motoroil24 нормально?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Infiniti, 10 авг 2016.

  1. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп



    а я бы ездил
     
  2. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    вот поэтому у тебя все и отваливается - то катушки то свечи то клапана какие-то.
     
  3. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп


    чеееее ? че у меня отваливается ? это у тебя походу постоянно все отваливается ? я на свечах 40 000 проехал уася и катушки тысяч 50 не менял уже , успокойся уже
     
  4. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Темы почитай тобой созданные, Уася!
     
  5. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп


    а ты сам то поди пуляешь и под капот вообще не смотришь ?
     
    TurboX нравится это.
  6. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Я и пуляю и бенз лью всегда только 98. и при пробеге 155 тысяч, из которых 55 на чипе у меня ничего не отвалилось и даже катухи родные. На свечах на одних 40000 я бы не ездил, ибо элементарно прогорит и упадет в мотор электрод. Меняю раз в 20.
     
  7. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп


    тебе значит повезло , взял хороший сааб изначально , а я свой взял за 350 000 в 13 году , думал вложу 50 и будет отлично , так вот экономия боком вышла , проблемы мои были и когда я тоже на 98 ездил , хотя как сказать , тут некоторые моторы поменяли уже на своих 2.8 , постоянно летят катухи цепи коллектора итд итп , так что у меня еще цветочки , у меня какая то мелочь еб..т мозги которую никто в Москве решить не может , нету нормальных специалистов диагностов по саабам ...Я особо не парюсь потому как у меня другая машина еще есть )))
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :face
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    )))))
    И не Турбонька, а TurboХашечькой... :()
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Суть проста - годен для любого валилова. Залей шелофский 92й и сравни на стенде разницу. Увиряю тибю - она не будет особо большой. Тем более на крышечьке напесано самый нижний порог в бак - 92й. :sekr
     
    Infiniti нравится это.
  11. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Угораешь, да? 92й написано для европы или пендостана. Какбы наш 92 не очень, мягко говоря. Даже в мануале написано, что заправлять надо хотяб ы 95. Хватит спорить уже. Гавно весь бенз у нас, но из всех сортов говна надо брать лучшее. И никто не отменял пословицу - скупой платит дважды, тупой - трижды.
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ))))) ))))) )))))
    Личена у мне таких ситуйовин на постой - не редкост. Правда редко тошню на 5-6й. И тем не менее - бабаха никакова не было ни разу. Лыйю в Жопостане тока 92. И пестато валит. Зото если залью белорусское UPG-говно, точьно до "бабаха" дело дойдёт при таких раскладах... )))))
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Кагбэ, "ихний" 92й, эта наш 80й.... Есле шо... :() Мош тобличьки поискать и пасатреть.
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    не уверен я , совсем.
     
  15. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Не поверишь, но я это не стал писать даже. ТОлько наоборот
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Чойто говнищьче? Наабарот заебись. Ток нах его с туевой хучей присадок лить кажды ден\через ден?
    Экономичиски нихера не целеобразно. Еслши там просрацо где на покатушках, на стенде замеры сделать... - 100-101 самое заебись. А инреал на кажды ден 92ва хватает с головой.
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Готов поспорить на бутылку испанского вина что у Инфинити коллектор тоже дырявый.
     
    Johnny нравится это.
  18. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    переубеждать не собираюсь. Разница в несколько рублей, а по факту за бак "переплата" 200р для меня не накладно. Лил, лью и буду лить только 98. аминь
     
    TurboX и Eric нравится это.
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    погоди... то есть ты хочешь скать что лет так 25 назад, когда мы заливали в жигули 76 бензин и иногда удавалось найти чуток покруче мы были круче всех? всех тех кто сейчас рекомендует к заправке бензин по качеству равный 25 летней давности и требованиям?

    25 лет назад требовния в СССР к 80 бензину были как сейчас в европе к 92?
    по твоей логике наш 98 это как их там какой? 110?

    почему мы берем за стандарт ЕВРО СТАНДАРТ? почему созданные в СССР заводы переводят на новые улучшенные стандарты? ведь у нас они и так с запасом...

    ну это бред.
     
    Johnny нравится это.
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я поищу тебе 80ый бензин и отправлю, зальешь его полный бак и поедешь на стенд?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)