при включенном зажигании иногда моргает лампочка,клеммы почистил и все хорошо затянул,что это такое?и вообще какие лампочки должны гореть когда вкл зажигание?
Скоро щёточный крякнет. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/akkumuljator-vs-generator.54872/
пробовал уже акб скидывать все норм,да и прехал я за сутки 1000 км или даже больше,сдох бы давно да и вентилятор крутит 3-5 минут после того как заглушу движок
Мое мнение, в инвентарь автомобильного инструмента ОБЯЗАТЕЛЬНО должен входить мультитестер. Много вопросов отпадает.
Евгений, надеюсь у меня не одного на 3-х литровом в жару, а было 30 градусов, после остановки двигателя, венты продолжают работать в течении 1-2. А то я панику поднял.
Теплонагруженность трехи это миф.Если венты работают после глушения это не есть хорошо,это повод чистить радики.Все сугубо ИМХО,но проверено на своем седле лично.
Без химии? Внутири от накипи не надо промывать? Сколько по времени демонтаж монтаж занимает? Антифриз надо докупать? Щет, работаю до 8 вечера, после работы заниматься только.
С химией.Внутри не мыл.Кулер внутри бензином мыл)) По времени-от рук зависит.Фриз нужен был.Штатные.)))