МКПП Griffin, особенности и проблемы.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем ewpatyi, 19 янв 2011.

  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    ищи контакт, если только стрелка спидометра то смотри фишку от датчика скорости у МКПП,, если вся приборка или её часть гаснет то разъёмы приботки)
     
  2. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Вова посмотри на подъемнике соединение датчика скорости, он стоит на коробке. Могли провода от времени надломиться.
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    пожалуй буду тему переименовывать в просто: Griffin, особенности и проблемы :)
    Такая вот проблема возникла вчера. Появился странный жужжащий звук из под капота. Открыл, посмотрел, послушал. Судя по всему шумит один из роликов. Или крайний верхний ролик ремня помпы-генератора, или из-под кожуха звук, где ремень ГРМ. Пока не пойму что именно. На диагностику смогу попасть тоько завтра, а сейчас вот думаю, к чему готовиться? В экзисте глянул сколько стоит ролик и ремень, вроде не дорого. Подскажите, их по одному менять можно, или только комплектом?
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    да вот Валер, до ямы как доберусь, тогда и посмотрю. Сейчас вроде по меньше стало, но устранять конечно надо однозначно.
     
  5. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Верхний ручейковый ролик где-то 1000руб. Нижний гладкий 750руб. Комплект ГРМ (площадка/ролики/ремень) и один доп-ролик 6500-7000,
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Еще одна "новость". Климат глюканул. Вместо нормальной температуры стал показывать 69-70-71 и т.д. Как лечится? Если акум откинуть, поможет?
     
  7. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Там переключатель(там где цифры), скорее всего ты его зацепил...он фаренгейты (F) показывает :lol: переключи обратно на Цельсии (С). Ничего страшного. Аккуратнее вытирай торпеду.
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Спасибо Валера, а то я уже в кипише был :lol:
     
  9. ptahovskiy

    ptahovskiy Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    9000 3v6 мкпп
    сегодня возвращаясь с работы, встал на очередном перекрестке, а после при желании включить первую не обнаружил ее там и второй тоже не нашлось. переходит сразу на третью или на четвертую (со 2й), на 3ей доехал. почитал форумы и эту беседу пролистал ,проштудировал. так вот вопрос: если там что-то провалилось к примеру шарик (дет. №4)(а я думаю что это так, судя по описаниям схожих синдромов, т.е думаю проблема в муфте) или может что-то другое отпало, то какова вероятность что ОТПАВШИЙ ФРАГМЕНТ ЗАТЯНЕТ В ШЕСТЕРНЮ или может куда еще, не будет ли осложнений?. завтра ехать супругу с поезда встречать, вот на третьей хочу доехать.
     
  10. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Вова смотри ричунки выше - дело 100% там, более ничего быть не может - ты когда забирал, так же не мог попасть в передачи, а я спокойно это делал на твоих глазах. Не дави сверху на рычаг - а слегка приподнимай его, и будет все вери гуд.
     
  11. ptahovskiy

    ptahovskiy Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    9000 3v6 мкпп
    то что приподнять рычаг это я усвоил, вопрос в другом ничего на дно коробки не могло упасть и далее ее маслом не закинет на вращающиеся детали?))
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Валер, это не у меня проблема :)
     
  13. ptahovskiy

    ptahovskiy Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    9000 3v6 мкпп
    доперло. нашел первую страницу этой переписки)))
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Если у тебя проблема с кулисой, а точнее с узлом Ручка-Кулиса, то ничего никуда (в коробку) попасть не может. Я бы на твоём месте именно этот узел внимательно осмотрел бы. Второе, залезь под машину, и посмотри, не порвалась ли у тебя резинка соединяющая кулису и тягу коробки, от этого тоже может быть проблема переключения. Если всё это в порядке, то значит проблема в самой коробке. Короче, начни с малого и простого, проверь то что я написал :)
     
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    ptahovskiy ставлю на то, что у тебя проблема с резинкой, выделенной на рисунке
     

    Вложения:

  16. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Совершенно верно - этот узел мог раздолбаться просто и всего-то делов.
     
  17. ptahovskiy

    ptahovskiy Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    9000 3v6 мкпп
    да, отлипла одна из металлических пластин на этой "резинке" .деталь 28 муфта механизма выбора передач. подойдет ли аналог и сколько прослужит ? в экзисте он 300 рублей, но оригинал 4 тыс. разброс внушительный не уж то такая разница в качестве? сломанную муфту за сверлили посередине, завинтили шпильку, лишнее на наждаке от шпильки сняли и заклепали, еще дополнительно через 4 заводские шпильки-крепежи (где гайка 29) обтянули перфолентой. Спасибо большое за советы, т.к. я чайник просто пипец какой))
     
  18. ptahovskiy

    ptahovskiy Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    9000 3v6 мкпп
    аналог Scan -tech. в аннотации про контору написано неплохо
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    За 300 рублей, какая разница, какого она качества? За 300 руб. можно хоть каждый год менять :))) И да, скантех, детали приемлемого качества.
     
  20. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Скантех полное гавно-но ставь, временно прослужит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)