Да на самом деле фсьо проще некуда... Если с топливом хуйня - мозги это прочитают и предупредют шо водила лох и шоп нормально зоправилсо. Наа конченом UPG мозги как раз и выдали какую-то ошибку, какую - хз. Не проверял, не до того было. Такая же ситуация была с проспиртованым топливом - мозги матерились сразу после нескольких километров после заправки. А после ресета мозгоф(а именно така процедура есь по мануалу) - мозги начали правильно читать и считать спырт. При любых раскладах, если топливо говно - детона не избежать. А на 92 B284R прекрасно себя чувствует и не выйобуецо воопщьче. У мну - точно.
Оке ... Тогда пачему у мне ничьо не отваливаеца? И тоже на 92м. А? Не, ну интересу ради хачю знать, какда у мне изза 92ва штота начьнёт отваливаца - предуприждён, начьт вааружон жэж. Не?
Просто защита Бошевских мозгов реагирует поздно, когда уже все, бедапечаль. Коррекция за 10 уйдет среагирует, температура за 115 уйдет среагирует.
По маей логике, теперишний А80 - это тот же И76, токо с учётом теперишних реалий чютка луче, ибо тогдашний И76 не каждый карбюраторный или даже инжекторный таз мог нормально сожрать. Да и чота вы тута забываете шо "стандарты" - это всего лишь бизинесс, но никак не "улучьшенные" стандарты. Так как в ЕС развитая инфраструктура производства и тестирования топлива под 92,95,98,100, а мы как бараны-подражатели-папуасы свято верим "заграница эта харашо, наше - говно", то и ачом такда речь? Я к тому, шта если ты обзовёшь И76 - А80, но не улучьшишь степень очистки, токой бензин "евро" не станет. Верно? А для того штобы без мозгоёбки продавать сырьё и топливо за бугор - пришлось перейти на ихние стандарты. Только и всего.
я не говорю что там хорошо и у нас говно вот тебе картинка из нашей "библии" тут написано 95 значит надо как минимум 95 но да, 95 ый же с присадками и 92 ой то лучше: он чище... то есть 92 не бадяжат хренью? ну да, конечно! заливая себе 98 я надеюсь что он хоть как-то соотвествет тому что просит мой двигатель заливая себе 95 я бы наделся что оно близко дотянет до границы нужной а уж 92: который еще и бадяжат = нахрен надо! и не надо мне тут писать что только 92ой у нас хороший и злобные мошенники обошли стороной 92?
Чот не замечял ни разу воопшьче шоп температура за 100 уходила. Причом бачок охлаждайки часто был пустой или на дне когда насос сдох - стрелка выше не поднималас никогда. Чота у вас тама с вашими мозгами "не хальо", рас они у вас запаздывають с думалкой...
я тебе открою секрет: стрелка температуры на 90 градусах будет там от 90 до 115 градусов ОЖ точно. то есть что ты руку приложишь, что на стрелку смотришь, одна батва.
А тебе там не забыли перевести КОКОЙ 95й? по ЕВРО стандарту или по НАШЕМУ старому? В библии нашей написан ЕВРО, ибо машын из Швеции и тестилось на ИХНЕМ топливе.