7г троник это автомат. Машину на механике найти проблематично вообще. Сейчас уже считается проверенной, с моторами 1.8 не дохнет особо, но традиционно 722.9 хуже чем 722.6 по ресурсу На 204 кузове 274 мотор 2 литра не ставился, там были наддувные и компрессорные М271 1.8, совершенно другой мотор во всем
Свет один из лучших, согласен с svp, что на вейдере ксенон просто свечка в руке, по сравнению с адаптивным светом на мерсе подвеска жестковата( если амг пакет, то тормоза очень хорошо отрабатывают, азартная машина, былой вальяжности уже нет) у w204 салон простоват, у нового w205 мне понравился, я правда сидел в салоне из черной эко-кожи и на торпеде было дерево цвета мокрый песок. Новый w205 тоже жестковат... хотя если ты на шпроте гонял, то наверное не почувствуешь себя обделенным комфортом Смотря что ты ждешь от машины, и от мерседеса в частности
Мне на мерсе не нравится лишь отклик на педаль газа, то есть некая задемпфированность между педалью газа и мотором, которая является фишкой мерседесов. Помогает лишь езда с постоянно включенным спорт режимом акпп. Моя супруга также ездит только в спорт режиме.
такое было на w210, w211, w221, и есть на w204. на них я ездил и ощущал это самое печальное что у товарища был мощный w210 в свое время и там когда в пробке из ряда в ряд прыгаешь, машина прям вылетала из под жопы, очень не комфортно было, нучно приноровиться что бы дозировать усилие. Омрачало ситуацию обгоны зимой по трассе, когда из колеи в колею прыгаешь...
Позволю себе влезть: в сравнении с фиником м37х у мерса удобней кресла - в них не устаешь, причем это не только я отметил, но и мои друзья.
Сложно сравнивать,но если по порядку рулежка шумка равнозначно,моторы разные конечно,тк финик был 2,5 тут мерин выигрывает и полный привод конечно, парктроники у финика информативнее тк выводят на экран,команд онлайн лучше вмерине он фунциональнее, подвеска примерно одинаково, у меня на Мб аджилити контрол,места сзади в финике больше, если бозе то звук тоже лучше в финике, на трассе на скорости мне кажется Мб больше прилипает к дороге и чувствует увереннее себя, радиус разворота на мб лучше
Амг пакет не имеет отношение к амг никакого. Пакет это руль,обвес и диски. Сиденья на мб норм,снизу традиционно плоские сверху с хорошей поддержкой.
там пять видов кресел, амг как опция вида не дает изменения в выборе, а если взять С64 AMG, то там свой набор сидушек
В амг пакете на 204 еще подвеска вроде занижена. Сам ищу с300 в амг рестайловый. Как, кстати, по ощущениям (зимой/в колее ), 9-3 был ниже или такой же?
С300наоборот повыше ,зимой хорошо,колеи нет,зиму скажем так не заметил. Повторюсь у меня подвеска аджилити контрол. Достаточно комфортная. Самоподстраивающаяся в завис от дороги,но не пневма. Она совсем не жесткая