Моргает джеки чан....датчик кислорода...

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pashtet-ne@, 31 дек 2011.


  1. pashtet-ne@

    pashtet-ne@ Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Пензенская область, село Лермонтово
    Авто:
    ВАЗ 21213 чуть помладше танки грязи не боятся
    Авто:
    9000 CS 2,0т акпп 1997
    Всем привет, и с новым годом вас счастья и удачи! И по меньше поломок вашим самолетам!
    Вопрос-помыли двигатель, горит джеки чан, моргает шесть раз, по таблице http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=15843 нашел, что ошибка даттчика кислорода, а что делать-то, подскажите где он стоит-то? может там просто в фишке вода? Машина не едет совсем, обороты до 2-2,5 тыш поднимаются, потом начинает стрелять, сброс клем с аккумулятора ни к чему не приводит, ошибка появляется снова. в полгаза кое как едет, педаль в пол, как будто на тормоз жмешь. Может кто подскажет как решать проблему, и если есть фото этого самого датчика, буду весьма благодарен!
     
  2. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    датчик кислорода (он же лямбда) стоит на горячем патрубке турбы. чуть ниже и левее аппендикс такой.
    тут была тема по помывке дрыгателя. многие противники этого. если нужно узнать, гонит ли масло, то да. а есть просто грязть, то(ИМХО) тряпочка в руки и вперед. можешь взять уйат-спирит( только смотри резинки и шланги им не мой не в коем случае). просто водичка теплая и порошок. лучше конечно делать в тепле.
    если так она у тебя едет, то еще советую посмотреть ДМРВ(корпус с трубкой) на входном патрубке в холодную улитку турбы.
    и тебя с новым годом:) желаю что у тебя это была последняя проблема;)
     
  3. pashtet-ne@

    pashtet-ne@ Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Пензенская область, село Лермонтово
    Авто:
    ВАЗ 21213 чуть помладше танки грязи не боятся
    Авто:
    9000 CS 2,0т акпп 1997
    Да не я мыл, ребята на сервисе что бы найти течь масла, весь движок в масле был, честно говоря не понял про датчик, фото не могешь сделать где он?
     
  4. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    у меня без лябмды. щас попробую рассказать.
    дергаешь капот, стоишь лицом к дрыгателю, отводишь взгляд ниже от кассеты и видишь турбу. справа будет стального цвета улитка(она холодная), идешь взглядом налево:катридж и горячая улитка(ее лучше не трогать когда машина работает или не остыла). едешь дальше налево взглядом, от горячей улитки идет патрубок, в том месте дальше налево где он (патрубок) уходит вниз, и стоит лямбда:)
     
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.520
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    ДМРВ у него нету наверно. МАП наверно стоит симптомы похожи на то что с него шланчик слетел. Щас картинку найду выложу.
     
  6. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.520
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Вот картинка
     

    Вложения:

    • CIMG5754.JPG
      CIMG5754.JPG
      Размер файла:
      238,8 КБ
      Просмотров:
      154
  7. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.520
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Номер 1 МАП сенсор посмотреть от него трубочка должна идти в впускной коллектор
     

    Вложения:

    • CIMG5392.jpg
      CIMG5392.jpg
      Размер файла:
      88,5 КБ
      Просмотров:
      24
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.520
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    И еще может кассету залили ? Ее снимали когда мыли ? Может еще не просохло все ?
     
  9. pashtet-ne@

    pashtet-ne@ Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Пензенская область, село Лермонтово
    Авто:
    ВАЗ 21213 чуть помладше танки грязи не боятся
    Авто:
    9000 CS 2,0т акпп 1997
    вот теперь понял, завтра гляну все, отпишусь, удачи в новом году!
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.520
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Лямбда если что подходит от десятки. Есть темы поищи. Удачи ! На первой фотке как раз она у меня стоит.
     
