Ну и чего вы хотите осциллографом проверить? наличие несущей частоты? ну можно увидеть ещё изменение ширины импульса в ответ на изменение потока и чего дальше? Если бы этого всего небыло, то диагностировалась бы ошибка, и проверять ничего не надо! А понять на сколько неточны его показания вы не сможете.
Как проверю напишу в это-же теме. Дело в том что нить в процессе эксплуатации подвергается износу. Начальный уровень на ХХ прогретого двигателя можно узнать выставив по содержанию выхлопа, далее возможно только по линейному пересчету обороты/ частота.
Я, как советовал Тимофей разобрал его, почистил ватной палочкой со спиртом, вот уже 2000 км ошибка не загорается. Действительно со стороны воздушного фильтра весь в черном налете внутри был. А в сервисе советовали поменять его.
Вопрос к знатокам, бошевский массметр для LH джетроника кроме нитей содержит в своем составе какие либо микросхемы или нет?
проверить легко подключив комп и посмотреть data list чистится аэрозолью из баллона,любой очиститель,ватную палочку в нос
Вы снимали или нет? дело в том массметр работает по принципу моста уитстона в качестве плечей которого используется платиновая нить (терморезистор) и ещё один опорный элемент (термодатчик на полупроводнике).
Крышку снимал и не раз, плату не доставал, что с внутренней стороны не помню. Пусть нить включена в диагональ моста, пусть еще одним плечом будет термодатчик (второй измерительный элемент), но это очень низковольтные сигналы и без усиления они просто похерятся на пути к ЭБУ, посему должен быть каскады усиления (микросхема или транзисторы), но на микросхеме реализовать проще и ввести коректрировку СО на прямой или инверсный вход. К тому же в данном устройстве реализована функция самоочистки после выключения, можно лицезреть воочию!