Мотор не набирает больше 2-2.5 тысяч оборотов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Spirtamne, 24 июл 2016.

  1. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    На чем смотрел ошибки?[/QUOTE]
    К сожалению не на техе...
    В обед загнал машину к какому то шаристому электрику(очень много людей советовали), вот надежда только на него...
     
  2. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Итак, забрал машину у электрика, ничего нового он мне не сказал, т.к. По диагностике все норм. После чего я обнаружил, что так называемый активатор турбины работает неправильно, раньше ход штока был примерно 3-5 см, а сейчас его ход дай Бог сантиметр. Думаю что все именно из за этого, ведь получается что активатор этот не работает, и весь нагнетаемый турбиной воздух тут же выбрасывается в атмосферу, и из за этого машина не едет... Гуру подскажите правильно я рассуждаю?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    40rus нравится это.
  3. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Извини, я не гуру и на моем нет активатора. Но гуру должны помочь.
     
  4. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Может быть он и не активатор называется, я говорю о штоке, который идёт от выпускного коллектора к турбине, и тарелками на турбине круглую коробочку) не знаю как проще объяснить)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На 9-5 штатно воздух в атмосферу не выбрасывается, замкнутая система. То,что называешь активатор также называется вестгейт. В нем мембрана, очень редко, но бывает она накрывается, но тогда больше склонность к передуву, чем к недодуву. Он управляется электроникой, если мозг увидит проблему, то соответсвенно будет ограничивать турбину вестгейтом.
    Можно скинуть приемную трубу и посмотреть как прижимается "калитка" в турбине может из-за неё и вестгейт так работает.
     
  6. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Машину отогнал в сервис для снятия турбины, т.к. В турбинах вообще ничего не понимаю, так чисто для интереса, что такое калитка? И что с ней может быть?
    У меня именно недодув, при попытке набрать более 2,5 тыс я прям слышу как нагнетаемый воздух мимо идёт, очень слышимый пшшш


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Ну ведь когда мембрана открывается воздух выбрасывается в выхлопную систему, правильно? Ведь если предположить что мембрану каким либо образом заклинило, то воздух постоянно будет выбрасывался...


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да. Калитка это и есть заслонка вестгейта
     
  9. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Механик у меня слишком умный, и без разборки понял что с турбиной все норм, сказал что типо бензонасос устает, я ему впринципе поверил, т.к. началось это все примерно через пару км после того как заправился.... Если с бензонасосом все норм, думаю всетаки провериться дымом, т.к. электрик мне этого не сделал, если дым не чего не покажет, всетаки заставлю его снять вестгейт...
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Проверить работу насоса труда не представляет вообще. Чтобы увидеть калитку и посмотреть как она работает достаточно открутить 3 гайки. А если началось после заправки, то смена бензина, проверка свечей.
     
  11. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    В том то и дело, что первым делом я поменял свечи, старые были черные черные. И сразу же заправился, ничего не поменялось...


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А пшикание то откуда тогда? Походу и механик и электрик слишком умные раз по нормальному до сих пор не разобрались...
     
  13. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Это да, посмотрим что мне скажут сегодня...


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Как я понял методом тыка механиками было обнаружено, что неисправен дмрв, заводишь с ним, после отключаешь и все нормально ездит, теперь вопрос можно ли несколько дней так поездить?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Забрал машину с сервиса, работает на холостых без дмрв с редкими перебоями, едет немного хуже чем раньше... Это нормально при снятом дмрв? Местами бывает подтупливает...

    Беспокоит больше всего то, что свист во время работы турбины не пропал...
    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)