мои ощущения от БСРа

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем chernomor, 5 авг 2009.

  1. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    у меня вообще такое ощущение, что мы все это по 15-му разу уже перетираем, извините за оффтоп :)
    что касается расхода, я вообще разницы не ощущаю +/- 1 литр не показатель абсолютно, сейчас у меня около 11 на сотню
     
  2. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Уважаемый товарисч!!! Я вам пишу СВОИ ощущения от обеих прошивок ! И это моё мнение от моих же ощущений на моём автомобиле!!!! Я не из тех кто гонится за маркой или ещё чем то , мне по барабану что у меня залито или хирш или Бср или говна кусок !!! Мне если было бы комфортней ехать на Хирше я бы так тут и написал !!!! Я основываюсь ТОЛЬКО на личных выводах ,я думаю тут предельно ясно !!!!! И проверять, а будет или нет хуже коробке или ещё чему то, с быстрых стартов я не намерен, и объяснять тут незачем!!!!! Пускай Хирш рвёт Бср хоть в 6 корпусов мне на это глубоко Фиолетово , я не затем заливал Бср,мне достаточно того что я на дороге кого хочу того и рву!!! Я не собираюсь выяснять кто кого и как рвёт !!!! Это ровносильно тому что я щас буду говорить что Brembo тормоза намного эффективней и лучше и по цене так же , Но ты то выбрал прома !!!!!Вопросы думаю отпали !!
     
  3. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    да правильно, мне кажется что чип на 280 не конек хирша. у них 305 конек...
    9-5 аэро и в стоке отлично ехал.
     
  4. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Напокупали себе АКПП :)
     
  5. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    хочу уже Ручку ))))
     
  6. Goodfellow

    Goodfellow Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2008 АКПП
    Что вы на LeMoNа-то накинулись?

    Интересно, а то, что LeMoN пишет про 9-5, а все остальные про 9-3, не имеет значения? Прошивки-то разные и под разные машины.
     
  7. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    Я лучше на АКПП в пробках постою =)))
     
  8. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    поддерживаю:lol: а вы мучайтесь со своей механикой... кстати неплохо ручной режим работает после чипа, в момент переключает.
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ездил первые пару лет только на автомате. Потом сел на механику. Мои личные ощущения - на механике даже в пробке прикольнее.
    Единственное что было негативное, это по началу уставала нога, которая на сцепление нажимала. Все остальное вообще пофиг было. Как только пошел автоматизм, сразу стало пофиг... Даже не удобно постоянно ногу на тормозе держать ;)
     
  10. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Гарри, откуда 2 ноги))))))))) Одной торможу, одной нажимаю))) Я не враг своей коробке))))))))
     
  11. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    LeMoN

    Мой ответ был не то хороши или плохи твои ощущения, а про то, что не знающие людей читают, а ты пишешь, что Хирш не едет, хотя тесты показывают обратное, вот и все)))

    Про тормоза... мной была выбрана Прома, как и тобой тоже, потому как по деньгам был наилучший вариант, было бы больше - были бы бребмо)
     
  12. AeroMac

    AeroMac Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero MY07 2,8 АКПП
    был в субботу на ТО в ТИ.
    зашел в салон.
    пообщался с менеджером.
    про тюнинг и прошивки в том числе.

    кратко из нового для меня:

    1. мотор 2,8 на моей Аэре 250 л.с. ( а так же рестайлинговой 255 л.с.) отличается от мотора 2,8 Турбо Х и Аэро XWD. это абсолютно другой мотор!

    2. гарантию на тюнинговый Хиршем Сааб дает только О-Са. Типа они как-то криво договорились, но это до поры до времени, и при наступлении чего-то нехорошего еще надо будет посмотреть, как они этот вопрос с заводом согласуют.

    3. Хирш реально убивает коробку на первых 2-х передачах, в отличие от БСР, где все более оптимально настроено.

    Вот такая информация от специалиста. Насколько он ангажирован и имеет ли место этому быть вообще, решать нам с вами...

    4. Про верхнюю распорку сказал, что на поведение в колее не влияет, хотя владельцы и утверждают обратное...

    p.s. кстати, я ТО-3 сделал. можно еще заехать разок, другой )))
     
  13. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    ТИ помоему связан с бср(по крайней мере когда машину выбирал впаривали, скорее не ТИ а люди которые там работают), да про мотор сказали тоже самое, но я не думаю что это абсолютно другой мотор просто модернизированный предыдущий... у них даже обозначение по буковке отличается.

    по ощущениям совсем не рвет...
    короче каждый свое болото хвалит...
     
  14. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    А каким образом Хирш убивает коробку на первых двух передачах? и как это проверил человек из ТИ?

    ИМХО тут один важный момент присутствует - Хирш дает гарантию на свои апгрейды, а БСР не дает
     
  15. Goodfellow

    Goodfellow Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2008 АКПП
    Честно говоря, последнее время мнению ТИ не очень доверяю.

    Кстати, разговоры про убийства коробки должны быть подтверждены реальными случаями её умирания. Но если во всём мире на Hirsch распространяется официальная гарантия, а в некоторых странах хиршевских саабов даже больше, чем обычных, мне кажется, что эти разговоры не более, чем домыслы.
     
  16. AeroMac

    AeroMac Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero MY07 2,8 АКПП
    Он ссылался на какой-то случай с движком 2,8 (Турбо Ха или ИксВэДэ).
    Я про разницу движков 2,8 и про тюнинг от Хирша...

    Типа ремонтировали в ТИ такой.
    Не думаю. что таких владельцев много в Москве. Может отзовется?
    Хотя вряд ли он заинтересован в огласке подобного случая...
     
  17. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    если четно то по ощущениям до хирша при газе в пол рвало куда сильнее... на хирше лучше подобраны моменты переключения и они не ощущаются вообще.
    если брать момент то на бср момент крутящий больше! значит там коробка сильнее страдает...
     
  18. Rusk

    Rusk Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 07MY 2.0T BSR Stage 2
    Лукавишь ))


    Хирш с места, конечно, уезжает от БСР. Это факт.
    То что БСР на первых двух передачах едет, как сток, мы с Гариком ещё летом 2007 года выяснили, когда у Гарика ещё сток был.

    Но сходу БСР точно не уступит Хиршу.
    Имею некоторые подозрения, что ощущения LeMoN'а соответсвуют действительности. Всё-таки у Хирша 350 Нм, а у БСР 388 Нм. И к 160 я у Vovas'а 0.5 корпуса отыграл.
    Но не это главное.

    В выходные ездил далеко-далеко от Москвы. На прямых - тапку впол.
    Просто чумовая, нескончаемая (именно нескончаемая!!!) тяга со 110 до 230 км/ч. :shok:
    Больше набрать струхнул :sarcastic:
     
  19. AeroMac

    AeroMac Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero MY07 2,8 АКПП
    Ну дык о том и речь, что момент на БСР больше, а едет на первых двух передачах медленнее, соответственно делаем вывод, что имея возможность пульнуть, БСР этого не делает, видимо исходя из соображений долговечности коробки...а с ходу уже и выдает все "на гора".
     
  20. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    может просто не так расторопно переключае передачи, хирш меняет программу и движка и коробки а бср может только движка...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)