Мотор не набирает больше 2-2.5 тысяч оборотов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Spirtamne, 24 июл 2016.

  1. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Приветствую всех, вчера приключилась со мной такая беда, риехал я в одно места, остановился, после чего минут через 30 выхожу завожу авто, вроде все нормально, трогаюсь, начинаю разгоняться, но понимаю что машина просто не едет, машина на драйве не набирает больше 2-2,5 тысяч оборотов, просто упирается, хотя на нейтрали или на P спокойно крутиться до отсечки, что это? Турбина сухая. Куда смотреть? Подскажите)
    P.S. Как мне показалось, во время езды, если пытаюсь раскрутить мотор больше 2-2,5тысяч, раздается что-то типо пшшш из под капота....
     
  2. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    недавно читал в висе про дроссель, там что то подобное описано было. Ознакомься, может быть твой случай. Ну или дыра большая шипит, например вакуумник, тормоза норм работают?
     
  3. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Вот где шипит не послушал, дросель у меня отстрельнутый, езжу с отстрельнутым примерно пару недель, но вот это началось вчера, да кстати, проехал так до дома примерно километров 15, масла не ушло ни грамма...
     
  4. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Шипит где то с левой стороны, даже на холостых слышно, где именно понять не могу
     
  5. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    У нас мастер в сервисе на дроселе специально разъем не подключает который с правой стороны, что б не отстреливался типа)))
     
  6. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Что за разъем? Поточнее бы)
     
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Он около троса газа, с резинкой такой... Несколько машин приезжало просто которые у него ремонтировались и у всех разъем этот отключен, спрашиваю почему - а что б типа не отстреливался)))
    Но тебе вначале если будешь так делать надо сбросить ошибку и взвести его.
    А по теме - скорее всего из-за этого шипения... найди источник
     
  8. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Прокатился щас до знакомого электрика, по дороге заметил вот что:
    Бортовик показывает расход 30 с лишним литров
    Ошибок нет
    Стоя на месте газовал на машине, из трубы летит бензин(судя по всему с водой)
    Съездил заправился на 1000р(пол бака), прокатился километра полтора-два, ничего не поменялось, больше кататься не стал
    Кстати шипит только на ходу, если пытаться набрать больше 2 тысяч, шипение чем на смахивает на срабатывание блуофф, на холостых слушаю, тишина....
     
  9. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Может вакуумник прохудился.
     
  10. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    С тормазами проблем не обнаружил)
     
  11. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Пробегись по шлангам трубка, может слетело или дырачка образовалась.
     
  12. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Сегодня на дым поеду, там все ясно станет)
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.156
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Толстый воздушный патрубок, идущий от кулера возле аккумулятора, берёшь его рукой, сжимаешь и газуешь, если с турбиной все нормально и огромных дыр нет, то его будет раздувать. Если турбина не крутит, то его будет сжимать. Если порвало кулер или огромные дыры до дросселя, то на патрубке не будет чувствоваться расширение(накачка воздуха). Саму трубу, затянута на дросселе или нет тоже проверить.
     
  14. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Щас на обеде обязательно схожу попробую)
     
  15. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Провел я этот эксперимент) Трубка раздувается, это значит турбина работает нормально, правильно? Но при сильно разгазовке плюется из глушака бензином и черным дымом.... Что еще подскажите?)
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.156
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Турбина дует. Чек горит? Если горит какой номер ошибки?
     
  17. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Турбина дует, сжимаю патрубок, газую, разжимает) ошибок нет вообще в том то и проблема
     
  18. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    ошибок нет вообще в том то и проблема[/QUOTE]
    А где их нет?
     
  19. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    А где их нет?[/QUOTE]
    Немного странный вопрос, ошибок нет не в двигателе, не в коробке.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Немного странный вопрос, ошибок нет не в двигателе, не в коробке.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk[/QUOTE]
    На чем смотрел ошибки?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)