Наконец закончил с заменой сцепления, все собрал, возрадовался, но машина отказалась заводится, поменял свечи, тот же эффект, видать аккум сел, решил поставить аккум друга, завелась, стали скидывать клеммы заглохла( Вот теперь сижу чешу репу и думаю куда копать, как проверить гену, и что еще может быть, может реле какое=) PS: до издыхания сцепления гена вроде работал, (у аккума глазок всегда зелененьким горел))
Ну, для начала, поставить живой аккумулятор, завести мотор и замерить напряжение на клеммах. Около 14 в - гена работает, меньше 12 - гена в осадке. Проверку начинай с простого, сперва провода, потом таблетка (если изловчиться, её можно снять и без демонтажа гены). Возможен ещё вариант нехилой утечки. Проверить можно, поставив живой акум, включить зажигание, не заводя, и мерить в это время напругу. Если после включения зажигания резко и сильно просела, ищи утечку (про утечку я не очень уверен, но если напутал, мужики поправят).
Она в генераторе, внутри, под задней пластиковой крышкой. Это щёточный узел в сборе, он же регулятор напряжения. Открутил, вытащил, поставил новый, желательно при этом осмотреть и, если надо, почистить коллектор. Номера: 8590549 - бош 80 или 115 ампер (номера одинаковые), возможно, щётки отдельно идут?? - их номер - 9515180 набор щёток. это 92 год. ЗЫ: Залез на экзист, бош вот такой: с щётками, как и положено.
Можно купить отдельно щетки от ваза и припаять их туда, цена вопроса будет рублей 10 наверное) Где то видел тему про это.
там это где? около стартера? если там, то как туда теперь проще залезть? а то стартер то с трудом на ощупь прикручивал(
ну + идет к гене от акб через стартер, а так как я его откручивал и вешал, пока коробку снимал, видать провод и оторвался( как теперь туда проще залезть
через выхлопную трубу предложите еще 2 ТС снимите верхнюю опору движка т генератор будет как на ладони я таблетку менял сверху
есть очень большие подозрения на + от стартера к генератору, очень похоже что отвалился (по ответам) да и стартер снимал и ставил вслепую, на ощупь, из-за коллектора(оставался висеть на проводах) вот как бы туда залезть и провода посмотреть/реанимировать, с минимальными затратами сил и времени, попробую сегодня/завтра с эстакады заглянуть, вдруг руки дотянутся
Гена то там же,только на 234 атмо и турбо впускные коллектора разные,я снимал коллектор что бы заменить "таблетку".