я знаю только в Москве... я ремонтировал у них раза 3-4, делают вроде бы хорошо и быстро... http://www.agscenter.ru/
ну москва не владивосток, рядышком) спасиб гляну... в таксомоторном парке говорят во втором чинят...кто то делал там?
Конечно же на разных машинах и один из них 9к. Один раз соответствует другой машине. Ну везло мне на погибающие генераторы или стартеры! :
приехал я значит вечером к машине...открыл - завел, все дела - все завелось без проблем, все загорелось: фары там, лампочки приборка...но! стало снова все тускнеть и в итоге на приборке стала загораться лампочка - аккумулятор еле еле видно...при повышении оборотов до 3-х тыщ лампочка на приборке по прежнему горела, а свыше 3-х тыщ лампочка пропадала и какое то время работала, далее снова загоралась лампочка на приборке - аккум. Вот незадача, может все таки генератор жив???
посоветовался тоже тут пообщался, говорят что может щетки подвисают. Типа стерлись и поэтому тока не хватает, а когда обороты повышаешь - сила тока увеличивается и все работает ровно... есть еще мнение что натяжение ремня слабое - может быть из - за ремня такая штука или же дело все таки в щетках? кстати а что такое щетки и меняются ли они отдельно от генератора?
В таком случае, если цепь возбуждения впорядке, а об этом говорит диапазон работы лампочки а не просто горение. То дело только в гене, скорее всего в щетках и релюшке, но для профилактики надо помаксимуму обновить гену.
Согласен с Icenik'ом! Уж если делать щётки на гене, то надо сразу перебрать его весь, поменять подшипники и всё, что в нём поменять можно. По деньгам это будет не совсем уж страшно стоить, но зато этот гена отходит тебе ещё много... ИМХО Я делал так...
Ну умереть-то от "моргания" врядли что может, имхо, но если такие дела, внезапно остаться без зарядки АКБ можно запросто, что грозит "танцам с бубнами" на морозе -20. Лучше гену сечас починить, чем потом на дороге куковать... Товарищи пилоты в предыдущих сообщениях дело говорят!
Проблема решена, ура ура!!! :yahoo::yahoo::yahoo:Спасибо за советы всем и подсказки!iends::thank: Проблема оказалась в щетках - стерлись в хлам, как только работали непонятно:: Думаю на какой нибудь классике уже раз 10 гену поменял бы кто то :
если кому может поможет после замены щеток решены следующие проблемы: проблема тяги машины при работающем кондее, загорание чека при прогреве двигателя с включенной печкой и обогревом заднего стекла и зеркал, заводиться стал самолет чуть лучше.
мне кажется нужно смотреть цепь генератор-аккум. генератор дает переменный ток, ток идет через выпрямитель , типа раньше диодного моста, что превращает синусоиду в импульсы, а вот аккум отдает немного на выпрямление-встановление импульного тока в аля-поятонный. Короче аккум всегда работает. Даже если на заведенной машине отключить аккум, появится неровная работа мотора и разные моргания. при этом ожет погореть схема выпрямления тока. В общем проблема может быть не только в генераторе и аккуме, еще и схема выпрямления и подачи зарядки на аккум.
встречается все это на американцах! там блок DICE за свет отвечает, нужно при прогр. прописать что рынок сша и канады, или альтернатива 3 на ближний поставить) и вопрос решен! сталкивался с данной проблемой, все перерыл, оказалось тех в помощь)