Мотор

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем Occ, 23 мар 2013.

  1. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    Интересует движок живой на 900 16 клапанный турбовый! У кого какие мысли?
     
  2. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    На ОГшку или на НГшку?
    Для НГшки есть-звони)
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Учитывая что спецом указано количество клапанов, подозреваю что имелся в виду ОГ
     
  4. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    И учитывая, в какую ветку написал, Вы правы. На ОГ надо.
     
  5. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    Я так понимаю, я ищу B202L шли на turbo S 16 Aero 160-180 сил, пока не понял, почему различие по силам...
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Дует по разному:)
     
  7. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Так а с твоим что? От 9к тоже встанет если заменить коллектора и навесное есличё.
     
  8. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    а кто ставил уже? нужен человек с опытом, чтобы понять, сколько и чего надо приобретать!

    с движком пока не понятно, надо вскрывать, скорее всего поршень в сухарик превратился)
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Да кто только не ставил. Блок с головой и нутрянкой одинаковые полностью. Остальное со своего мотора переставишь. Здесь спрашивай, опытные есть)
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
  10. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    вот и спрашиваю)
    мои действия дальнейшие...
    от 9к идет 2.3 турбо вы про этот мотор???
    нашел блок живой, какие изменения в нем должны провести, чтобы ставить под капот?!
     
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Нет, о 2.3 речи не было... О 202L говорили, они тоже были на 9000.
     
  12. rytcher

    rytcher Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москау
    Авто:
    Saab 900 OG GLE 1984 седан, ну и так за пивом Nissan Patrol Y60
    Автор - отделите мухи от котлет. Вам нужен блок? Двигатель? Двигатель с навесным? Двигатель с навесным и турбиной?

    Какая цель? Починить имеющийся двигатель? Если да, то напишите что и как тогда может станет понятнее, что Вам советовать и предлагать.
     
  13. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    все просто, мне нужен блок с начинкой!
     
  14. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    я ставил 202-й от 9000 в 900ог.
    менять надо обе боковые крышки мотора, оба коллектора и все навесное, кроме стартера. а еще опоры.

    короче если есть старый донорский мотор от 900 после 85 года - проблем не будет. если нет (как в моем случае) - то долго и нудно искать запчасти и много-много колхозить.
     
  15. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    мотор я присмотрел уже, даже в 2 местах есть он, лучше ставить родной блок.
     
  16. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Да ничем не отличается сама чугунная болванка-то. И колено с ШПГ тоже.
     
  17. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    он может отличаться только креплениями, там, где я нашел блок дают гарантию на 30 дней, есть какая-то экспертиза или контора, где за определенные деньги совершат необходимые танцы с бубном и скажут, что в блоке нет трещин, корозии, геометрия целая и тд.
     
  18. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Сань, да дай человеку пофантазировать. Ну не хочет он даже епц открыть и посмотреть, что ему надо. И тем более он не хочет разобраться, чем отличались версии на 145, 160, 175 и 185 сил.
    И к тому же топикстартер не озвучил, что у него есть - может быть он 8-ми клапанный карб на т16 хочет переделать.
     
  19. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Да я чё, я ниче :))
     
  20. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    не надо умничать, у меня пока нет ничего, я навожу справки, кто что и может сделать на форуме, а под**вать я и сам могу.

    тем более, что на авто был мотор один, на данный момент другой!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)