Моторное и трансмиссионное масло

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Shadow, 7 дек 2012.

  1. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    Добрый день товарищи! Вопрос к вам чисто риторический. Предстоит замена масла после кап ремонта, до этого в двигателе было залито Мобил 3000 в КПП, не известно какое. Какие моторное и трансмиссионное масла вы используете, какие рекомендовано? Почему? Двигатель B234L турбовый, коробка - механика.
     
  2. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    шел ультра 5-40
    пробег 440 тысяч
    в коробке не трогал
    с завода не течет
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    В мотор - ту синтетику которую можешь достать хорошую и не палёную гарантированно ту и лить. Каноничным считается вариант Mobil1 Rally formula.

    В коробку - по мануалу льётся моторная минералка 10W30 или 10w40. Залита она вроде б как на весь срок службы коробки.
    На тему коробки единог омнения не существует - кто-то считает что лучше не лазить раз работает, кто-т осчитает что моторку лить не комильфо ибо тогда прост оне было нормлаьных трансмиссионок. ащем разброд. Моё мнение такое - если коробка не перебиралась а только хочешь масло обновить - налей хорошую моторную минералку, как по мануалу (можно даж в два этапа - масло поменял, откатался тыщи 2-3, и снова поменять - типа промыть от всякой каки а её там навалом). А если перебиралась да с заменой сальников - то можно развлечься с современной трансмиссионной синтетикой.
     
  4. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    я на пред саап лил желтый шелл
    это единственная минералка 10-40
    с синт добавками
     
  5. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    Я тут думаю в мотор лить Зик 5W40, а в коробку полусинтетику 10W40, чтоб в мороз коробка была более менее не замерзшая
     
  6. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    В коробку же есть оригинальное масло теперь, которое в мануале написано. и недорого, около 1500-2000 руб. и не надо подбирать какие-нибудь моторки. А в двиг залейте нормальное, чтоб заводилось и давление было. у меня пока (до -12 темп. опускалась) на 10-60 заводится
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    мотор - мобил 5-50. сам лил 3000 мобил, потом перешел на 5-50 оно погуще мотор тише и мягче работает на нем, давление масла на горячую повыше.
    кпп - мобил 2000 (10-40) советую пару раз поменять через 2-3 тысячи... ну чтоб гОвна с коробки вымыть
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
  8. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    Спасибо Тим;)
     
  9. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Вот тоже. Мобил 0-40, думаю пора на 5-50 прееходить...
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    В свежеперебранный мотор я б не стал лить 5-50, думаю что 40-ки вполне.
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    обоснуй?
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А чего обосновывать. В старом моторе где изношены внутренности и зазоры соответсвенно больше, более густое масло и толстая плёнка возможно и имеют смысл. А после переборки...

    Более того лично от себя могу сказать что ездил и на 40 и на 50 масле и разницы честно говоря никакой не ощутил. Сверх того в разобранном моторе на котором я перешёл с 50 на 40 и довольно прилично поездил никакого криминала обнаружено не было.
    поэтмоу честно говря рекомендации лить 5-50 в эти моторы для меня до сих пор огромная загадка. Тем более что в мануале английским по белому написано что не более 40.
     
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вопрос в том, как перебран мотор. Менялся ли маслонасос на новый? весь с крышками? скорее нет. его крайне редко меняют целиком... вот тебе раз зазор, как точили колено? некоторые расточники практикуют такую тему: точну ка я побольше, чтоб зазор был побольше, чтоб уж наверняка подшипник не прихватывало... вот тебе зазор номер два... голову кто-нибудь когда - нибудь меняет? хотя бы распреды на новые? нет, вот тебе зазор номер три в подшипниках распредов... балансиры ставили новые? хотя бы их вкладыши с крышками? зазор номер четыре... и все это складывается потихоньку в итоге в пониженное давление. густое масло еще ни одному мотору не повредило... откручивающиеся на морозе фильтра не в счет :lol:
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Тоже после капиталки подыскиваю все жидкости на замену. Пошёл в магазин масел, там в свою мурзилку глянули, и показывают, для коробки SAAB 9000, специальное масло GM. Я удивился конечно, репу почесал, но видимо его и возьму. А насчёт того, что не стоит в коробке масло менять, это явно не лучшая идея. Я когда слил старое масло из коробки, глянул на его цвет и на магнитик на пробке, который был покрыт толстый слоем металлической пыли, и понял, что правильно сделал, что слил это масло. Не понимаю, зачем на ТАКОМ ездить? Только потому что в книжке написано? Ну-ну...
    Тормозную жидкость тоже нашёл, вот с жидкостью ГУРа ещё не определился. А моторку залью 5-40, хотя раньше лил 5-50. Обкатаю, а там видно будет.
     
  15. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    А цена вопроса за GM? просто все времени нету вырваться в магаз и посмотреть по ценам, примерно какая?
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Трансмиссионное масло ГМ то чт овпаривают, если розовенькое такое - это обычная трансмиссионная минералка, причём насколкь оя что понимаю не самая лучшая. Менят ьеё кстати надо будет как трансмиссионку - раз тысяч в 20.

    Ну блин. кроче бду свой мотор разбирать погляжу что внутри. А густое масло на холодную осоебнн ов мороз хуже качается - тоже не есть гуд. Плюс из того что я видел по тестам, густые масла больше склонны к образованию разного рода отложений особенно при высоких температурах %)
     
  17. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Тим9000 а ты по выше тобой перечисленому мотор когда нибудь собирал? бюджет мотора будет сравним со средней стоимостью тысячника середины девяностых. по поводу притензий к тем кто точит детали, можно их переадресовать себе т.к. никто не запрещает при получении деталей после шлифовки их промерить...
     
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    да, представь себе я так моторы собираю. Не, ну если делать на от"бись, конечно дешево получится. Ну если тебя не напрягает по нескольку раз доставать мотор - делай так. Меня лично родители учили - либо делаешь хорошо, либо вообще не берись.а по вопросу доверия расточнику - я лично промеряю все после расточки. а ты делай что хочешь и как хочешь :)
     
  19. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    эммм....ну в общем-то такая ситуация по мотору:
    Взят б/у оригинальный вал, износ по шатунным шейкам в пределах допуска на износ пр работе (51.98) произвели их тонкую полировку, ввиду того, что вал был изогнут на 0.03 произвели расточку коренных шеек на 1-й ремонтный размер, далее будет произведена соответственно замена вкладышей шатунных на стандартные новые, коренные на новые 0.25. После расточки произведен замер, изгиб ушел. Далее замена поршневых колец на стандарт, ввиду минимального износа цилиндор и поршней, замена полуколец, помпы, масляный насос в исправном состоянии, бугеля в прекрасном состоянии, масляный насос в прекрасном состоянии, лишь произведена очистка, соответственно новый масляный фильтр как само собой разумеющееся, замена выжимного подшипника.

    Все же склоняюсь на 5w40 ZIC либо Shell Helix, трансмиссионное уже по месту приобретения моторного будет выбрано.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2012
  20. gleb88

    gleb88 Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    Был Saab 9000 2.3t 170
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t 97'
    Знатоки, подскажите маслице хорошее на двигатель 9к 2,0t... Пробег 75 тыс. с копейками. Заливал тысячи 3 назад на промывку корейское 10-40...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)