Моторное и трансмиссионное масло

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Shadow, 7 дек 2012.

  1. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    да что ты говоришь... бредятину не пиши. я на своей конченой голове каждый холодный запуск наблюдаю, какое там масляное голодание. когда она греметь перестаёт, хотя там конский износ и посстелей распредов и дупел гидриков.
    народ, вы хоть немного голову включайте чтоле... перед тем как писать
    насчет прокачиваемости - ну да ну да... ты где такое понятие то взял? сам придумал? насос не прокачает свой объем думаешь? от давления очень сильно зависит качество смазки цпг... поэтому с низким давлением моторы не живут...
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2012
  2. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    Агрессор прям....)
     
  3. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    в 202й мотор лил 10-60 летом, насос ОК, со всем остальным проблем тоже не было...
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Частично подтверждаю. Вязкое масло в холодную (очень холодную) погоду, насосу очень фигово будет. Я подозреваю, что 5w50 в таких условиях и вызвало деформацию крышки масляного насоса у меня на двигателе. Про вязкость прокачивания тут: http://himmotolog.ru/?page_id=101 .
    Про пропускную способность масляных каналов двигателя, очевидно, что она имеет какое то расчётное значение + определённый запас. Но учитывая, что даже в инструкции указано 5-50 как одно из возможных масел к применению, то вряд-ли масляная система не рассчитана под него. И потом, вязкое масло не вытекает полностью из подшипников скольжения, особенно на морозе, и при пуске, какой-никакой масляный клин всё же будет. Тем не менее, я б зимой не рисковал :sarc:
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    По цене не помню, уж извини :)

    Прям ты меня с настроя сбил :sarc: Какое брать то тогда в коробку? Чтоб хорошее, и не менять через 20-30т км.
     
  6. gleb88

    gleb88 Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    Был Saab 9000 2.3t 170
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t 97'
    Фото к сожалению нет нормальных... Надеюсь на зиму, фотосет устроить)
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Трансмиссионка в принципе меняется. :) Но я повторюсь - если коробку не перебирал - т олучше залит ьмоторку как по мануалу.
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я то не перебирал, а вот Валера, не знаю... Так штааа, случий сложный.
     
  9. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    вот про коробку интересное, думаю поможет определиться))

     
    Последнее редактирование: 16 дек 2012
  10. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Господа, Aimol лил кто-нибудь в СААБ?
    Стоит просто в гараже не допитая 20л канистра 10-60 sport-line от оф. дилера. Правда вот на зиму думаю 10-60 всё-таки перебор...
     
  11. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Если машина для повседневной езды ( не для гонок и т.д), то, конечно перебор.
     
  12. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    У меня в моторе сейчас залито 5-50. Холодрыга, утром реально тяжело заводится мотор. Стартёр напрягается и первую минуту где-то, движок как-то натужно работает. Собственно, дурацкий, наверное вопрос - можно оперативно понизить вязкость масла, не меняя его? Как вариант, если долить типа 0-30, той же марки и производителя, какой-нить .опы не случится?
     
  13. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    У нас морозы уже больше недели стоят по утрам за -40 ,днем около -35 -38. Вчера Саабика заморозил,пришлось на поводке заводить.Сегодня заменил масло на 0W30 несте ,остаток в канистре поставил на ночь возле гаража на улице ,утром посмотрю как сильно загустеет.Завтра опять -34-38 на день.Утром проверимь разницу.
     
  14. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    "Мария, Россия - вымышленная страна! Почему, дорогой? Потому что при -5 замерзает всё живое!" из радиопостановки.
    Очень надеюсь, что у нас до -40 всёж не дойдёт.
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    И зачем такое кроево? Ну поменяй масло целиком на 5-40 к примеру и не морочься. Бадяжить что-то с мутными результатами. блин. цена вопроса 2-3 тыщи.
     
  16. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Я всегда заливаю 5-40,но у 0-30 температура замерзания ниже.Сегодня у нас днем было -37 ,посмотрел масло что оставлял на ночь .Масло не закристализовалось,в желе не превратилось,но загустело,стало слегка мутноватым,текучесть соответственно ухудшилась,для двига не айс.При -27 масло выглядело получше.Одно радует с завтрашнего дня морозы слегка спадут.Мое мнение -это масло можно использовать при низкой температуре если машину ставить в гараже .
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2012
  17. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    Всем привет! В мотор уже давно лью Мобил 3000 синтетика 5-40, в коробке шел минералка 5-30. Проверено при -35, проблем нет, заводится с первого раза.
     
  18. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    А чего не заводиться с индексом 5 на холодную?
    у меня сейчас 10-60 кастрол, температура -20, заводится, давление при старте сразу 4кг, как летом, в жару. В коробке масло GM, как положено
     
  19. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    После старта минут через 10-15 что показывает?
    У меня манометр под капотом вколхожен, на холодную на старте тоже 4кг., но я вижу как по мере прогрева давление падает, на горячей 1кг. на ХХ, Если помощника позвать за оборотами следить, то на 2000об -2.4кг. Маловато, буду насос менять.
     
  20. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    походу 4кг - редукционный клапан срабатывает... Не знаю. я сейчас залил мобил1 5-50. новый аккум и перебранный стартер. с утра маслает дай боже...(до -25) летом хуже маслал... да, оно погуще, чем 5-40... зато мотор мягче работает.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)