Привет,скажите кто знает,массметр возможно проверить на предмет исправности или нет?если да то как?спасибо!
Да можно. Сперва визуально, потом мультиметром сопротивление нити, потом измерением напряжения на соответствующих контактах при разных нагрузках. Какие именно контакты в твоем случае не знаю. Еще в моем после выключения зажигания проволока на 3-5 сек становится красной (подается повышенное напряжение) для того чтобы сжечь пыль осевшую во время езды, у тебя должно быть также посмотри сняв входную трубку.
чистится. я паром чищу. сегодня как раз. в 2007 он выдал джекичан - приговорили к замене, от балды разобрал и почистил, работает до сих пор. сейчас для профилактики.
чиститься ватной палочкой со спиртом, бензином, лучше очистителем карбюратора. по проверке: просто не проверить на выходе сигнал постоянной амплитуды и меняющийся по частоте. простым мультиметром, как некоторые, советуют не проверить.
А можно более точные данные по частоте и амплитуде. Я сам осциллографом посмотрю. Про частоту первый раз слышу, делать двойное преобразование сигнал для передачи в мозг глупо. Насколько я знаю проверяют вот так ( http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=84 ).
то что ты первый раз слышишь еще о глупости инженеров выводов не дает. проверяй как считаешь нужным. а вот с советами таких способов для других аккуратнее.
Тимофей я с электроникой на ты, уничтожить рабочий анемометрический датчик приборами предназначенными для проверки НЕВОЗМОЖНО. Парень Соня из Израиля сам делать ничего вообще не будет, это как-то понятно.
очень раз за тебя, и твои познания в электронике. однако все таки есть моменты упущенные тобой. поэтому аккуратнее с советами, на основе такой проверки человек может сделать неправильные выводы о работе датчика (а не "уничтожить" ) дальнейшее обсуждение лишнее.
Спасибо конечно, но если есть нюансы и мне неизвестные факты, думаю всем будет хорошо их узнать - пожалуйста. Иначе при выходе этого девайса (установленного по требованиям экологов, так же как и лямбда зонд), мне придется обращаться к товарищу и вашему земляку для исключения этих датчиков в мозгах Трионика. С уважением Павел.
а вот и не глупо... Если вы с электроникой действительно на тЫ, то вы должны понимать преимущества ШИМа над простым линейным изменением напряжения
Да понимаю широтно-импульсная модуляция может доставить сигнал без искажений и более точно даже без экрана. Но микросхемы и сам блок должны быть достаточно надежны и естественно промышленного применения, если это не соблюсти все сойдет на нет. А вот простой амплитуде практически негде потеряться (кроме сопротивления проводов), далее скорее всего вход "мас.метра" подается на АЦП. У мну товарищ уже исключил "мас.метр" из Трионика и лямбду заодно которая кстати тоже передает "галимый" сигнал ничем не защищенный. Давайте лучше конкретные цифры и методику проверки для мас.метра 9-5, думаю многим необходимо, чтоб не попасть в сервисах на развод.
С ШИМмом возможны только два варианта, либо работает, либо нет. Преобразователи ШИМ просты как велосипед и неточность показаний с ними практически равна нулю. Если чтото и произойдёт, то сигнала вообще не будет, поэтому проще диагностировать ошибку. А с "аналогом" вариантов много, это и помехи, и паразитные сопротивления, и нестабильность опорного напряжения.., блуждающие токи и тд... всё это может быть воспринято как нормальное изменение сигнала. А проверять массметр в домашних условиях нет смысла... ну можно посмотреть наличие частоты на выходе осциллографом, но понять врёт он или нет нельзя. Вот прочистка его может помочь.
Датчики MAP и MAF цифровые, передают сигнал ШИМом, это намного лучше аналогового сигнала, ибо все какраз наоборот, аналоговый сигнал, в таком окружении как под капотом автомобиля, сильно искажается. Внутри датчика скорее всего АЦП, смысл обработки сигнала у датчика очевиден - меньше потери, выше точность, выше отношение сигнал/шум. Проверять запоминающим осциллографом. Можно в теории и вольтметром, с установленным перед ним ФНЧ, по напряжению можно судить о скважности сигнала. Однако так мы померяем среднее, и не увидим быстрых изменений. С лямбды сигнал аналоговый, но он скачет туда сюда и смысла мерить вольтметром тоже особого нет
Не поверишь, еще нет, но фотки в гугле уже посмотрел. Просто тонкопленочные реально во много раз дешевле.