а самое интересное что в новых моторчиках в пластиковом чехле который улитку напоминает отверстия просверлены, в самом низу чтоб влага которая конденсируется тупо уходила))) чтоб он не ржавел и не портился)) и разницы между моторчиками с климатом или без нет никакой! при мне снимали ставили рядом с валеовским один в один)
я когда новый поставил, тоже пару дырок просверлил, т.к понял что накрывается он из-за влаги туда попадающей+ естественная выработка. А скрипит он чаще всего когда втулки вырабатываются то основание крыльчатки задевает за корпус статора, пластик начинает тереть по металлу, это прямо на самом шкиве.
в опилевском тисе есть целый бюллетень, как надо в кожухе моторчика сверлить дырку для удаления влаги.
Вчера смазал вентилятор печки - работает, как новый. 1. Снять перчаточный ящик. 2. Демонтировать вентилятор Valeo. 3. Полить синтетикой, прокрутить. 4. Вытереть. 5. WD-40 пару капель. 6. Продуть, смазать 7. Установить на место. Не сверчит не гудит, работает тихо. На все про все 30 мин времени.
у меня тис2000 как раз сломался, я его снес, а новый тис не ставится сцуко. так что приходится пользоваться чужим опытом: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=134836
Сегодня всё разобрал и увидел что вал с якорем сместился миллиметра на 3 и щётки сместились по коллектору вверх(или вниз сейчас уже не помню))) пришлось разрезать с подложить медное колечко()под крыльчатку, иначе она уже чиркала о корпус. Результат есть, но на 2-3 палочках от климата чуть посвистывает( но не рычит как раньше
Спасибо! просверлил как на картинке, +1 напротив, там вроде самое глубокое место в кожухе. Смазал литолом на этот раз))
ранее посвистывал кулер после смазки неделю тихо моторчик работал сейчас по другому шумит - рычит иногда... :(
Сегодня заплавили промфеном густую смазку. Отрегулировали при установке. Кулер не шумит. Тихо работает. Посмотрим, долго ли продержится, а то некоторые специалисты из Тойты говорят, что только замена...
отвалился зубец в шестеренке привода заслонки рециркуляции даже на моей памяти уже обсуждалось раза три an: