Муфта или компрессор кондиционера?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Mr. Green, 15 дек 2013.

  1. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Спасибище ОГРОМНОЕ!!!
     
  2. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Спасибо!
    Вы правы, сальник не менял...
    Может он зря у меня "валяется?"
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Как опыт по ознакомлению- крайне интересно. Я сам жду когда клинанет мой компрессор. При заправке подал "жидкого" на впуск. Теперь трещит. Второй год- никак не дождусь клина (правда лопастной сейко-сейки).
    С точки зрения восстановить- шансов крайне мало. Скорее всего потечет, либо повторный клин буквально в первые дни эксплуатации.
    К сожалению, но это так...
    Хуже всего, если клинанет с задиром поршней и "черной смертью"(есть такой термин- можно гуглить)- загадит все и вся.
    Без острой нужды не возвращайте его в систему.
     
  4. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Понял, буду иметь ввиду!)
    Спасибо!)
     
  5. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    А подшипник в муфте хоть меняют?...
     
  6. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Да
     
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Аэта, ммм... Трупке одео холодное а другое горячее или обе тёплые под капотом?
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А йесчьо, недокрученный до конца ниппель при заправке фреоном - тож травит.
     
  9. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    и перекрученный тоже может травить.
     
  10. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Вот спасибо),а я засомневался в диагнозе поставленом. Говорят что клапана у меня пропускают, нюхач так показал( после заправки фреоном). Второй год не могут найти утечки.
     
  11. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    А почему в сборе? Есть номер, даже два. Этого клапана.Задаю вопросы, так как хочу поменять эти клапана. Фреон уходил за две недели, были заменены конденсор кондиционера и колечки на TRW. Фреон вышел за четыре месяца. Снова всю машину облазили, ни чего не нашли. Кроме как клапанов. Но я подумал что после заправки, нюхач показал на клапана.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)