Сбежал с работы пораньше, залез под машину, нашел проблему... провод от стартера на генератор сломался прям по клемме, которая крепится гайкой на стартер теперь надо менять провод на генератор, его я так понимаю без особой сложности можно поменять с правой колесной арки?
Дабы не создавать новую тему. Тоже проблема с зарядкой на b202l. Поворачиваешь ключ и на панели не загорается красный аккум. на заведенном нет зарядки. перебрал гену,визуально все впорядке. Поставил обратно,такая же хрень. Вот интересно,почему не горит значек на панели? Не охота лишний генератор покупать,чтобы так выяснить что не в нем причина))
Полазал по схемам... так понял, что на возбуждение через сигнальную лампочку идёт? Кто ж так сделал и зачем???
Правильно понял. Да это не только на саабах вобщем-то. Так а в чём проблема-то? 20 лет лампочка ходит там, а то и более.
Да не, просто логика поражает - перегорела сигнальная лампочка, генератор не заряжает.... Странное решение, ИМХО. Почему не ставят параллельно?
Alexx привет! Помоги разобраться! Вот у этой таблетки, есть вариант как на фото(г-образно) и есть прямо. Какой мне подойдёт? Гена видимо на 90А. 9000 2.3Т м.т. 96г.
На 90 амперный с 94го года идёт 4737151, т.с. прямой вариант. На 110 и 120 ампер изначально шли разные номера, но аналог у всех трёх один - 5246863.
Без разницы, если все остальное исправно, какой ставить регулятор (на 14 или 14,5) . Будет работать и с тем , и с другим