Моргает свет везде...

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем FENIX, 18 фев 2011.

  1. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    аккумулятор на зарядку, генератор в ремонт, однозначно )
     
  2. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    ))) ребят а не подскажете где луче ремонтировать генератор?
     
  3. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    я знаю только в Москве...

    я ремонтировал у них раза 3-4, делают вроде бы хорошо и быстро...

    http://www.agscenter.ru/
     
  4. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    ну москва не владивосток, рядышком)
    спасиб гляну...
    в таксомоторном парке говорят во втором чинят...кто то делал там?
     
  5. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    а почему раза 3-4? Так делали хорошо? Или на разных машинах?
     
  6. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Конечно же на разных машинах и один из них 9к.
    Один раз соответствует другой машине.

    Ну везло мне на погибающие генераторы или стартеры! :sarc:
     
  7. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    вот кака штука значит тут проявилась.....
     
  8. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    приехал я значит вечером к машине...открыл - завел, все дела - все завелось без проблем, все загорелось: фары там, лампочки приборка...но!
    стало снова все тускнеть и в итоге на приборке стала загораться лампочка - аккумулятор еле еле видно...при повышении оборотов до 3-х тыщ лампочка на приборке по прежнему горела, а свыше 3-х тыщ лампочка пропадала и какое то время работала, далее снова загоралась лампочка на приборке - аккум.
    Вот незадача, может все таки генератор жив???
     
  9. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    посоветовался тоже тут пообщался, говорят что может щетки подвисают. Типа стерлись и поэтому тока не хватает, а когда обороты повышаешь - сила тока увеличивается и все работает ровно...
    есть еще мнение что натяжение ремня слабое - может быть из - за ремня такая штука или же дело все таки в щетках?
    кстати а что такое щетки и меняются ли они отдельно от генератора?
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    В таком случае, если цепь возбуждения впорядке, а об этом говорит диапазон работы лампочки а не просто горение.
    То дело только в гене, скорее всего в щетках и релюшке, но для профилактики надо помаксимуму обновить гену.
     
  11. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Согласен с Icenik'ом!

    Уж если делать щётки на гене, то надо сразу перебрать его весь, поменять подшипники и всё, что в нём поменять можно. По деньгам это будет не совсем уж страшно стоить, но зато этот гена отходит тебе ещё много... ИМХО

    Я делал так...
     
  12. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Ну умереть-то от "моргания" врядли что может, имхо, но если такие дела, внезапно остаться без зарядки АКБ можно запросто, что грозит "танцам с бубнами" на морозе -20.
    Лучше гену сечас починить, чем потом на дороге куковать...
    Товарищи пилоты в предыдущих сообщениях дело говорят!
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2011
  13. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Проблема решена, ура ура!!! :yahoo::yahoo::yahoo:Спасибо за советы всем и подсказки!:friends::thank:

    Проблема оказалась в щетках - стерлись в хлам, как только работали непонятно:sarc::saab:
    Думаю на какой нибудь классике уже раз 10 гену поменял бы кто то :sarc:
     
  14. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    если кому может поможет после замены щеток решены следующие проблемы:
    проблема тяги машины при работающем кондее, загорание чека при прогреве двигателя с включенной печкой и обогревом заднего стекла и зеркал, заводиться стал самолет чуть лучше.
     
  15. челнинец

    челнинец Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    татарстан .челны.
    Авто:
    9002,3мкпп
    проверь массу!!!
     
  16. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    перво наперво проверяли
     
  17. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    мне кажется нужно смотреть цепь генератор-аккум. генератор дает переменный ток, ток идет через выпрямитель , типа раньше диодного моста, что превращает синусоиду в импульсы, а вот аккум отдает немного на выпрямление-встановление импульного тока в аля-поятонный.
    Короче аккум всегда работает. Даже если на заведенной машине отключить аккум, появится неровная работа мотора и разные моргания. при этом ожет погореть схема выпрямления тока. В общем проблема может быть не только в генераторе и аккуме, еще и схема выпрямления и подачи зарядки на аккум.
     
  18. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    я уже отписал что проблема решилась заменой щеток:saab:
     
  19. Joe_102

    Joe_102 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    РФ, Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2,3T АКПП
    встречается все это на американцах! там блок DICE за свет отвечает, нужно при прогр. прописать что рынок сша и канады, или альтернатива 3 на ближний поставить) и вопрос решен! сталкивался с данной проблемой, все перерыл, оказалось тех в помощь)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)