Махнуть ли рест на дорест??

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем oKortez, 7 мар 2016.

  1. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Смущает конечно только цена. Реально не очень-то разумно продать реста и с доплатой под 100к и взять дореста)))
     
  2. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Сделай себе 250-260 сил на ст.1 и катайся по трассе ничуть не медленнее.
    ИМХО смысла менять нету, вот 320 на 335 - имеет смысл, а с саабом не тот случай :)
     
    Gabbi и oKortez нравится это.
  3. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Да автор же из Зеленограда.

    Пусть попросит eviltwina прокатить по трассе до Москвы. Говорят, что у него на редкость бодрая для пакета машинка.
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    "Заговариваю от покупки австралийского дерьма. Дорого" ©

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
    Gabbi, mstbst, ImFamous и 2 другим нравится это.
  5. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Я бы махнул.
    Для меня - дорест более симпотичен, губа только одного чего стоит) и состояние, и пробег. В общем я вижу только одни плюсы.
    Цену не знаю, так что пока только плюсы)
    Эта машина как я понял)
    uo-KhhxOI3c.jpg
     
    AEROF1SH, OMG, Johnny и ещё 1-му нравится это.
  6. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    А я б не стал. 9-3 рест внешне даже сейчас выглядит очень классно! К тому же еще и доплачивать, может лучше эту сотку в свой шпрот вложить)
    Если пересаживаться, то на авто, которое имеет большее кол-во преимуществ, а не только в6.
     
    Аэроплан и oKortez нравится это.
  7. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    если допдачивать за дорест то в топку..... нет смысла вообще...в каком бы состоянии не был он, но рынок не обманешь....
    а так да к сереге сгоняй зашьет тебе пакет будешь летать... и эту сотку лучше потрать на форсы турбу и прошиву
     
    baWarez, Аэроплан и ImFamous нравится это.
  8. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    Виталь завязывай с тяжелой наркотой, налог на дорест 16 тыс в птс 250лс, жрет чуть больше или так же, грм на 2.0 либо столько же либо дороже чем на 2.8. Другой вопрос что доплата за дорест 100к это бред....ключ в ключ еще куда не шло, только потому что пробег у реста и пробег у дореста учитывать...
    а с учетом тапков и всего остального что стоит на рестайле, но надо еще владельцу 2.8 доплатить, за обмен на 2.0
     
    baWarez нравится это.
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    В общем все разделились на лагеря:
    Те кто за 2.8 в принципе в любом кузове, но в основном доресты переходники,
    Лагерь рестов ибо Дорест морально устарел, а рест это же технологии и дизайн нового тысячелетия можно сказать другая машина:)), а так же лагерь предателей родины которые агитируют взять уже нормальную машину, а не Сааб

    Я за 2.8, я за дорест, я против доплаты:))

    Шучу конечно, купи уже нормальную машину:)))
     
    Процион нравится это.
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ты оцениваешь ситуацию по себе.
    для многих налог в 16000 это катастрофа:) расход 16 в городе? а чего так много!?!? у знакомой машина ест 8-9.

    в питере дорест с отдавли за 379 ( правда было с начала 350 ) и я подумал что отличный вариант для мамы...
    но прикинув расходы обязательного порядка, забыл про него
     
  11. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    ну тогда как бы выход, купил киа усрато с ее 120 бобриными силами и корейцем под капотом, там и налог норм и ремонт и все остальное.... а так 70тыс пробега, там то серьезных вложений еще далеко...
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну так смотрим корсу, фиесту, фокус:) а ту сап, на смог устоять от раздумий...

    ответ по теме: я бы не менял
     
  13. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Да у меня вроде нормальная машина)))
     
  14. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Я представляю, как он куярит до зелека на бэхе V8 и орет "все нищеброды, доминировать, унижать, забирать.. Нна!" :)))
     
    Gabbi, oKortez и Царъ нравится это.
  15. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Раз тебе твоя машина нравится, куле ты моск себе и людям ипёшь?
     
    dog и Аэроплан нравится это.
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    на пятнадцатилетней бехе :))
     
  17. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Видос шикарный ! :))
     
    Saglione и dog нравится это.
  18. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Эээ, зачем так разговариваешь?)
    В теме же написано, что все збс, катаюсь не парюсь, но есть варик так же некуево себя чувствовать на шпроте, который мне тоже всегда нравился. Тем более варик то проверенный, в идеале так сказать, так еще и на v6.
    НО соглашусь с мнением большинства. Ключ в ключ согласился бы, но не расставаться с рестом да еще и доплачивать. Логики тут и правда - нет.
    Спасибо други, что направили меня на путь истинный!) всем добра.
     
  19. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Так о чем и речь! Тебе все твердят уже два дня одно и то же:)))
     
  20. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Повторение - мать учения![emoji6]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)