motoroil24 нормально?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Infiniti, 10 авг 2016.

  1. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Турбоикс из Украины что-ли? Не в курсе просто
     
  2. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Никто не в курсе)
     
    Johnny нравится это.
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Да на самом деле фсьо проще некуда...
    Если с топливом хуйня - мозги это прочитают и предупредют шо водила лох и шоп нормально зоправилсо.
    Наа конченом UPG мозги как раз и выдали какую-то ошибку, какую - хз. Не проверял, не до того было.
    Такая же ситуация была с проспиртованым топливом - мозги матерились сразу после нескольких километров после заправки. А после ресета мозгоф(а именно така процедура есь по мануалу) - мозги начали правильно читать и считать спырт. При любых раскладах, если топливо говно - детона не избежать.
    А на 92 B284R прекрасно себя чувствует и не выйобуецо воопщьче. У мну - точно.
     
  4. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    А видел кто в живую хоть?
     
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Оке
    ... Тогда пачему у мне ничьо не отваливаеца? И тоже на 92м. А? Не, ну интересу ради хачю знать, какда у мне изза 92ва штота начьнёт отваливаца - предуприждён, начьт вааружон жэж. Не? :shok
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Просто защита Бошевских мозгов реагирует поздно, когда уже все, бедапечаль. Коррекция за 10 уйдет среагирует, температура за 115 уйдет среагирует.
     
    Johnny нравится это.
  7. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Пиши, пожалуйста, с включенной правкой ошибок или и там 92й год?
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Так на здаровье жэж. Запрещяемь шоле? )))))
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    По маей логике, теперишний А80 - это тот же И76, токо с учётом теперишних реалий чютка луче, ибо тогдашний И76 не каждый карбюраторный или даже инжекторный таз мог нормально сожрать.
    Да и чота вы тута забываете шо "стандарты" - это всего лишь бизинесс, но никак не "улучьшенные" стандарты. Так как в ЕС развитая инфраструктура производства и тестирования топлива под 92,95,98,100, а мы как бараны-подражатели-папуасы свято верим "заграница эта харашо, наше - говно", то и ачом такда речь?
    Я к тому, шта если ты обзовёшь И76 - А80, но не улучьшишь степень очистки, токой бензин "евро" не станет. Верно? А для того штобы без мозгоёбки продавать сырьё и топливо за бугор - пришлось перейти на ихние стандарты. Только и всего.
     
  10. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Неа
     
  11. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    тогда из Украины. Теперь все стало ясно
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ))))) :sekr
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нах мне ТВОЙ 80й? Я на Шеле 80й беру - ахуительный бизинчек. :()
     
  14. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    У вас там есть хоть сервисы по саабам?
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я не говорю что там хорошо и у нас говно


    вот тебе картинка из нашей "библии"

    тут написано 95
    Снимок.JPG

    значит надо как минимум 95

    но да, 95 ый же с присадками и 92 ой то лучше: он чище...
    то есть 92 не бадяжат хренью? ну да, конечно!


    заливая себе 98 я надеюсь что он хоть как-то соотвествет тому что просит мой двигатель
    заливая себе 95 я бы наделся что оно близко дотянет до границы нужной

    а уж 92: который еще и бадяжат = нахрен надо!


    и не надо мне тут писать что только 92ой у нас хороший и злобные мошенники обошли стороной 92?
     
  16. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Он не поймет, не распинайся.
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ))))) Чот не замечял ни разу воопшьче шоп температура за 100 уходила. Причом бачок охлаждайки часто был пустой или на дне когда насос сдох - стрелка выше не поднималас никогда. Чота у вас тама с вашими мозгами "не хальо", рас они у вас запаздывають с думалкой... )))))
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ))))) ))))) ))))) :face :face :face
    Мну сам себе сервис по саабам. Ибо в этой виртуальной "стране" таких сервисоф не водиццо. )))))
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я тебе открою секрет: стрелка температуры на 90 градусах будет там от 90 до 115 градусов ОЖ точно.


    то есть что ты руку приложишь, что на стрелку смотришь, одна батва.
     
    Eric и Johnny нравится это.
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А тебе там не забыли перевести КОКОЙ 95й? по ЕВРО стандарту или по НАШЕМУ старому?
    В библии нашей написан ЕВРО, ибо машын из Швеции и тестилось на ИХНЕМ топливе.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)