Может ли гореть CHECK ENGINE при малом давлении топлива?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mr.ab, 12 сен 2017.

  1. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Подозрение на умирающий насос .. Прошел около 100тыс , насос уже был заменен на BOSCH / Недавно пришлось тянуть на парах до заправки, бензин слегка смачивал дно бака, пропала динамика разгона, загорелся CHECK . Заправился, скинул клему , CHECK пропал, но через некоторое время поездки опять загорелся. Купил манометр , замерил , давление 2,4 . Ведь, я полагаю, датчиков давления нет? Ошибку выдаёт какой-то другой. Какой и почему? На столько ли критично такое незначительное снижение давления с системе? Новый насос уже приобрел на всякий случай, лежит ждёт.
     
  2. Evil

    Evil Активный

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3
    Так а диагностика что показала? Какая ошибка?
     
    dog нравится это.
  3. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Не доехал еще до Теха2)
     
  4. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    может
     
    borntoroll нравится это.
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    НЕ может..
     
  6. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    А как же p0171 например? :kef
     
  7. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    Запросто может....
    и занимаясь автодиагностикой профессионально
    моя любимая Р0171 .... сразу человек попадает на как минимум бензонасос.... как максимум + еще замена фильтров и и чистка форсунок
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    речь о шпроте? полгода ездил на шпроте с 1.5 бара(всё лень было бак снимать) чек ни разу не вылез...
     
    Nikkeizin нравится это.
  9. Nikkeizin

    Nikkeizin Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Авто:
    SAAB 9-3 Aero 2005 AT
    Тоже ездил на дохлом бензонасосе, P0171 не было
     
    ed1111 нравится это.
  10. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Просканировал OBD2 выдал ошибку P1312 . Катушки под замену? Лучше новые брать?
     
  11. Nikkeizin

    Nikkeizin Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Авто:
    SAAB 9-3 Aero 2005 AT
    Пропуски зажигания не смотрел?А так да - 99% катушки. После установки новых оригинальных у меня ошибка ушла, до этого пробовал китайские с али - Р1312 ушла, но Р0300 появилась..
     
  12. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Как именно проверяют на пропуски? Не имел такого опыта
     
  13. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Кстати катушки GM 12787707 это 1в1 с SAAB ? Точно можно ставить?
     
  14. Nikkeizin

    Nikkeizin Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Авто:
    SAAB 9-3 Aero 2005 AT
    tech2 в идеале, я с помощью launch смотрел
     
  15. Nikkeizin

    Nikkeizin Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Авто:
    SAAB 9-3 Aero 2005 AT
    да
     
  16. Nikkeizin

    Nikkeizin Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Авто:
    SAAB 9-3 Aero 2005 AT
    на них маркировка saab также
     
  17. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
  19. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    E2447C08-A59B-497F-ADBD-21955D9C5BB1.jpeg C9A4807C-182F-41CA-8B70-8D8CDD266681.jpeg Поровнее график, как у второй, или я заблуждаюсь?) Ну , в итоге после замены старых свечей Denso на новые NGK проблема с ошибкой P1312 ушла , не ездил , но раза три запускал двигатель и и слегка погазовал ... Но вот проблемка с лямбдой ещё висит , не в виде ошибки , а вот , что выдаёт сканмастер
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ровный график-это очищенный выхлоп,откуда он возьмется до катализатора?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)