аккумулятор vs генератор?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Летчик, 20 июн 2013.

  1. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    :friends: Всем привет пилоты, перейду сразу к делу ,вот уже 3 тий месяц разряжается аккумулятор переодичностью раз в 2 недели, иногда раз в месяц ,так вот возник вопрос что это? старый аккумулятор или нужно перебирать генератор и стёрлись щётки? или менять диодный мост? аккумулятору 5 тый год варта?так как думаете акум старик или генератор помирает? так как в августе скорее всего поеду далеко не охото потухнуть на трассе:(
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Аккуму замени!Лампа зарядки не моргает??
     
  3. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    за лампой наблюдал всё впорядке, единственное неделю назад не сразу погасла погорела секунд 10, списал на глюк буду менять акум, но всё же генератор надо замерить сколько выдаёт....
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Раз горела значит и гену смотреть надо!
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Еще один из недостатков 9-5, нет показометра бортовой сети. Отсюда непонятки есть зарядка или нет, жива ли АКБ или нет.
    ТС, подключай мультиметр (в прикуриватель) и смотри после на не заведенной/заведенной/во время езды все станет понятно. Или снимай АКБ заряжай, вешай лампу и считай остаточную емкость АКБ - в школе лабораторную надеюсь делал!:lol:
     
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.461
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    ИМХО староват аккум...И еще: вспомни, в последнее время ничего дополнительного не ставил в машину? Может криво поставил(и)?
     
  7. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Варте за 5 лет ничего не будет. Гену меняй. БУ стоит копейки.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не надо менять шило на мыло лучше отреставрировать старый.
    Я понимаю как говорит Калей: "техническая флудерастия", но куда делся индикатор бортового напряжения в 9-5 понять не могу. Получается что все архинадежно и живет мегадолго или просто как дебилы едем в сервис и делаем диагностику...
     
  9. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Сделай проще, заведи машину и включи фары, очень быстро сними и одень + клемму если фары загорятся ярче значит гена жив, если нет, замерь мультиметром вольтаж должно быть 13-13,6 v, если меньше значит меняй регулятор. если когда снимешь клемму саабчик заглох гена умер. Снимаешь гену и смотришь возможно ли ее починить. Сперва проверь потом отпишись расскажу что делать дальше. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=54324 почитай может поможет
     
  10. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Кстати лампочка у меня тоже не горела, гена давал 9,3 на заведенную
     
  11. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    У меня пока проблемы такой нет,но на будующее.Точно кассета и мозги сааба от этой операции не пострадают???:unknw:
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
  12. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    У меня не пострадали, но только + клемму, Я скидывал клемму и замерял вольтаж
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
  13. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    сегодня кое что разузнал по моей теме , заходил в магазин смотрел аккумуляторы , выхожу и около моего самолёта стоит 9-3 турбо икс, он ставил новый акум я подошол к нему спросил что у него за проблема, он сказал что тоже разряжается переодически он выдвинул мнение что акумулятор разрежается из-за работаюшего вентилятора, после поездки и у меня и у него 70 амперные акумы и проблема одна ,так что думаю проблема в том ,что генератор не успевает зарежать его и тупо вентилятор хорошо кушает, кароче всё ранво надо акум менять и геник проверять
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    5 лет для современной Варты -это пора на помойку. По крайней мере, моя статистика говорит об этом. А что с геной - померить тестером на клеммах аккумулятора, на хорошо прогретом в пробках.
     
  15. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    У меня 74 амперный чистокровный китаец уже отпахал 3 года и пытается умереть, разряжается за выходные, и также работает вентилятор и доводчики окон и люка срабатывают при каждом закрытии, но на следующее утро хватает завести машину и целый день все ок. так что вентилятор тут не причем. Ты для начала проверь (получи какою ни будь почву для дальнейших выводов по своей машине), а потом делай какие то выводы. Когда я спросил спецов мне в личку ноже написали что ремень проскакивает.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А ты 300$ приготовь на новую кассету потом пробуй, советчики блин! С мультиметром все будет понятно нехрен экспериментировать!:face
     
  17. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    а причём кассета тут?непонятно:(
     
  18. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Ну якобы перепад напряжения нагрузка на Электро систему типа мозги и кассета горят, сколько раз пребывал ни разу ничего не было, и аккумуляторы перекидывал. но только когда скидываешь клемму, контакт либо должен быть либо нет с аккумулятором, ни каких искрений не должно быть мозги могут заглушить машину, в этом случае нужно выключить все, и обнулить мозги и заводиш.
     
  19. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    Не машина а одуванчик, чуть что все через кассету. Над кассетой издевался как мог, каротил,замыкал, по одной свечке пробивал, даже АВДхой ее мыл. Обратно поставил и поехал.
     
  20. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    да почему вопрос задал ибо связи не вижу акум генератор и кассета, на кассету грешу по недодуву, но это уже другая тема
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)