Массметр

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sonya, 6 июн 2012.

  1. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Привет,скажите кто знает,массметр возможно проверить на предмет исправности или нет?если да то как?спасибо!
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да можно. Сперва визуально, потом мультиметром сопротивление нити, потом измерением напряжения на соответствующих контактах при разных нагрузках. Какие именно контакты в твоем случае не знаю. Еще в моем после выключения зажигания проволока на 3-5 сек становится красной (подается повышенное напряжение) для того чтобы сжечь пыль осевшую во время езды, у тебя должно быть также посмотри сняв входную трубку.
     
  3. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    отлично :g: спасибо,а он чиститься как то или это лишнее?
     
  4. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    чистится. я паром чищу. сегодня как раз. в 2007 он выдал джекичан - приговорили к замене, от балды разобрал и почистил, работает до сих пор. сейчас для профилактики.
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    чиститься ватной палочкой со спиртом, бензином,
    лучше очистителем карбюратора.

    по проверке: просто не проверить на выходе сигнал постоянной амплитуды
    и меняющийся по частоте. простым мультиметром, как некоторые, советуют
    не проверить.
     
  6. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    ога, когда чистил вылил весь баллон карбклинера, помогло на год, потом все-таки себе его поменял
     
  7. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    а какие симптомы при не исправном массметре?
     
  8. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    у мну джекичан загорался и машина тупила - Тех показал что виноват массметр
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А можно более точные данные по частоте и амплитуде. Я сам осциллографом посмотрю. Про частоту первый раз слышу, делать двойное преобразование сигнал для передачи в мозг глупо. Насколько я знаю проверяют вот так ( http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=84 ).
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    то что ты первый раз слышишь еще о глупости инженеров выводов не дает.

    проверяй как считаешь нужным. а вот с советами таких способов для других аккуратнее.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тимофей я с электроникой на ты, уничтожить рабочий анемометрический датчик приборами предназначенными для проверки НЕВОЗМОЖНО. Парень Соня из Израиля сам делать ничего вообще не будет, это как-то понятно.
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    очень раз за тебя, и твои познания в электронике.
    однако все таки есть моменты упущенные тобой.

    поэтому аккуратнее с советами, на основе такой проверки человек может
    сделать неправильные выводы о работе датчика (а не "уничтожить" )

    дальнейшее обсуждение лишнее.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Спасибо конечно, но если есть нюансы и мне неизвестные факты, думаю всем будет хорошо их узнать - пожалуйста. Иначе при выходе этого девайса (установленного по требованиям экологов, так же как и лямбда зонд), мне придется обращаться к товарищу и вашему земляку для исключения этих датчиков в мозгах Трионика. С уважением Павел.
     
  14. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    а вот и не глупо...

    Если вы с электроникой действительно на тЫ, то вы должны понимать преимущества ШИМа над простым линейным изменением напряжения ;)
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да понимаю широтно-импульсная модуляция может доставить сигнал без искажений и более точно даже без экрана. Но микросхемы и сам блок должны быть достаточно надежны и естественно промышленного применения, если это не соблюсти все сойдет на нет. А вот простой амплитуде практически негде потеряться (кроме сопротивления проводов), далее скорее всего вход "мас.метра" подается на АЦП. У мну товарищ уже исключил "мас.метр" из Трионика и лямбду заодно которая кстати тоже передает "галимый" сигнал ничем не защищенный. Давайте лучше конкретные цифры и методику проверки для мас.метра 9-5, думаю многим необходимо, чтоб не попасть в сервисах на развод.
     
  16. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    С ШИМмом возможны только два варианта, либо работает, либо нет.
    Преобразователи ШИМ просты как велосипед и неточность показаний с ними практически равна нулю. Если чтото и произойдёт, то сигнала вообще не будет, поэтому проще диагностировать ошибку.
    А с "аналогом" вариантов много, это и помехи, и паразитные сопротивления, и нестабильность опорного напряжения.., блуждающие токи и тд... всё это может быть воспринято как нормальное изменение сигнала.

    А проверять массметр в домашних условиях нет смысла...
    ну можно посмотреть наличие частоты на выходе осциллографом, но понять врёт он или нет нельзя.
    Вот прочистка его может помочь.
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Датчики MAP и MAF цифровые, передают сигнал ШИМом, это намного лучше аналогового сигнала, ибо все какраз наоборот, аналоговый сигнал, в таком окружении как под капотом автомобиля, сильно искажается. Внутри датчика скорее всего АЦП, смысл обработки сигнала у датчика очевиден - меньше потери, выше точность, выше отношение сигнал/шум.
    Проверять запоминающим осциллографом. Можно в теории и вольтметром, с установленным перед ним ФНЧ, по напряжению можно судить о скважности сигнала. Однако так мы померяем среднее, и не увидим быстрых изменений.
    С лямбды сигнал аналоговый, но он скачет туда сюда и смысла мерить вольтметром тоже особого нет
     
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Кстати у нас MAF датчик такой же анахронизм как на 9000? или тонкопленочный?
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    типа ты внутрь не заглядывал? ;) ;) ;)

    не современный тонкопленочный конечно, но и плюсы свои есть
     
  20. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Не поверишь, еще нет, но фотки в гугле уже посмотрел.
    Просто тонкопленочные реально во много раз дешевле.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)