мои ощущения от БСРа

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем chernomor, 5 авг 2009.

  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    У них полный привод ;)
     
  2. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    У них XWD!
     
  3. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Нет, у них полный привод! :lol::lol::lol:
     
  4. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Зря стебетесь, я ездил на Турбо Х чипованом. Сомневаюсь, что он не шлифанет зимой.
     
  5. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    ну зимой я боком начинаю ехать, если надавить посильнее =))))
     
  6. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Парковаться удобно. Боком то. :-)
     
  7. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть
    Выходил сегодня вечером покататься- специально, чтобы понять ещё раз- что меня не устраивает в динамике.

    BSR-овцы, расскажите- ощущаете ли вы сильный спад на верхах? (указывайте пожалуйста наличие катализатора и стоковый ли выхлоп).
    Владельцы МКПП, вы стали раньше переключаться?
     
  8. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    когда ты ощущаешь спад на верхах ?? верха это за 160 минимум.. ток после них ты почувствуешь спад если ты до этого чувствовал подъём !
    BSR работает наоборот сверху лучше ! А на низах наоборот! Я реально чип первый ощутил только когда за 200 ехал ! тогда то и почувствовал что динамика другая !
     
  9. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть
    Верха- имею ввиду обороты 5,5к+ в нашем случае.

    Действительно, сначала и почувствовал этот спад до переключений на 4-ю и 5-ю передачи при полном газе(160 и 200км/ч где-то)!
    Я думаю эти сильные потери из-за стокового выхлопа, из-за катализатора в основном.

    Была бы у меня механика- переключаться стал бы раньше, чем это делает автомат, алгоритм его переключений был правильным на стоке, а для авто с чипом BSR и стоковым выхлопом хуже подходит.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2009
  10. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Хз можт это именно 9-3 такая реакция! у меня когда был BSR после чипа тока восторг и нормальная тяга была на всех оборотах ! ну имеется ввиду со срединх и до упора !
     
  11. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть
    Я не говорю, что спад очень сильный, но мне кажется можно добиться лучшего (возможно есть более ранние версии прошивки, подходящие для дрэг-заезда и каты конечно надо убирать)


    Не понимаю что значит нормальная.
    Ясно, что стокового выхлопа не может хватить после чипа...
     
  12. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Да, парни, ну у вас и заморочки)))
     
  13. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Может быть ! не знаю! В начале менял выхлом, тормоза ,а у ж потом ставил чип ! ))
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Так вот оно что! Оказывается "на верхах" у некоторых означает на высокой скорости!:lol::lol::lol:
     
  15. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Вспомнилось из советского учебника истории:

    "Верхи не могут, низы не хотят".

    ПС: это про революционную ситуацию:)
     
  16. Rusk

    Rusk Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 07MY 2.0T BSR Stage 2
    Поскольку до Сааба ездил только на атмосферниках, то первые ощущения, особенно после чиповки, заключались в полном отсутствии тяги после 5000 оборотов, особенно на фоне отличной тяги на средних.
    Я у Николая даже интересовался, бывают ли высокие валы и скока стоит поставить. Но он сказал, что таковые не выпускаются на 9-3. :sorry:
     
  17. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    интересное кино получается...
     
  18. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть
    Я про валы тоже думал.
    Действительно, на сайте нету более лёгких для 9,3.
    Интересно- у людей с вырезанными катами намного лучше едет на верхах?

    В ручном режиме теперь езжу. А то- надо ускориться- автомат вниз переключается- на высокие обороты, а машина там едет хуже чем на средних.
    + расход снизился))).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)