Моргает джеки чан....датчик кислорода...

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pashtet-ne@, 31 дек 2011.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    "Потрясные электрики" (долго искали вторую лямбду)! Там Трионик-5 конечно ее там нет, правильно написали. Если даже лямбда будет мертвой то, она никак не повлияет на обороты и провалы, компьютер переходит в другой режим без качественного регулирования смеси и машина должна ехать также хорошо. Я бы смотрел на свечи и датчики для начала, очень многие с такими-же симптомами жалуются на кассету зажигания.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мне интересно - что ошибки правда сбрасываются путем снятия клемы питания? Если бы я писал программу управления, то для снятия определенных ошибок хотя-бы комбинацию нажатия клавиш ввел. А для более серьезных только программно, иначе такой контроль не нужен.
     
  3. pashtet-ne@

    pashtet-ne@ Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Пензенская область, село Лермонтово
    Авто:
    ВАЗ 21213 чуть помладше танки грязи не боятся
    Авто:
    9000 CS 2,0т акпп 1997
    я так и не понял, какой шланг?
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    маленький от 1 к впускному коллектору
     
  5. pashtet-ne@

    pashtet-ne@ Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Пензенская область, село Лермонтово
    Авто:
    ВАЗ 21213 чуть помладше танки грязи не боятся
    Авто:
    9000 CS 2,0т акпп 1997
    Ок, сегодня заменю, но не уверен,я и месяца два назад все заменил, хотя чем черт на шутит, гляну. Спасибо, о результатах отпишусь!
     
  6. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Плюсану, пожалуй, к МАПу...
     
  7. pashtet-ne@

    pashtet-ne@ Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Пензенская область, село Лермонтово
    Авто:
    ВАЗ 21213 чуть помладше танки грязи не боятся
    Авто:
    9000 CS 2,0т акпп 1997
    Парни еще раз привет! С Рождеством Христовым! Проверил шланг, стоит он на месте, сидит плотно, снял, он нормально продувается. Вывод-не он (эхом тонкий голос шланга: не яааа....) Что попробовать лямбду десятошную поставить, обидно будет если не она, все таки рубль стоит, и почему у меня выдает ошибку на второй датчик кислорода при его отсутствии? Я уже в панике, на местных электриков надежды никакой! Да а лямбда один в один подходит, ничего делать с ней не надо? Мне посоветовали отключить лямбду на работающем движке, и проверить изменится ли работа, кто знает в какую сторону она должна измениться? РЕБЯТА ПОМОГАЙТЕ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
     
  8. pashtet-ne@

    pashtet-ne@ Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Пензенская область, село Лермонтово
    Авто:
    ВАЗ 21213 чуть помладше танки грязи не боятся
    Авто:
    9000 CS 2,0т акпп 1997
    Неужели никто ничего не подскажет?
     
  9. pashtet-ne@

    pashtet-ne@ Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Пензенская область, село Лермонтово
    Авто:
    ВАЗ 21213 чуть помладше танки грязи не боятся
    Авто:
    9000 CS 2,0т акпп 1997
    А касеты зажигания одинаковые все или нет на 9000, а то у знакомого широкомордый стоит, у него она вроде похожа, только там трамблер еще есть? к моему подойдет? А то у нас сложно найти будет рабочую кассету, да и не рабочую тоже! Да а ее проверить никак? в смысле прозвонить там?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как? Где трамблер кассеты нет 100%. Кассету проверить вне машины нереально практически (много знать надо и разбирать) (в ней много деталей стоит, ты с электрикой в ладах? Лямбду можешь спокойно отключить (не будет качественного регулирования) и проверить. По поводу чек (ощибки) найди правильные коды. И еще, можно-ли задать вопрос твоему соседу (с трамблером), какой стороной обратный клапан на нем стоит (куда дуется)?
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Лямбду как и говорили можеш вообще отключить будет чек моргать 6 раз, проехайся без нее потом ошибку скинеш сняв клемму с аккумулятора. Шланг с МАП сенсора должен не только продуваться он от времени может потрескатся, если он не герметичный то его раздувает и показания с него идут неверные. Кассету можеш снять и понюхать не пахнет ли от нее горелым, это все что можеш проверить без ее разбора. И на шланге вентиляции картера на трубочке во впуск должен клапан стоять, он продувается только в одну сторону в сторону впуска. В крайнем случае можеш пока заглушить эту трубочку я так ездил ничего не изменилось.
     

