Махнуть ли рест на дорест??

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем oKortez, 7 мар 2016.

  1. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Имею 9-3 рест, 210, автомат, цвет черный, пробег 180000.
    2008г. Люк, нави, полностью кремовая кожа. Все электро, адаптив. Сделал двойной выхлоп, повесил спойлер. Машина без проблем. Посадил на 19 катки и получаю удовольствие от поездок.

    А теперь самая соль:

    Знакомый предлагает 9-3 дорест! 2007г. Переходник!!
    Аэро 2,8. 256 сил (в птс 250)
    Салон комбо. Цвет темное-серебро. Пробег 70000!!! 16+, армированные шланги, выхлоп нержавейка Тимофей , все дела.
    Машина вылизана.
    Парниша денег на тачку никогда не жалел и ценит ее соответственно.

    По моим расчетам продав свою придется еще и добавить около 100к. !!! Друзья отговаривают, но я человек не спокойный и вечно ищу приключений)
    Тем более приключения в 2,8!!
    Что скажете!?))
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Sp_Lit, TARR и vetal нравится это.
  2. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Админы, простите и переадресуйте плз, если не туда впихнул тему
     
  3. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    бери 2.8 совсем другая тачка, и как показывает практика, доресты куда живучее чем ресты.
     
    Субамен, Z-E-V-S и OMG нравится это.
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    и что потом с этим дорестом v6 делать когда бенз будет 50!
     
    dannsky нравится это.
  5. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Один хрен.

    Я бы после сааба смотрел много премиальнее вещи, кардинально отличающиеся.

    Жыпы премиальные, бэхи валящие и прочие ништяковые машины.

    А поменять пакет на v6 - сомнительное удовольствие, тем более чоткий рест на унылый дорест.


    Есичто, катали - преимущества 2.8 осознаю.
     
    segi, andryxevich, dannsky и ещё 1-му нравится это.
  6. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Ужос! Дополнительные 2-3 литра расхода. Виталий, не смеши :))
     
    OMG и Johnny нравится это.
  7. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    я бы не стал понижать планку.....
     
  8. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Все началось с поездки в Питер, когда я осознал что мой пакет против его шестерки на трассе смешон. Она валит братцы и пару литров к расходу за это - ничто.
     
    PaoloPas нравится это.
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ппц млин, понижать??? Та же тачка, только фары другие. И многим дорест нравится больше чем рест.
     
    SubS@@B, Z-E-V-S, TARR и 3 другим нравится это.
  10. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    и что-доплатить за пенсионера еще свои кровные...-считаю неумным!Просто если после сесть на машину сил в 350-то утрешся и поймешь что сделал глупость!
     
    baWarez и Аэроплан нравится это.
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Разница в год, жесть у вас понятия... И пенсионер вашим юниорам еще фору по надежности даст.
     
    PaoloPas, Nikitov, Oleg_Gavrilov и 3 другим нравится это.
  12. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    человек спросил мнение-я его выссказал! а вы тут вроде чтоб осудить инакомыслящих- а не чтоб ответить топикстартеру по существу вопроса!Так и пишите (ему-а не мне )-типа не будь дурак и меняй с доплатой!Будешь типа крут и начнешь отвинчивать а не ездить за троллейбусами!
     
  13. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Есть тачка и поболее 350)))
    Речь о псах. Машине на каждый день и на дачу по трассе гонять)
     
  14. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    а что это меняет.....на каждый день в москве вообще 122 силы овоща за глаза!
     
    W-MAN, GenriH, OMG и 2 другим нравится это.
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    кому он его потом продаст? вот я к чему.
    кузов старый, налог не малый, грм не бюджетный:)

    тебе вот два литра пофиг, мне пофиг...
    а кто-то на газ переводить хочет, 92 льют... ыкономные
     
  16. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Можно влить немного бабла и сделать рест из дореста
    Дорест мне более со старым салоном нравится с icm3
    А переходной скучен и беден, как и рест собсна:sarc
    А если уж очень хочется 2,8, в спб красный на палке продается, 250 сил
     
    Z-E-V-S, S3rga, Widder и ещё 1-му нравится это.
  17. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Выше отредактировал. Трасса летом в преимуществе. Тут турбо мне необходим.
     
  18. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    понятно.... про лето! а зимой как.....да и вообще такую тему считаю лишней....!Если бы речь шла про камаро....
     
  19. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Фтопкусаабы.:))
     
    Saglione и OMG нравится это.
  20. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    У незнакомого дяди не стану покупать такой аппарат)
    В этом и прикол, тачка знакомого задрота))) Да и 70к реального пробега тоже подкупают) шпрот мне тоже всегда симпатизировал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)