Может генератор сдох? или что еще?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем LK_666, 15 мар 2014.

  1. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Плюсовой провод если не колхоз то идет целый без скруток\соединений. Оторвать его нереально.
     
  2. LK_666

    LK_666 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000, 96г, 2.0 150л.с
    Сбежал с работы пораньше, залез под машину, нашел проблему... провод от стартера на генератор сломался прям по клемме, которая крепится гайкой на стартер:((( теперь надо менять провод на генератор, его я так понимаю без особой сложности можно поменять с правой колесной арки?;(
     
  3. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    хорошо не полыхнуло
     
  4. LK_666

    LK_666 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000, 96г, 2.0 150л.с
    это точно, огнетушитель в машине только родной 91г. :kr
     
  5. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    Дабы не создавать новую тему. Тоже проблема с зарядкой на b202l. Поворачиваешь ключ и на панели не загорается красный аккум. на заведенном нет зарядки. перебрал гену,визуально все впорядке. Поставил обратно,такая же хрень. Вот интересно,почему не горит значек на панели? Не охота лишний генератор покупать,чтобы так выяснить что не в нем причина))
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Схему смотрел? Тестер пользовал? Плюс на возбуждение есть?
     
  7. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    а смотреть на заведенном? или просто зажигание включить?
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Если лампочка сгорела в приборке, то зарядки и не будет.
     
  9. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Полазал по схемам... так понял, что на возбуждение через сигнальную лампочку идёт? Кто ж так сделал и зачем???
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Правильно понял. Да это не только на саабах вобщем-то. Так а в чём проблема-то? 20 лет лампочка ходит там, а то и более.
     
  11. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Да не, просто логика поражает - перегорела сигнальная лампочка, генератор не заряжает.... Странное решение, ИМХО. Почему не ставят параллельно?
     
  12. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    надо посмотреть
     
  13. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    посмотрел лампочку, перепаял ЕДУ нифига, я шоке и растерянности. Надо машину продать, а зарядки нет(
     
  14. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Alexx привет! Помоги разобраться! Вот у этой таблетки, есть вариант как на фото(г-образно) и есть прямо. Какой мне подойдёт? Гена видимо на 90А. 9000 2.3Т м.т. 96г.
     
  15. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    На 90 амперный с 94го года идёт 4737151, т.с. прямой вариант. На 110 и 120 ампер изначально шли разные номера, но аналог у всех трёх один - 5246863.
     
  16. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Ясно. А,что думаешь по поводу регулятора на 14.5v?
     
  17. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Не понял вопроса
     
  18. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Обычный на 14. Но есть предложения типа Kargo на 14.5
     
  19. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Без разницы, если все остальное исправно, какой ставить регулятор (на 14 или 14,5) . Будет работать и с тем , и с другим :)
     
  20. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Вопрос в том,имеет ли смысл ставить на 14.5 и будет ли от этого какой-то плюс?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)