Меняем динамики в передней панели 9-3 SS

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем СВАЙН, 24 окт 2008.

  1. chenancor

    chenancor Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    минск
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 МКПП
    В итоге взял Blaupunkt GTx 352 Mystic. По размерам встали, только высокочастотник немного в защитную решетку упирается, но не критично и визуально не заметно. Звук стал получше, появились высокие, но немного резковатые. В общем доволен.
     
  2. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    chenancor Поставь кондер на 4.7мкф чтобы и не будет у тебя резкости в звучании.
    Плюс кондера подаешь на плюс ВЧ динамика а а минус на плюс от усилка.
     
  3. chenancor

    chenancor Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    минск
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 МКПП
    Ок большое спасибо за совет попробую
     
  4. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    А как это упирается, но не критично? На большой громкости дребезжать не будет?
     
  5. chenancor

    chenancor Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    минск
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 МКПП
    Высокочастотник жестко закреплен в динамике и закрыт сеточкой декоративной, вот она и упирается немного, а сам динамик там отлично себя чувствует и ничего ему в работе не мешает, не дребезжит.
     
  6. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    [​IMG]
    Всем привет. Сегодня примерил динамики в торпедку на шпрот моделька Hertz ECX 87, встали как родные ничего немешает. Полная высота их 45 мм, есть небольшой бортик но он где то чуть меньше сантиметра. Как раз почти до защитной решетки достает. По звуку пока не слушал чуть позже отпишусь, пока тока примерял.
     
  7. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    О, уже кое-что! Ждём отчёт о звуковых качествах :)
     
  8. chenancor

    chenancor Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    минск
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 МКПП
    Здравствуйте! В передних дверях стоят штатные динамики на 2 ома, можно ли вместо них установить динамики на 4 ома, или нужно строго на 2 ома искать для замены?
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    если бы знать чувствительность штатного УГ, то можно было бы порассуждать на тему. а так, я бы поэкспериментировал: поставил 3х или 4х омники более-менее нормальные и сравнил. что-то мне подсказывает, что результат может быть удивительным.

    сам недели через 2, когда придут мои 3х омные мидбасы, попробую, расскажу.
     
  10. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Будет играть тише. ГУ на раскачает 4-омники.
     
  11. chenancor

    chenancor Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    минск
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 МКПП
    У меня 2 штатных усилителя и сабвуфер. Динамики в дверях запитаны от первого - что под сиденьем, а не от ГУ. Так что может и раскачает? Надо попробовать.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
  12. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    мидбасы не от ГУ озвучиваются. + чувствительность + еще с десяток параметров динамиков, от которых зависит создаваемое звуковое давление. вообще такое подозрение у меня, что что ни поставь вместо родных перделок, все звучать будет лучше. + у меня из подсидельного усилка выведены линейные выходы, а внешний усилок с проводами уже полгода катается в багажнике - в любом случае будет чем раскачать.
     
  13. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Читал на саабцентрале. Ставили 4 ома, играло заметно тише штатных.
    Вообще из всех динамиков шпрота дверные мидбасы самые качественные. Их рекомендуют менять в самую последнюю очередь. СЧ перед/зад принципиально улучшают картину.
     
  14. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Цена вопроса - 1400 рублей и раскачает 8-омники. Микруха там в этом усилке в разы лучше чем та что стоит в штатном ГУ (португалия или китай).

    [​IMG]
     
  15. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    проще уж фьюжен за 2 с небольшим взять на 4 канала
     
  16. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    P@FFY [​IMG] - в случае с фьюженом тебе нужно будет делать линейные выходы - в моем варианте берется канал как есть и усиливается существующий сигнал. Не забывай что качество на выходе фьюжн-мистери-продлоджи даже рядом не валялось с усилителями на микросхеме ST.
     
  17. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    am. отличается кач от проложди и др китая. на практике удивило. а к этои "платке" +12 подведи, нормально заизолируй так еще и 2 такие хрени поставь. уж есть усилки с высокоуровневым входом.
    короче ладнно делаите что хотите)))
     
  18. chenancor

    chenancor Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    минск
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 МКПП
    Yanasee А в случае когда есть штатный усилитель под сиденьем - он не справится с 4х омными динами? Усилитель на микросхеме подключать к выходу штатного? И еще в догонку откуда брать управляющий сигнал MUTE/ST-BY и питание. Если не сложно пожалуйста объясните)
     
  19. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Да подключать к выходу штатного - у тебя будет еще от 40 до 70Вт усиления на канал. Для питания есть доп. разьем если перемычка есть то постоянно включено если на 1 ножку контакта SW1 и на землю подать питание то включается усилок.
    Если нужны четырехканальные усилители то примерно 1800 рублей стоит комлпект размером 5 на 6 см (70 ватт на канал).
    Зато этот комплект НЧ усилилителя можно спратать при желании куда угодно. Качество чипов ST на высоте - по крайней мере это не fusion/misery/prology.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2012
  20. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ...и на какой микросхеме сделаны эти усилители?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)