Моргает свет везде...

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем FENIX, 18 фев 2011.

  1. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Привет ребята! Подскажите что делать? Когда машина заведена и прогрета моргает приборка, фары, свет в салоне....такое ощущение что что то коротит и движок как то не ровно работает. Но больше беспокоит мигание света и приборной панели с фарами, т.е. всего освещения! Предохранители всякие все живы, провода ни где на массу не попали вроде. Куда смотреть?:help::help::help:
     
  2. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Моргает в плане то ярче то тускнее...причем печка, фары, вкл. выкл. ситуацию не меняет
     
  3. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Может генератор начинает подгрызать пушной зверёк?


    А когда прогреется всё нормально становится?
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    У меня на одном из амереканцев такая шляпа. Поменяли все в генераторе,нече не изменилось. Поменяли ремень и натяжитель стало намного лучше, но если присмотрется то всеравно чуть чуть моргает.
     
  5. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Странно... У меня на американце тоже такое было, но мастера сказали, что это генератор умирает...
     
  6. maxsnic

    maxsnic Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX
    генератор говорит, что ему не долго жить осталось.
     
  7. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998

    даже когда прогреется такая ж фигня, при повышении оборотов - газу даешь все горит и не моргает
     
  8. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    натяжитель и ремень поменяны недавно...
     
  9. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    А аккумулятор давно менял?
     
  10. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    ребят а на сколько безопасно вообще ездить с такой фигней? конечно пока едешь вроде не парит, а в пробке или когда свет в салоне включаешь чего посмотреть все тускнее и ярче как мигает ептыть
     
  11. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    такое ощущение что падение напряжения кратковременное происходит и свет когда моргает как будто обороты на секунду падают и скачут что ли...вместе с тускнением света... ((
     
  12. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    аккуму год всего...новый брал...первый раз такая штука...заводится без проблем
     
  13. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    на саабнет народ пишет: Да да она, с щётками. Не пробуй, а меняй, только не факт что она!!! У меня сначала тоже моргало, потом перезаряд начал давать при простое минут в 10, например в пробке. Неделю поездил, и отдал гену на ремонт,Оказалась обмотка, при нагреве начинает шалить.

    можжет стоит в ремонт стащить...хотя хз((
     
  14. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    гену на диагностику вези ремонтникам.
     
  15. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    +95! Если на массу нигде не пробивает.,то дело в гене.
     
  16. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    сегодня ехал ехал и в итоге гена сдох видать...аж все электричество вырубилось....и не ехал машинка ни фига ((( поеду генератор смотреть починять ((
    все таки кончился...быстро как то еще((
     
  17. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    заглушил не заводится....когда ключ поворачиваешь все загорается но оч тускло....включаешь зажигание все тухнет нафиг
     
  18. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    У тебя еще,по ходу,и аккумулятор уже.., без гены сдох.
     
  19. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Мне кажется, что с аккумом там всё в порядке, просто ему не хватало той зарядки, которую давал умирающий генератор, вот он и подсел...

    Разберись с генератором, а аккумулятор поменять не очень замысловато...
     
  20. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Так возможно АКБ будет достаточно, просто нормально подзарядить. Поганять его на малом токе часиков 48 и будет все Ок.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)