На EBC Yellow кто-нить ездил как вооще?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем GG Allin, 14 сен 2012.

  1. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    там навигатор хороший с компресором .. и подвеской ...
    так что оки :))

    зануда ты кеша (с) :)))
     
  2. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5

    Не о чем не говорит, щас мой матовый ездит 90км\ч на полусликах и 350 лошадях на круизе с рассадой.. Думаем тонировку с заднего стекла убрать, чтоб солнце овощи получали.

    Упертый я пока сам не проверю. Желтые хватают раньше, пыли больше делают значит пиздаче
     
  3. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Поставил желтые - прогревать не надо.
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Прикольно. Красные, так точно надо чуть.
     
  5. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    не найдешь ты хавк передние на свой 210лс, есть тока для турбо х и на мелкоту какую-то.. я не смог найти, все перерыл, дилеров обзвонил..
    вот здесь, что мог собрал http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=45297

    на счет желтых стафф, на опц-клубе многие берут, говорят что тоже особо греть не надо, но я бы не стал всю эту шляпу на зиму ставить по городу, мнения неоднозначные ..
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Сами же мужики из Сильверспорта (оф. дилер EBC) говорили: зимой не прогреешь. У меня Ред не пищат, хотя сначала гудели просто пока притирочный состав не спилился.
     
  7. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005
    На перед кроме EBC нет (к сожалению) НИЧЕГО.
    Сначала поставил реды - нереально писклявые!!! Потом Желтые - гораздо адекватней себя ведут и греть их (в сравнении с редами) не надо. Колодки работают в тандеме с ате повер-мовер диск)))

    На зад попробовал и поставил хавк HPC- очень доволен...жаль что на перед таких размеров нету(

    PS на корч вперед буду ставить хавки, но еще агресивней (вроде BT-30, или что-то в этом роде) )
     
  8. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005

    Нет там никакого притирочного состава) их надо просто изначально правильно притирать и прогревать постепенно)
     
  9. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    что значит первая фраза? в смысле не производят? это да.. хавки тоже искал, есть только на трубо х и на мелочь какую-то.. очень хотел себе по кругу их, но только зад.

    не пойму как желтые ведут себя в городе лучше красных... мож состав обновили? они сейчас вроде и в дисках состав меняют..
     
  10. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005
    Да, на этот суппорт ничего вменяемого не производят(((
    Да, желтые ведут себя однозначно "предсказуемей" и информативней. На холодную тормозят лучше стока, а при их прогреве они тормозят ооочень хорошо), но есть у них и минус - они пилят диск...хватит его примерно на 3 замены колодок (либо надо диски жестче ставить)
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Может и нет, просто шероховатость другая пока не притрутся. У меня пищали только вначале, даже гудели скорее. Что значит прогревать постепенно. До какой степени прогревать жёлтые в городе то? Реды точно вначале совсем пустые, два-три несильных торможения картину меняют.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
  12. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005
    Прогревать постепенно при притирке колодок, после притирки можно долбить по педали как угодно.
    Я не грел ни реды ни желтки...на холодную тормозят лучше стока оба варианта.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)