МКПП Griffin, особенности и проблемы.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем ewpatyi, 19 янв 2011.

  1. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Скантеха хватило на день, потом с трудом стала задняя включаться. В скане слишком мягкая резина.

    Варианты решения:
    1) ориг, но дорого
    2) скан+полиуретан из какого-то места ВАЗа, на мой взгляд оптимально, но не помню, что за тазодеталь там нужна
    3) взять старую муфту и вварить кусок трубы. Так делал себе. Бюджет и кроилово, непонятно, сколько кулиса так проходит, уровень вибрации на ручке выше, но работает на ура, и переключения чётче.
    4) найти эту муфту от старого года - из-за другой конструкции можно применять скантех

    Всё вышесказанное относится к муфте нового образца (Т-образная трубка с 2 резиновыми шайбами и хомутоподобной ответной частью). Муфта старого образца (2 вилки через резиновую прокладку), которая обведена на картинке на предыдущей странице, - огонь, это расово верная муфта, тролли со стажем одобряют её.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А может душануть жабу разок на 3т.р.? И кайфовать потом от чётких и приятных переключений?
     
  3. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Если из под сальника штока фигачит масло (как у меня) то любая муфта ходит очень недолго. Характерный прикол муфт нового образца - противное дребезжание - когда изнашиваются резинки металлические части начинают звенеть друг об друга. Мне банально было жалко денег (непонятно за что - сама муфта вечная, изнашиваются резинки и было бы логично продавать их отдельно) , в место где сносились резинки запихнул кусок кухонной губки и притянул стяжками чтобы не слетало, все обернул куском полиэтилена чтобы масло не разъедало дальше резину.Езжу так с лета, передачи включаются четко, звон пропал.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)