масложор

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем alexor, 11 апр 2013.


  1. alexor

    alexor Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible Vector '07 АКПП 2.0T
    в общем при пробеге 57К начал жрать масло.
    Особенно после дальних поездок (700-800км) когда надо много обгонять и ехать на высоких оборотах - уходит где то литр на 9К км. - нормалды? или чинить?
     
  2. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.600
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Квкг поменяй не много, но не хорошо - не должен есть, а вообще допиши, какое масло, какой пробег, интервал замены ит.п больше инфы
     
  3. alexor

    alexor Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible Vector '07 АКПП 2.0T
    Квкг это что?

    Интервал замены - 10 000
    пробег 57 000
    масло 5w30 оригинал (в общем то, что в саабмастере льют)

    стиль езды- агресивный
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    ВКГ - вентиляция картерных газов. К - видимо имеется ввиду клапан ВКГ.
     
  5. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Литр на 9000 чинить рано, тем более если стиль езды такой.
    Вентиляцию посмотреть-да, и может подтекать где начало?
     
  6. Алексей063

    Алексей063 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    Arc 2003 my B207R auto VIN YS3FD49Y231058776
    Сколько не встречал турбодвигателей, особенно бензинок - все масло берут. У Фолькса так весь форум стонет про масложор у гарантийных дилерских авто. А в Саабмастере оригинал - это Кастроло? Попробуй Мобил 0-40.
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.676
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    не, именно GM масло. А что в нем никому не известно..
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut

    ничего хорошего. все нормально. при агрессивном стиле езды такой масложор - вариант нормы.
     
  9. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    Гур сухой?
    Через вакумник не давит?
    Через датчик давления не давит?
     
  10. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    привет всем!!! попутный вопрос....как по быстрому проверить КВКГ? не снимая дросселя?
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.676
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Есть такая процедура: опрессовка называется. Оч полезная для турбомоторов ;)
     
  12. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    у фолькса не двигатели а говно какое то

    у меня не жрет например
    хотя нормальная езда в 3-4 тысячи на разгонах в отсечку
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.849
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    повторю в сотый раз !!
    ни один СААБовский мотор при варианте что он полностью исправен и используется правильное масло а не УГ и соблюдены интервалы замены .
    МАСЛО НЕ ЖРЕТ НИ ГРАММА !!
     
  14. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    ну не бывает так. он же не в вакууме находится и не из адамантина сделан. чуть-чуть да жрет. просто это некритичные величины - ну грамм 100 на 10К - это визуально не заметишь же. и многое зависит от режима езды, понятно.
     
  15. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    это говнометание раздутое вагофобами в интернете. реальные цифры там в рамках общей тенденции не более.
    по статистике с пассат форума на "масложерном" 1.8ТСИ - жер больше 200г/1000 - менее чем у 5% владельцев. у меня А3 1.8Т отсилы грамм 100 на 1000 ела.

    на бэхах, мерсах, хондах всяких - ничуть не меньше.
    и в большинстве случаев это вообще прямая вина владельца.
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.849
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    не жрет .. 100 грамм не отловишь ....
    стиль езды.. ну ну ...
    каких звиздюлей мой вагон получает каждый день....
    и мало не уходит ...

    если жрет как тут пишут 1 литр на 1000-2000 ..то есть проблемы с мотором .... или с маслом...
     
  17. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.600
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Золотые слова, Юрий Венидиктович (с) :):g:

    Бывают исключения... в виде масла Castrol... которое из 50% очишенной мунуфактурной отработки делается... но тоже, момент спорный - сколько людей, столько и мнений.
     
  18. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Речь про масло GM а это простите г....нище редкостное...Цена говорит сама за себя впринципе..Горит оно очень даже хорошо особенно под нагрузками и мотор очень как то жестко на нем работает... устриц ел.

    Попробуй другое масло,расход очень большой.
    А вообще на диагностику съездить лучше.
     
  19. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    я имею ввиду в гаражных условиях, быстрая проверка без серв.центров
     
  20. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.600
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    снять и дунуть в него туда и обратно. должен только в 1 сторону продуваться
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)