет, она тупо терлась об переднюю крышку кроша стружку в поддон, натяжитель не цепи грм, а натяжитель цепи балансиров.
Грохота небыло, еще кстате на направляющей цепи у меня отсутсвовал штуцер который вставляется в блок в маслянный канал. После замены натяжителя и направляющей моргать лампа давления на горячую перестала.
масло приветик у меня такая фигня была но у меня проблемма была в масле как выяснилось просто эти моторы не любят постороннего масла любят то что прописано и эксперементы гарантируют геморой
Это кто сказал??Каждый льёт то что ему Совесть и карман позволяет!Но как вариант можно глянуть на горячую как маслице??Не вода??