Может генератор сдох? или что еще?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем LK_666, 15 мар 2014.

  1. LK_666

    LK_666 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000, 96г, 2.0 150л.с
    Наконец закончил с заменой сцепления, все собрал, возрадовался, но машина отказалась заводится, поменял свечи, тот же эффект, видать аккум сел, решил поставить аккум друга, завелась, стали скидывать клеммы заглохла( Вот теперь сижу чешу репу и думаю куда копать, как проверить гену, и что еще может быть, может реле какое=)
    PS: до издыхания сцепления гена вроде работал, (у аккума глазок всегда зелененьким горел))
     
  2. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну, для начала, поставить живой аккумулятор, завести мотор и замерить напряжение на клеммах. Около 14 в - гена работает, меньше 12 - гена в осадке. Проверку начинай с простого, сперва провода, потом таблетка (если изловчиться, её можно снять и без демонтажа гены).
    Возможен ещё вариант нехилой утечки. Проверить можно, поставив живой акум, включить зажигание, не заводя, и мерить в это время напругу. Если после включения зажигания резко и сильно просела, ищи утечку (про утечку я не очень уверен, но если напутал, мужики поправят).
     
  3. LK_666

    LK_666 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000, 96г, 2.0 150л.с
    суть понял, спасибо=) один вопрос, что такое таблетка? с геной первый раз дело имею
     
  4. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Она в генераторе, внутри, под задней пластиковой крышкой. Это щёточный узел в сборе, он же регулятор напряжения. Открутил, вытащил, поставил новый, желательно при этом осмотреть и, если надо, почистить коллектор.
    Номера: 8590549 - бош 80 или 115 ампер (номера одинаковые), возможно, щётки отдельно идут?? - их номер - 9515180 набор щёток. это 92 год.
    ЗЫ: Залез на экзист, бош вот такой:
    img.png с щётками, как и положено.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2014
  5. LK_666

    LK_666 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000, 96г, 2.0 150л.с
    Спасибо, думаю придется снимать гену, замерил сегодня напряжение на заведенной 11.5(((
     
  6. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Можно купить отдельно щетки от ваза и припаять их туда, цена вопроса будет рублей 10 наверное) Где то видел тему про это.
     
  7. Legion

    Legion Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Россия, Тамбов
    Авто:
    9000 2.0 МКПП 1992
    провода то от гены все подключены, там с клеммы проводок тоненький соскакивает тот что возбуд. гены
     
  8. LK_666

    LK_666 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000, 96г, 2.0 150л.с
    там это где? около стартера? если там, то как туда теперь проще залезть? а то стартер то с трудом на ощупь прикручивал(
     
  9. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Причем тут стартер? На жопе у гены проводок тонкий, зеленый вроде, должен быть.
     
  10. LK_666

    LK_666 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000, 96г, 2.0 150л.с
    ну + идет к гене от акб через стартер, а так как я его откручивал и вешал, пока коробку снимал, видать провод и оторвался( как теперь туда проще залезть:repa
     
  11. Legion

    Legion Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Россия, Тамбов
    Авто:
    9000 2.0 МКПП 1992
    снизу должно быть все видно
     
  12. LK_666

    LK_666 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000, 96г, 2.0 150л.с
    надо искать эстакаду( а то погода не для лежания под машиной( вот если бы еще оттуда дотянуться;)
     
  13. Legion

    Legion Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Россия, Тамбов
    Авто:
    9000 2.0 МКПП 1992
    оттуда при желании можно дотянуться куда угодно.
     
  14. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    через выхлопную трубу предложите еще

    2 ТС снимите верхнюю опору движка т генератор будет как на ладони
    я таблетку менял сверху
     
  15. Legion

    Legion Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Россия, Тамбов
    Авто:
    9000 2.0 МКПП 1992
    можно еще впускной коллектор снять, чтобы проводок воткнуть, почему бы и нет?:)
     
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Швейк, ты на 2.3 атмо это делал или на своём, мне любопытно?
     
  17. LK_666

    LK_666 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000, 96г, 2.0 150л.с
    есть очень большие подозрения на + от стартера к генератору, очень похоже что отвалился (по ответам) да и стартер снимал и ставил вслепую, на ощупь, из-за коллектора(оставался висеть на проводах) вот как бы туда залезть и провода посмотреть/реанимировать, с минимальными затратами сил и времени, попробую сегодня/завтра с эстакады заглянуть, вдруг руки дотянутся:)
     
  18. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    я делал на 2,3 т и на б 202и
    и насколько помню по 234 пусто брата - гена там там же
     
  19. Анатоличь

    Анатоличь Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Украина Dp.UA
    Авто:
    ,,,
    Авто:
    ,,,,
    Гена то там же,только на 234 атмо и турбо впускные коллектора разные,я снимал коллектор что бы заменить "таблетку".
     
  20. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    век живи век учись
    спасибо буду знать.
    и прошу прощения на кого не по делу наехад
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)