А никто и не умничает. Ты русским по-белому напиши, что тебе надо и что у тебя есть. А теоретизировать на пустом месте может любой. А если на машине был один мотор, а сейчас стоит другой - а написать что было и что стоит - нереально? Или знаний для идентификации не хватает?
я хз, про что говоришь, хотябы место осмотра скажи... смотрел 2 варианта оба купэ, турбовые, серый и синий. оба с моторами проблема, на сером поршень(со слов хозяина), на синем точно не известно(вкладыши или хз еще что) синий говорит хозяин из питера пригнал(на транзитах питерских на данный момент) хозяин сказал, прошла восстановление с нуля, за 2 года разве могут стоики, двери... зацвести? я останавливаюсь на сером варианте, салон помойка(кожа), мотор 2 турбо АРС, внешнее состояние меня порадовало. нашел, чем отличаются модели Аэро AERO ... Europe SPG .....US 16S .... UK
Офигеть. А то, что турбины были разные (митсу и гаррет), разные варианты впрыска (3 варианта лохотроника и 2 лукаса), наличие или отсутствие АПЦ(4 варианта разных блоков), наличие/отсутствие интеркулера - это конечно фигня. Главное - как оно для разных рынков обозначалось. А на тему куда смотреть и что писать - ну напиши ты русским по-белому - машина 8-ми клапанная или 16-и - хотя бы. И с труацтоем надо помнить очень крепко старую мудрость - кроилово ведет к попадалову. Поэтому искать бу мотор - как раз кроилово. Только правильная капиталка правильными руками. Ну и плюс машина выбирается не по состоянию мотора или салона, а по состоянию силовой части машины - никуда от этого не денешься.
По состоянию кузова можно говорить пока только относительно оценки подкапотного пространства, порогов, багажника, площадка аккума...и тд- они более чем удовлетворительны, машина относительно свежая. Да и по краске видно, что не под забором красили! Про мотор я писал, там стоит 16 клапанник турбовый АПЦ с интеркулеров. Сколько по силам не знаю, скорее всего 180 сильный. Электро люк, зеркала, обвес, про подогрев не спросил. Из недочетов явных- салон(сидушка), рычаг капота в салоне отсутствует, вобщем мелочи.
Ну тебе похоже технический русский не знаком. А под "силовой частью машины" имеются в виду лонжероны, места креплений передних рычагов, места креплений задней балки и прочее, что влияет на крепость кузова в целом. Не так уж и сложно догадаться, что труацтой в первую очередь должен выбираться по состоянию кузова. а уж потом по комплектации и ништякам.
Ну не было 180 сил. Было 175 и 185 - оба были с красными блоками АПЦ. Если блок АПЦ черный - то максимум 160 сил.
понял, силовая часть вроде нормальная, на родных швах, без вмятин, волн, ржавчин и тд... по креплениям, швам задней подвески можно говорить только после подъемника! так не подлезть под нее. кто-нибудь обладает временем, чтобы съездить и посмотреть на машинку? с меня соотвецно бутылочка хорошего чего-нибудь)
Фото есть, как возьму машину, отмою, почищу, выложу! На данный момент она не моя и не в продаже, поэтому не могу выкладывать)
http://suchen.mobile.de/auto-insera...red=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT вот хороший обвесик, жаль нету доков на красную) стоит понты)))
Смотрел машинку Ральф, сказал- бездонная яма, если доводить до ума(400-500 вложить надо)! Если поставить на ход, то блок, помпа, улитка, может еще что-то из навесного, короче до 100 т руб. В общем моя цель не помойка, ищу дальше варианты. Пока тормознул на седане 2-х дверном.
я привык доверять людям, иначе жизнь бессмысленна... а если вы тут ругаетесь друг с другом, то эт личное) лично я не конфликтный человек, самое главное- это мне машину найти достойную, чтобы понять куда и как далее двигаться за мечтой детства)
Дело не в том доверять или нет, а в компетенции в 900. Если кто-то заявляет о 400-500т вложений значит он знает о чём идёт речь.
да дело в другом. я не собираюсь пилить машины, чтобы собрать что-то достойное, буду заказывать по возможности новые детали, отсюда видимо и выползло такое кол-во денег!
Половины запчастей уже не производят, а вторая стоит космос. На новых з/ч за 400-500 не соберёте 900 даже близко. На скантехе и прочем отстое да, но не на нормальных частях.