  11. heavens

    heavens Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    морква(СВАО, ЮВАО)
    Авто:
    мото HONDA CB 500 93гв чОрный
    Авто:
    SAAB 9-5 m08 АКПП
    А не затруднит сфоткать подкапотное? Все мечтаю посмотреть какой он(двигатель) когда мытый.....
     
  12. pashtet-ne@

    pashtet-ne@ Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Пензенская область, село Лермонтово
    Авто:
    ВАЗ 21213 чуть помладше танки грязи не боятся
    Авто:
    9000 CS 2,0т акпп 1997
    Ковырятся буду сфоткаю, только не забыть..
     
  13. pashtet-ne@

    pashtet-ne@ Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Пензенская область, село Лермонтово
    Авто:
    ВАЗ 21213 чуть помладше танки грязи не боятся
    Авто:
    9000 CS 2,0т акпп 1997
    А что за касета, ниче там не снимали наверное, ткните пальчиком в нее на фотке, и что с ней сделать, снять и продуть?
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.520
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Кассета это красная штука на второй фотке стоит в головке блока.
     
  15. челнинец

    челнинец Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    татарстан .челны.
    Авто:
    9002,3мкпп
    Кругом вода?!!!
     
  16. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    мыть двиг с касетои это смело. а так очень похоже на шланг мап-сенсора
     
  17. pashtet-ne@

    pashtet-ne@ Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Пензенская область, село Лермонтово
    Авто:
    ВАЗ 21213 чуть помладше танки грязи не боятся
    Авто:
    9000 CS 2,0т акпп 1997
    А чего с ней произойти может? И потом, на холостых то он ровно работает без всяких сбоев, такое ощущение что не хватает топлива, у меня похожая хрень была когда насос слабое давление выдавал, но сейчас то насос новый, вот заглушишь, заводишь работает нормально, газку по больше начинает пердеть, опять заглушишь, в пол газа едет более менее, только газ в пол перестает и в пол газа ехать, дыма нет.
     
  18. pashtet-ne@

    pashtet-ne@ Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Пензенская область, село Лермонтово
    Авто:
    ВАЗ 21213 чуть помладше танки грязи не боятся
    Авто:
    9000 CS 2,0т акпп 1997
    Просил фотки, вот они...
     

    Вложения:

    • DSC05693.jpg
      DSC05693.jpg
      Размер файла:
      79,2 КБ
      Просмотров:
      10
    • DSC05694.jpg
      DSC05694.jpg
      Размер файла:
      71,3 КБ
      Просмотров:
      9
    • DSC05695.jpg
      DSC05695.jpg
      Размер файла:
      70,9 КБ
      Просмотров:
      8
  19. pashtet-ne@

    pashtet-ne@ Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Пензенская область, село Лермонтово
    Авто:
    ВАЗ 21213 чуть помладше танки грязи не боятся
    Авто:
    9000 CS 2,0т акпп 1997
    Ездил сегодня в сервис, содрали 600 р. за диагностику, и сообщили мне что у меня ошибка лямбды как первой так и второй, долго искали вторую лямбду на подъемнике, не нашли, сказали мол ща все пучком будет, скинули мне ошибки, и отправили меня восвояси домой. Данной операции хватило ровно на 20 км, машинка ехала, но как-то тупо, при нажатии на газ до конца более 3500 оборотов не развивала, но по крайней мере не дергалась, далее снова загорелся джеки чан, и все вернулось на круги своя: едет в пол газа, газ в пол начинает пердеть и тормозить. Шланги смотрел сам, все на месте, фишку лямбды снимал все проводки на месте, компьютер у электрика писал, что с первой лямбды слабый сигнал, но обрывов цепи нет, а со второй(отсутствующей) нет сигнала вообще! (я брал машину три года назад уже без нее, может изначально она и была)
    Короче у кого еще соображения есть, буду весьма благодарен!!!
    Всех с наступающим Рождеством Христовым!!!
     
  20. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.719
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Авто:
    Audi 80 B4 2.0 ABK
    поменяй шланг
    ошибки скидываются снятием клеммы,второй лямды у тебя не было со времён динозавров

    как моющая хрень называется?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)