у меня вообще такое ощущение, что мы все это по 15-му разу уже перетираем, извините за оффтоп что касается расхода, я вообще разницы не ощущаю +/- 1 литр не показатель абсолютно, сейчас у меня около 11 на сотню
Уважаемый товарисч!!! Я вам пишу СВОИ ощущения от обеих прошивок ! И это моё мнение от моих же ощущений на моём автомобиле Я не из тех кто гонится за маркой или ещё чем то , мне по барабану что у меня залито или хирш или Бср или говна кусок !!! Мне если было бы комфортней ехать на Хирше я бы так тут и написал Я основываюсь ТОЛЬКО на личных выводах ,я думаю тут предельно ясно ! И проверять, а будет или нет хуже коробке или ещё чему то, с быстрых стартов я не намерен, и объяснять тут незачем! Пускай Хирш рвёт Бср хоть в 6 корпусов мне на это глубоко Фиолетово , я не затем заливал Бср,мне достаточно того что я на дороге кого хочу того и рву!!! Я не собираюсь выяснять кто кого и как рвёт Это ровносильно тому что я щас буду говорить что Brembo тормоза намного эффективней и лучше и по цене так же , Но ты то выбрал прома !Вопросы думаю отпали !!
да правильно, мне кажется что чип на 280 не конек хирша. у них 305 конек... 9-5 аэро и в стоке отлично ехал.
Что вы на LeMoNа-то накинулись? Интересно, а то, что LeMoN пишет про 9-5, а все остальные про 9-3, не имеет значения? Прошивки-то разные и под разные машины.
поддерживаю: а вы мучайтесь со своей механикой... кстати неплохо ручной режим работает после чипа, в момент переключает.
Ездил первые пару лет только на автомате. Потом сел на механику. Мои личные ощущения - на механике даже в пробке прикольнее. Единственное что было негативное, это по началу уставала нога, которая на сцепление нажимала. Все остальное вообще пофиг было. Как только пошел автоматизм, сразу стало пофиг... Даже не удобно постоянно ногу на тормозе держать
LeMoN Мой ответ был не то хороши или плохи твои ощущения, а про то, что не знающие людей читают, а ты пишешь, что Хирш не едет, хотя тесты показывают обратное, вот и все))) Про тормоза... мной была выбрана Прома, как и тобой тоже, потому как по деньгам был наилучший вариант, было бы больше - были бы бребмо)
был в субботу на ТО в ТИ. зашел в салон. пообщался с менеджером. про тюнинг и прошивки в том числе. кратко из нового для меня: 1. мотор 2,8 на моей Аэре 250 л.с. ( а так же рестайлинговой 255 л.с.) отличается от мотора 2,8 Турбо Х и Аэро XWD. это абсолютно другой мотор! 2. гарантию на тюнинговый Хиршем Сааб дает только О-Са. Типа они как-то криво договорились, но это до поры до времени, и при наступлении чего-то нехорошего еще надо будет посмотреть, как они этот вопрос с заводом согласуют. 3. Хирш реально убивает коробку на первых 2-х передачах, в отличие от БСР, где все более оптимально настроено. Вот такая информация от специалиста. Насколько он ангажирован и имеет ли место этому быть вообще, решать нам с вами... 4. Про верхнюю распорку сказал, что на поведение в колее не влияет, хотя владельцы и утверждают обратное... p.s. кстати, я ТО-3 сделал. можно еще заехать разок, другой )))
ТИ помоему связан с бср(по крайней мере когда машину выбирал впаривали, скорее не ТИ а люди которые там работают), да про мотор сказали тоже самое, но я не думаю что это абсолютно другой мотор просто модернизированный предыдущий... у них даже обозначение по буковке отличается. по ощущениям совсем не рвет... короче каждый свое болото хвалит...
А каким образом Хирш убивает коробку на первых двух передачах? и как это проверил человек из ТИ? ИМХО тут один важный момент присутствует - Хирш дает гарантию на свои апгрейды, а БСР не дает
Честно говоря, последнее время мнению ТИ не очень доверяю. Кстати, разговоры про убийства коробки должны быть подтверждены реальными случаями её умирания. Но если во всём мире на Hirsch распространяется официальная гарантия, а в некоторых странах хиршевских саабов даже больше, чем обычных, мне кажется, что эти разговоры не более, чем домыслы.
Он ссылался на какой-то случай с движком 2,8 (Турбо Ха или ИксВэДэ). Я про разницу движков 2,8 и про тюнинг от Хирша... Типа ремонтировали в ТИ такой. Не думаю. что таких владельцев много в Москве. Может отзовется? Хотя вряд ли он заинтересован в огласке подобного случая...
если четно то по ощущениям до хирша при газе в пол рвало куда сильнее... на хирше лучше подобраны моменты переключения и они не ощущаются вообще. если брать момент то на бср момент крутящий больше! значит там коробка сильнее страдает...
Лукавишь )) Хирш с места, конечно, уезжает от БСР. Это факт. То что БСР на первых двух передачах едет, как сток, мы с Гариком ещё летом 2007 года выяснили, когда у Гарика ещё сток был. Но сходу БСР точно не уступит Хиршу. Имею некоторые подозрения, что ощущения LeMoN'а соответсвуют действительности. Всё-таки у Хирша 350 Нм, а у БСР 388 Нм. И к 160 я у Vovas'а 0.5 корпуса отыграл. Но не это главное. В выходные ездил далеко-далеко от Москвы. На прямых - тапку впол. Просто чумовая, нескончаемая (именно нескончаемая!!!) тяга со 110 до 230 км/ч. : Больше набрать струхнул astic:
Ну дык о том и речь, что момент на БСР больше, а едет на первых двух передачах медленнее, соответственно делаем вывод, что имея возможность пульнуть, БСР этого не делает, видимо исходя из соображений долговечности коробки...а с ходу уже и выдает все "на гора".
может просто не так расторопно переключае передачи, хирш меняет программу и движка и коробки а бср может только движка...