    Вложения:

    • DSC05693.jpg
      DSC05693.jpg
      Размер файла:
      86,5 КБ
      Просмотров:
      18
  12. pashtet-ne@

    pashtet-ne@ Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Пензенская область, село Лермонтово
    Авто:
    ВАЗ 21213 чуть помладше танки грязи не боятся
    Авто:
    9000 CS 2,0т акпп 1997
    Шланг нормальный, не потресканный, клапана на этой трубочке у меня с момента покупки не было, и ни чего не моргало, кассету понюхаю, сам с электрикой ну дружу,буду искать того кто дружит, про лямбду вопрос: отключу ее, что измениться то должно, что я должен увидеть что бы понять что она работает или наоборот?
     
  13. pashtet-ne@

    pashtet-ne@ Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Пензенская область, село Лермонтово
    Авто:
    ВАЗ 21213 чуть помладше танки грязи не боятся
    Авто:
    9000 CS 2,0т акпп 1997
    Сосед с трамблером ничего по ней не знает, она у него черметом стоит, он ее потиху по запчастям продает.
    А что значит правильные коды, у меня парни ккакую-то хрень подключали через фишку под рулем, там мой сааб 9000 97 года есть, он выдал две ошибки, первый датчик кислорода, оксиген какой-то, и второй датчик кислорода, при чем на первый датчик они со своим английским перевели - слабый сигнал, а со второго нет сигнала вообще.
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Про кассету вот тема, если после прочтения еще останется желание ее разобрать то можно попробывать http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=6039&highlight=%EF%EE%E4%E1%E8%F0%E0%E5%EC%F1%FF+%EA+%EA%E0%F1%F1%E5%F2%E5
    Лмбду если отключить будет гореть ошибка, существенных изменений не замечал когда моя сдохла. Проехатся посмотреть какие будут изменения. Без нее по идее должен расход увеличится. Парни бред сказали НЕТУ У ТЕБЯ ВТОРОЙ ЛЯМБДЫ И НЕБЫЛО. Коды есть тут http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=15843 Бензонасос менялся на новый оригинал ? Топливный фильтр ? Стоит наверно всеж померить давление в рампе.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Без лямбда зонда (оксиген-сенсора, датчика кислорода) расход увеличиться на 1 -2 литра в зависимости от состояния двигателя и манеры езды, но все это справедливо для исправной машины. Отключай не бойся! Еще я хотел узнать не про обратный клапан с картера, а про обратный клапан на трамблере, позже наверное спрошу в отдельной теме.
     
  16. pashtet-ne@

    pashtet-ne@ Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Пензенская область, село Лермонтово
    Авто:
    ВАЗ 21213 чуть помладше танки грязи не боятся
    Авто:
    9000 CS 2,0т акпп 1997
    Дааааа.................., кассета - это сука хлопотно! Остается тильки понюхать! А про второй датчик понимаю что бред, но парни тут не причем компьютер выдает такую ошибку. Надоело все, отдавал коробку менять, они мне двигатель помыли, за каким х...м, завтра отгоню самолет туда, пускай как хотят так и делают, я им машину отдавал у меня этой проблемы не было!
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
  17. pashtet-ne@

    pashtet-ne@ Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Пензенская область, село Лермонтово
    Авто:
    ВАЗ 21213 чуть помладше танки грязи не боятся
    Авто:
    9000 CS 2,0т акпп 1997
    Ребят, совсем запутался я, сегодня заправил полный бак, пропала ошибка и машинка поехала., у меня такое летом было, с полным баком ехала, литров 20 откушивала, загорался джеки чан и машина не ехала, грешил на насос, осенью поменял его, проблема вроде ушла, а теперь снова появилась получается? кто сталкивался с таким, чего делать, снова насос менять? Да еще фильтр топливный новый поставил, может он не пропускает горючку, но тогда почему с полным баком едет?
     
  18. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Насос новый ставился ? Может датчик в баке врет ? Сетка в колбе насоса сильно забита ? Гавнецо в баке не плохо бы вычистить.
     
  19. pashtet-ne@

    pashtet-ne@ Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Пензенская область, село Лермонтово
    Авто:
    ВАЗ 21213 чуть помладше танки грязи не боятся
    Авто:
    9000 CS 2,0т акпп 1997
    насос новый заказывал, 2 рубля отдавал, сетка не то что бы очень была забита, на заборнике новая сеточка стоит, датчик не врет, бензин то входит в бак как положено. а бак чистить это его снимать надо? и сколько давление на выходе с насоса должно быть?
     
  20. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Насос не скантех случаем ? Там еще в комплекте куча шлангов с хомутами ? Больше 3 бар регулятор накачать не даст, сольет все в обратку. Его кстати тоже проверить не помешает и также шланг от него на впускной коллектор. Точных цыфр не скажу по давлению, по разделу гдето видел поищи.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)