Да, Сааб породистая марка и не для всех. Многие знакомые сначала отговаривали от покупки, типа дорога в обслуживании. но когда случилось, под разными предлогами непроч и покататься со мной рядом. Во дворе на парковке у нас стоят разные тазы фольц есть но мимо моего чемодана некоторые мужики проходят с открытым ртом. Одному пацану соседу объяснял что это не японец и не лексус.
Базара нет, я маленький был, просто он как турбо был, тока приборку не помню,го нового покупали за 65.000 в 97 году!Извените думал него был аеро
Тоже мне борцы за экологию. Мне кажется что это гон. Нужно пару цестэрн с этим веществом в Тольяти отправить пусть заливают в новые тазы)))
Джентельмены, как и многие я пересел из ВАЗ 21093 в SAAB 9000 (этим летом). Как их можно сравнить?! Сходство лишь в рыночной стоимости, ну и в том, что их обоих надо чинить. Новый ВАЗ надо чинить, потому что ВАЗ, а пожилой SAAB, потому что НЕ новый. Это автомобили из разных миров. Назовите пожалуйста хоть одну девятку, которая в 90-е возила "задницу члена администрации президента"...? Это шведский бизнес класс, прекрасная машина с незаурядным и тщательно проработанным дизайном, продуманной до мелочей безопасностью, эргономикой и неповторимой харизмой и комфортом для водителя и пассажиров. Изначально при содании "жигулей" и SAAB производитель преследовал абсолютно разные цели: "жигуль" - утилитарная машина с минимальным комфортом - её один хрен купят, SAAB 9000 - высокотехнологичный продукт, отвечающий многим требованиям, в условиях жесткой конкуренции ведущий мировых брендов - дядя с деньгами, должен всё взвесить и выбрать именно его. Девятка мне попалась удачная, не ломучая. Были поломки, но так.. по мелочи. Хотя у друга была 12шка - сыпалась мама не горюй! Он называл её "ведро ё маё!!!", короче как повезёт. Машина стоит своих денег, продаётся за один день (если состояние приличное). Продать SAAB... не знаю, как у вас, но в Кемерово продать будет очень сложно - да я и не собираюсь пока. Да, порой климат беспокоится, как бы я не заснул за рулём и в -20 за бортом морозит меня и жену, тупят датчики, прокладки надо менять (весь мотор в масле), с помпы капает, цепь гремит (в щадящем режиме до нового года докатаю и на каникулах буду менять). Зато как же мне нравится его элегантный, строгий силуэт?! Когда я показал его другу, он сказал... "Да, взрослая машина" (не пацанская). А салон от авиалайнера с табличкой "Fasten belts" чего стоит?! Если уж сравнивать, то с VOLVO 940/960/S90... Фух... выговорился, спасибо тем, кто дочитал.99:
За три года на свой потратил 100килоруб. Мечтаю за столько же продать. Надо накопить и купить РАВ-4 и забыть о наших автосервисах.
сотка за 3 года это нормальна для машины в таких возрастах. Блин тут люди за год стока выкладывают, так что могу тока позавидовать.
был ВАЗ 21099 97г. гараж был родным домом rry: .Сел на СААБ первое время (3 года) потратился на акум. бензонасос и по мелочи:good: (спасибо бывшему хозяину) подошло время пошел ремонт вполне заслуженный 2 месяца 35-40 тыр. и сравнивать тут нечего СААБ это комфортный самолет а ВАЗ -" удобная " задовозка . ваз для перемещения СААБ для Души99:99:99:
Это что за за зверь??! Это его я ищу??? (вот тут писал... http://www.drive2.ru/communities/saab-spb/forum/4062246863888194733)
нее он Тойоту RAV-4 имел ввиду,скорее всего,действительно машинка крепкая,но уж если поломается чего,то СААБовские ценники на ее фоне меркнут,хотя конечно этож внедорожник....
Есаул застрелил коня. Вот янки, не могут свой "хлам" бедным государствам отдать, а им за это уважение. :cray:.