Массметр

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sonya, 6 июн 2012.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Все понятно, придется самому брать и смотреть осциллографом раз данных нет.
     
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Данные есть, ищите, в инете видел
     
  3. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ну и чего вы хотите осциллографом проверить? наличие несущей частоты? ну можно увидеть ещё изменение ширины импульса в ответ на изменение потока и чего дальше?
    Если бы этого всего небыло, то диагностировалась бы ошибка, и проверять ничего не надо!
    А понять на сколько неточны его показания вы не сможете.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как проверю напишу в это-же теме. Дело в том что нить в процессе эксплуатации подвергается износу. Начальный уровень на ХХ прогретого двигателя можно узнать выставив по содержанию выхлопа, далее возможно только по линейному пересчету обороты/ частота.
     
  5. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Под нагрузкой и без зависимость будет разная.
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    напомню, тема в разделе 9-5
     
  7. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Эй, ты осторожнее на поворотах. Что тебе понятно? Экстрасенс что ли?
     
  8. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Санёк своих в обиду не даёт :-p:drinks:
     
  9. wad1107

    wad1107 Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Россия г.Набережные Челны
    Авто:
    9-5 2.0Т МКПП 1998Г
    расходомер чтоб почистить его достаточно снять или все-таки снять и разобрать четыре болтика ?
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    То что там засирается - на виду.
     
  11. S0001

    S0001 Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Вязьма
    Авто:
    9-5 06г.в. 2,3t АКПП
    Я, как советовал Тимофей разобрал его, почистил ватной палочкой со спиртом, вот уже 2000 км ошибка не загорается. Действительно со стороны воздушного фильтра весь в черном налете внутри был. А в сервисе советовали поменять его.
     
  12. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Вопрос к знатокам, бошевский массметр для LH джетроника кроме нитей содержит в своем составе какие либо микросхемы или нет?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Крышечку сними и дашь себе ответ на вопрос! Дофига он чего в себе содержит!
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а как это относится к разделу 9-5??
     
  15. timofei

    timofei Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    piter
    Авто:
    aero m94
    проверить легко подключив комп и посмотреть data list
    чистится аэрозолью из баллона,любой очиститель,ватную палочку в нос
     
  16. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Вы снимали или нет? дело в том массметр работает по принципу моста уитстона в качестве плечей которого используется платиновая нить (терморезистор) и ещё один опорный элемент (термодатчик на полупроводнике).
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Крышку снимал и не раз, плату не доставал, что с внутренней стороны не помню.
    Пусть нить включена в диагональ моста, пусть еще одним плечом будет термодатчик (второй измерительный элемент), но это очень низковольтные сигналы и без усиления они просто похерятся на пути к ЭБУ, посему должен быть каскады усиления (микросхема или транзисторы), но на микросхеме реализовать проще и ввести коректрировку СО на прямой или инверсный вход. К тому же в данном устройстве реализована функция самоочистки после выключения, можно лицезреть воочию!
     
    SEERs нравится это.
  18. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    понял, спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)