iends: Всем привет пилоты, перейду сразу к делу ,вот уже 3 тий месяц разряжается аккумулятор переодичностью раз в 2 недели, иногда раз в месяц ,так вот возник вопрос что это? старый аккумулятор или нужно перебирать генератор и стёрлись щётки? или менять диодный мост? аккумулятору 5 тый год варта?так как думаете акум старик или генератор помирает? так как в августе скорее всего поеду далеко не охото потухнуть на трассе:(
за лампой наблюдал всё впорядке, единственное неделю назад не сразу погасла погорела секунд 10, списал на глюк буду менять акум, но всё же генератор надо замерить сколько выдаёт....
Еще один из недостатков 9-5, нет показометра бортовой сети. Отсюда непонятки есть зарядка или нет, жива ли АКБ или нет. ТС, подключай мультиметр (в прикуриватель) и смотри после на не заведенной/заведенной/во время езды все станет понятно. Или снимай АКБ заряжай, вешай лампу и считай остаточную емкость АКБ - в школе лабораторную надеюсь делал!:
ИМХО староват аккум...И еще: вспомни, в последнее время ничего дополнительного не ставил в машину? Может криво поставил(и)?
Не надо менять шило на мыло лучше отреставрировать старый. Я понимаю как говорит Калей: "техническая флудерастия", но куда делся индикатор бортового напряжения в 9-5 понять не могу. Получается что все архинадежно и живет мегадолго или просто как дебилы едем в сервис и делаем диагностику...
Сделай проще, заведи машину и включи фары, очень быстро сними и одень + клемму если фары загорятся ярче значит гена жив, если нет, замерь мультиметром вольтаж должно быть 13-13,6 v, если меньше значит меняй регулятор. если когда снимешь клемму саабчик заглох гена умер. Снимаешь гену и смотришь возможно ли ее починить. Сперва проверь потом отпишись расскажу что делать дальше. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=54324 почитай может поможет
У меня пока проблемы такой нет,но на будующее.Точно кассета и мозги сааба от этой операции не пострадают???:unknw:
сегодня кое что разузнал по моей теме , заходил в магазин смотрел аккумуляторы , выхожу и около моего самолёта стоит 9-3 турбо икс, он ставил новый акум я подошол к нему спросил что у него за проблема, он сказал что тоже разряжается переодически он выдвинул мнение что акумулятор разрежается из-за работаюшего вентилятора, после поездки и у меня и у него 70 амперные акумы и проблема одна ,так что думаю проблема в том ,что генератор не успевает зарежать его и тупо вентилятор хорошо кушает, кароче всё ранво надо акум менять и геник проверять
5 лет для современной Варты -это пора на помойку. По крайней мере, моя статистика говорит об этом. А что с геной - померить тестером на клеммах аккумулятора, на хорошо прогретом в пробках.
У меня 74 амперный чистокровный китаец уже отпахал 3 года и пытается умереть, разряжается за выходные, и также работает вентилятор и доводчики окон и люка срабатывают при каждом закрытии, но на следующее утро хватает завести машину и целый день все ок. так что вентилятор тут не причем. Ты для начала проверь (получи какою ни будь почву для дальнейших выводов по своей машине), а потом делай какие то выводы. Когда я спросил спецов мне в личку ноже написали что ремень проскакивает.
А ты 300$ приготовь на новую кассету потом пробуй, советчики блин! С мультиметром все будет понятно нехрен экспериментировать!
Ну якобы перепад напряжения нагрузка на Электро систему типа мозги и кассета горят, сколько раз пребывал ни разу ничего не было, и аккумуляторы перекидывал. но только когда скидываешь клемму, контакт либо должен быть либо нет с аккумулятором, ни каких искрений не должно быть мозги могут заглушить машину, в этом случае нужно выключить все, и обнулить мозги и заводиш.
Не машина а одуванчик, чуть что все через кассету. Над кассетой издевался как мог, каротил,замыкал, по одной свечке пробивал, даже АВДхой ее мыл. Обратно поставил и поехал.
да почему вопрос задал ибо связи не вижу акум генератор и кассета, на кассету грешу по недодуву, но это уже другая тема