Мотор

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем Occ, 23 мар 2013.

  1. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    А никто и не умничает. Ты русским по-белому напиши, что тебе надо и что у тебя есть. А теоретизировать на пустом месте может любой.

    А если на машине был один мотор, а сейчас стоит другой - а написать что было и что стоит - нереально? Или знаний для идентификации не хватает?
     
  2. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    случаем... не 900 ОГ решил брать с убитым мотором? там, где блок за 35К прелагали?
     
  3. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    я хз, про что говоришь, хотябы место осмотра скажи...
    смотрел 2 варианта оба купэ, турбовые, серый и синий.
    оба с моторами проблема, на сером поршень(со слов хозяина), на синем точно не известно(вкладыши или хз еще что)
    синий говорит хозяин из питера пригнал(на транзитах питерских на данный момент) хозяин сказал, прошла восстановление с нуля, за 2 года разве могут стоики, двери... зацвести?
    я останавливаюсь на сером варианте, салон помойка(кожа), мотор 2 турбо АРС, внешнее состояние меня порадовало.

    нашел, чем отличаются модели Аэро
    AERO ... Europe
    SPG .....US
    16S .... UK
     
  4. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Офигеть. А то, что турбины были разные (митсу и гаррет), разные варианты впрыска (3 варианта лохотроника и 2 лукаса), наличие или отсутствие АПЦ(4 варианта разных блоков), наличие/отсутствие интеркулера - это конечно фигня. Главное - как оно для разных рынков обозначалось.

    А на тему куда смотреть и что писать - ну напиши ты русским по-белому - машина 8-ми клапанная или 16-и - хотя бы.

    И с труацтоем надо помнить очень крепко старую мудрость - кроилово ведет к попадалову. Поэтому искать бу мотор - как раз кроилово. Только правильная капиталка правильными руками. Ну и плюс машина выбирается не по состоянию мотора или салона, а по состоянию силовой части машины - никуда от этого не денешься.
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А что есть выделенное жирным шрифтом в переводе на технический русский?
     
  6. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    По состоянию кузова можно говорить пока только относительно оценки подкапотного пространства, порогов, багажника, площадка аккума...и тд- они более чем удовлетворительны, машина относительно свежая. Да и по краске видно, что не под забором красили!

    Про мотор я писал, там стоит 16 клапанник турбовый АПЦ с интеркулеров. Сколько по силам не знаю, скорее всего 180 сильный.
    Электро люк, зеркала, обвес, про подогрев не спросил.
    Из недочетов явных- салон(сидушка), рычаг капота в салоне отсутствует, вобщем мелочи.
     
  7. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Ну тебе похоже технический русский не знаком.
    А под "силовой частью машины" имеются в виду лонжероны, места креплений передних рычагов, места креплений задней балки и прочее, что влияет на крепость кузова в целом. Не так уж и сложно догадаться, что труацтой в первую очередь должен выбираться по состоянию кузова. а уж потом по комплектации и ништякам.
     
  8. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Ну не было 180 сил. Было 175 и 185 - оба были с красными блоками АПЦ. Если блок АПЦ черный - то максимум 160 сил.
     
  9. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    понял, силовая часть вроде нормальная, на родных швах, без вмятин, волн, ржавчин и тд...
    по креплениям, швам задней подвески можно говорить только после подъемника! так не подлезть под нее.

    кто-нибудь обладает временем, чтобы съездить и посмотреть на машинку?
    с меня соотвецно бутылочка хорошего чего-нибудь)
     
  10. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    а есть фотки сего аппарата? ну мне чисто из любопытства!
     
  11. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    Фото есть, как возьму машину, отмою, почищу, выложу! На данный момент она не моя и не в продаже, поэтому не могу выкладывать)
     
  12. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
  13. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    да не вопрос могу посмотреть.
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    На техническом русском это будут "силовые элементы кузова"
     
  15. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    Смотрел машинку Ральф, сказал- бездонная яма, если доводить до ума(400-500 вложить надо)! Если поставить на ход, то блок, помпа, улитка, может еще что-то из навесного, короче до 100 т руб. В общем моя цель не помойка, ищу дальше варианты.
    Пока тормознул на седане 2-х дверном.
     
  16. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ну раз Ральф сказал...
     
  17. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    я привык доверять людям, иначе жизнь бессмысленна...
    а если вы тут ругаетесь друг с другом, то эт личное)
    лично я не конфликтный человек, самое главное- это мне машину найти достойную, чтобы понять куда и как далее двигаться за мечтой детства)
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Дело не в том доверять или нет, а в компетенции в 900. Если кто-то заявляет о 400-500т вложений значит он знает о чём идёт речь.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2013
  19. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    да дело в другом. я не собираюсь пилить машины, чтобы собрать что-то достойное, буду заказывать по возможности новые детали, отсюда видимо и выползло такое кол-во денег!
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Половины запчастей уже не производят, а вторая стоит космос. На новых з/ч за 400-500 не соберёте 900 даже близко. На скантехе и прочем отстое да, но не на нормальных частях.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)