Моторчик печки.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем kenni, 7 мар 2009.

  1. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    смазка есть, это факт, н очерез месяц после ВД кончик нижний был весь во рже, хотя верх в норме
     
  2. mardrok

    mardrok Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва Дегунино
    Авто:
    9-3 Aero
    а самое интересное что в новых моторчиках в пластиковом чехле который улитку напоминает отверстия просверлены, в самом низу чтоб влага которая конденсируется тупо уходила))) чтоб он не ржавел и не портился)) и разницы между моторчиками с климатом или без нет никакой! при мне снимали ставили рядом с валеовским один в один)
     
  3. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    я когда новый поставил, тоже пару дырок просверлил, т.к понял что накрывается он из-за влаги туда попадающей+ естественная выработка. А скрипит он чаще всего когда втулки вырабатываются то основание крыльчатки задевает за корпус статора, пластик начинает тереть по металлу, это прямо на самом шкиве.
     
  4. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    в опилевском тисе есть целый бюллетень, как надо в кожухе моторчика сверлить дырку для удаления влаги.
     
  5. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    не трудно ли картинки сюда прикрепить? моторчики там одинаковые наверно
     
  6. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    Вчера смазал вентилятор печки - работает, как новый.
    1. Снять перчаточный ящик.
    2. Демонтировать вентилятор Valeo.
    3. Полить синтетикой, прокрутить.
    4. Вытереть.
    5. WD-40 пару капель.
    6. Продуть, смазать
    7. Установить на место.
    Не сверчит не гудит, работает тихо.
    На все про все 30 мин времени.
     
  7. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    у меня тис2000 как раз сломался, я его снес, а новый тис не ставится сцуко. так что приходится пользоваться чужим опытом:
    http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=134836
     
  8. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Сегодня всё разобрал и увидел что вал с якорем сместился миллиметра на 3 и щётки сместились по коллектору вверх(или вниз сейчас уже не помню))) пришлось разрезать с подложить медное колечко()под крыльчатку, иначе она уже чиркала о корпус.
    Результат есть, но на 2-3 палочках от климата чуть посвистывает( но не рычит как раньше
     
  9. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT

    Спасибо! просверлил как на картинке, +1 напротив, там вроде самое глубокое место в кожухе. Смазал литолом на этот раз))
     
  10. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    ранее посвистывал кулер
    после смазки неделю тихо моторчик работал
    сейчас по другому шумит - рычит иногда... :(
     
  11. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    Сегодня заплавили промфеном густую смазку. Отрегулировали при установке. Кулер не шумит. Тихо работает. Посмотрим, долго ли продержится, а то некоторые специалисты из Тойты говорят, что только замена...
     
  12. strazhnik

    strazhnik Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Touareg GP M07 3.0 V6TDi АКПП
  13. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
  14. strazhnik

    strazhnik Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Touareg GP M07 3.0 V6TDi АКПП
    Да как то странно она потрескивает и пропадает треск
     
  15. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    отвалился зубец в шестеренке привода заслонки рециркуляции
    даже на моей памяти уже обсуждалось раза три :bayan:
     
  16. strazhnik

    strazhnik Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Touareg GP M07 3.0 V6TDi АКПП
    Чем грозит и что делать, подскажешь?
     
  17. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    разбирать, искать зубец, приклеивать его и наслаждаться.

    Поройся, в этой же теме вроде и было...
     
  18. strazhnik

    strazhnik Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Touareg GP M07 3.0 V6TDi АКПП
    Прочитал тему про шестеренку ничего нет.
     
  19. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
  20. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    После заплавки промфеном густой смазки кулер уже в течение месяца работает бесшумно.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)