На EBC Yellow кто-нить ездил как вооще?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем GG Allin, 14 сен 2012.

  1. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    А на из дисках с дырками чо как на сколько колодок хватает сколько греть надо чо еще
     
  2. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    пожуй нацвай слови прозренье
     
  3. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    для города не годятся прогревать их тяжело
    холодные практически не тормозят
    только для трека
    пробовал с дисками ебц
     
  4. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    А по пробегу насколько хватило? Стандартные монолитные диски от них по идее мрут оч. быстро? Сосед на кадди СРХ новый замену оригиналу ищет. оригинал дохнет за 5 тыщ, а желтые СУВ вроде как из более городского состава... А альтернатив кроме ЕБЦ нет, токо малоизвестные американские штуки Posi Quiet Ceramic и Stoptech perfrormance. + вроде как еще хавк есть но его не видел в свободной продаже... 9-5 все таки заметно легче, на СРХ с тормозами вообще беда из-за веса и состава стоковых колодок. 160-30 и вонь на весь салон от тормоза в пол педали на все сезонной резине.
     
  5. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    через 2 тыщи сняли и выкинули нафик ..не тормозят в городе ..
    пусть ставит либо ред стаф ЕБЦ или Stoptech perfrormance
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    редстафф оптимально))
     
  7. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    попробую на зиму стоп теч поставлю, сайт у них крутой, может и колодки то что надо, жаль под кадди нет в каталоге, придется писать им.
     
  8. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    бери ред стафф они дажеполучше чем стоп тех
     
  9. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    ну ок попробую и желтые и красные потом когда скучно будет отпишусь о результате, долго они все ровно не проживут.
     
  10. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Вариант для города hawk hps
    Но так же плюсую за ред стафф
     
  11. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    hawk hps вроде не делают на срх новый.. за реды вы плюсуете на легковых седанах... на суве лишнее килограммы быстро их в чувство приведут, тем более зимой когда один хрен шины все делают
     
  12. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Жаль что хавки не делают для срыкса

    Финики ездят на стоптехах и хавках и ебц ред стафф

    Всякие ноунейм керамики точно не стоит ставить по личному опыту) они не убиваются в плане износа но и не тормозят толком

    Вообщем елоу стафф это не очень для города ввиду того что им нужна нагрузка для прогрева
    А в преддверии зимы я бы вообще ездил на сток колодках
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    вот ты мля упертый
    ред стафф ставили на линкольн навигатор
    тоже тяжелый зил все ок было
    ело расепешь его так как тормозов не будет
    или ты не помнишь кто те мотор делал ?
     
  14. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5

    На таком навигаторе адски жарили что летели куски от резины и сгорали тормозные диски? Тот навигатор быстрее 140 ездил?

    Я ж сказал и ело и ред проверю. Ело тем более городская колодка не может она не тормозить воооще на холодную.

    Я мотор то чо, помню все отлично - 130 тыщ ща км, живет, масло не ест, бенз 11 литров при тошнотворстве, 200 сотни в 20 сек укладывается если надо. С ним все ок. Со сток тормозами на 9-5 тоже ок, колодки ток феродо2500 (или какая-то перформанс серия), а ты помнится говорил не хватит мне стоковых.
     
  15. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    Минус ред стаф - они писклявые. Думаю попробовать хавк, когда свои сотру (диски ате павердиск + ред стафф по кругу)
     
  16. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Да и желтые не будут же хуже тормозить чем колодка металл об металл?
     
  17. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    неправильно валишь :)))))
    если те стока хватает :))))
    на том навигаторе впендюривали по полной :))) сколько мог столько и валил :))
    160 для него норма ...
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    :face:face:face:face:face:face:face
     
  19. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Коля, ты мне бракованные реды продал - не пищат. Все пишут что должны, значит у меня брак
     
  20. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Да он ничего не может, если не хеннеси какой-нить. Рулем работать надо, тогда и тормозиться не придется :))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)